Вторник, 11 Декабря

Ducati представила модель 2010 года – Hypermotard 796

25 Сентября '09
Ducati представила модель 2010 года – Hypermotard 796

Борго Панигале (Borgo Panigale), 23-е сентября 2009 – Ducati опубликовала перве фотографии нового Hypermotard 796, не дожидаясь начала международного мото шоу EICMA в Милане.

Семейство Hypermotard разрастется к 2010 году прибавлением нового интересного мотоцикла Hypermotard 796. Будучи таким же агрессивным, как и 1100, Hypermotard 796 оснащен более низким по высоте сиденьем и новым мягким, податливым двигателем, что делает эту модель идеальной для городской, но в то же время дерзкой езды. Являясь средоточием «хороших манер» и буйного нрава, 796 идеально подойдет для ежедневных поездок на работу или покорения трассы. Такие результаты достигаются непревзойденным двухцилиндровым двигателем и спортивным концептом под маской легковесного и минималистического класса супермото.

796 весит 167 кг, что частично достигается легковесным двигателем, а также усовершенствованным шасси, включающим обновленные верхние и нижние крепления вилки и улучшенную раму, исключающую практически все кованые элементы, до этого используемые на 1100.

Высота сиденья 796 – 825 мм, что на 20 мм ниже, чем на 1100, а вкупе с эластичной мощностной характеристикой нового двигателя, этот Hypermotard придает уверенность пилоту, в независимости от того, как и где на нем ездить.

Новый двигатель Ducati 796, соответствующий стандарту Euro 3, выдает 81 л.с. (59.6 кВт) и 7.7 кг/м крутящего момента, что дополняется мягкими и экономичными ездовыми качествами, ожидаемыми от любого двигателя Desmodue L-Twin.

Мотоцикл оснащен «мокрым» сцеплением APTC (Adler Power Torque Clutch) с эффектом проскальзывания, что позволяет исключить возможную блокировку заднего колеса при случайном переключении на пониженную передачу. Также эта конструкция сцепления делает усилие на рычаге более мягким, что особенно выгодно при движении в условиях городских пробок или в длительных поездках.

Мотоцикл появится в официальных салонах продаж Ducati к началу сезона 2010 и будет ориентировочно стоить на четверть дешевле своего старшего брата 1100.

Другие новости