Среда, 8 мая

Шеф вернулся

3 ноября '08
Шеф вернулся

Конкуренты трепещут, дилеры потирают руки, a потенциальные покупатели уже на «низком старте» в России официально начался прием заказов на новое поколение BMW X5 / БМВ Х5.

Еще в прошлом веке немцы, заявив, что это, мол, бизнес и ничего личного, построили BMW X5 / БМВ Х5 — первый в природе SAV. И не «паркетник», и не «вездеход», так, нечто среднее — быстрое, мощное, динамичное, c хорошей родословной, но и c не менее хорошим ценником. Словом, практически идеaльный автомобиль для состоятельных яппи. Ну a если идеальный, значит, востребованный: 600 000 проданныx экземпляров — лишнее тому подтверждение. Что характерно: за прошедшие c момента старта восемь лет менее популярным этот кроссовер не стал, но «баварцы» и тут пошли своим путем. B общем, опять «ничего личного», a конкуренты при этом в очередной раз нервно курят в сторонке.

И ведь не покривили «баварцы» душой, назвав BMW X5 / БМВ Х5 иконой. На него опять будут молиться и желать не меньше предшественника. Автомобиль c таким экстерьером вообще не должен, да и не может быть невостребованным. Он стал не только длиннее и шире, но еще и атлетичнее и гораздо привлекательнее. Впрочем, что такое внешность по сравнению c ходовыми качествами новинки... Технологически перекроив переднюю подвеску и применив в задней новую запатентованную четырехрычажную интегральную конструкцию, инженеры BMW / БМВ и в этот раз добились от своего детища оптимальной разве-совки по осям, а значит — эталонной для подобных машин управляемости. При этом в качестве дополнительного оборудования на машину может быть установлена система Adaptive-Drive, объединяющая в себе системы активного подавления кренов кузова и автоматического регулирования жесткости амортизаторов. Также в списке опций предложены Servotronic, в зависимости от скорости изменяющий угол поворота колес, и проекционный дисплей на лобовом стекле.

На выбор покупателям «русифицированных» версий BMW X5 / БМВ Х5 дилеры предложат три двигателя: фирменную З-литровyю ряднyю «шестерку» V8 объемом 4,8 литра и З-литровый же турбодизель. В паре со всеми моторами при этом будет работать новый б-cтyпeнчaтый «автомат», селектор которого, кстати, приобрел черты компьютерного джойстска. Впрочем, обладая традиционной схемой переключения, времени на адаптацию столь смелый дизайнерский элемент не потребует. И коль уж речь зашла об эргономике, стоит заметить, что «баварцы» учли пожелания клиентов и изменили вызвавший множество нареканий интерфейс интеллектуальной системы управления iDrive, дополнив ее восемью клавишами быстрого доступа.

Новый BMW X5 / БМВ Х5 уже доступен для заказа в салонах официальных дилеров. Начальная стоимость внедорожника при этом, в зависимости от силового агрегата составит: 65 000 евро — за версию c 3-литровым бензиновым мотором, 67 500 евро — за модификацию c тyрбодизелем. Топовый же вариант c V8 обойдется как минимум в 8З 000 евро.

Другие новости