Пятница, 3 мая

Peugeot 207 CC. Новый взгляд на открытый мир

3 ноября '08
Peugeot 207 CC. Новый взгляд на открытый мир

Peugeot – пионер в области производства кабриолетов

Во все времена Peugeot / Пежо выпускала автомобили для водителей, ценящих поездки с открытым небом над головой. Все модели легендарной серии "20" – 201, 202, 203, 204 и 205 – предлагались в том числе в версии кабриолет.

Применять инновационную концепцию купе-кабриолет компания Peugeot / Пежо начала в 30-х годах прошлого столетия на моделях 401, 601 и 402 "Eclipse". Данная технология стала одной из "визитных карточек" компании.

В конце 2000 года компания Peugeot / Пежо запустила модель Peugeot 206 CC / Пежо 206 CC с инновационным складным жестким верхом и электроприводом. Доступная с точки зрения стоимости, модель выполнила все обещания, данные концептом модели "20", представленным в 1998 году. Новая модель СС стала:

  • 100-процентным кабриолетом, автомобилем, который предлагает новый стиль жизни, приближенный к природе;
  • 100-процентным купе, обладающим динамикой и комфортом. Автомобилем, который благодаря жесткому верху мог защитить путешественников от всех неприятностей природы.

Модель Peugeot 206 CC / Пежо 206 CC стала вехой на пути к новым технологиям, высокому качеству производства и оптимальному соотношению цена/качество. Она дала ощутимый толчок развитию рынка автомобилей с кузовом типа купе-кабриолет, создаваемых "для удовольствия". При этом модель оказалась в самом начале этого движения – объем сбыта купе-кабриолетов в Европе с 2000 по 2005 год возрос в девять раз и достиг почти 150000 автомобилей. Компания Peugeot / Пежо в течение ряда лет расширяла свое предложение на этом рынке, и сегодня французский производителей стал неоспоримым лидером в данном сегменте автомобилей. Объем продаж Peugeot 206 CC / Пежо 206 CC совокупно составил уже более 500000 штук по всему миру.

С 2000 года модель Peugeot 206 CC / Пежо 206 CC с посадочной формулой "2+2" является ведущим игроком в сегменте автомобилей "B". При общем объеме проданных автомобилей Peugeot 206 CC / Пежо 206 CC в 360000 экземпляров она стала самым продаваемым купе-кабриолетом в мире;

В сегменте "M1", объем продаж элегантной Peugeot 206 CC / Пежо 206 CC с четырьмя полноценными местами, в 2003 году составили порядка 150000 автомобилей.

207 CC – все know-how Peugeot с яркой индивидуальностью…

Модель 207 CC воплотила лучшие качества автомобилей Peugeot / Пежо, располагая базовыми характеристиками модели Peugeot 207 / Пежо 207 с кузовом хэтчбек. В ней органично соединены свойства купе и кабриолета, которые редко встретишь на этом сегменте рынка.

Новая модель Peugeot 207 CC представляет собой поистине уникальное предложение:

  • это сбалансированное и элегантное купе;
  • это автомобиль с выдающимися характеристиками в области пассивной безопасности, жесткости и комфорта;
  • это модель, отличающаяся великолепной ездовой динамикой и управляемостью, которая делает езду захватывающей для всех, кто оказывается за рулем этого автомобиля …

Выверенные пропорции …

Даже одного взгляда достаточно что бы почувствовать спортивный характер 207 СС:

  • длина 4037 м
  • колесная база 2540 м
  • ширина 1750 м.

Динамичность кузова в конфигурации купе, подчеркнута за счет уменьшенной до 1397 м (-75 мм) высоты.

Посадочная формула "2 + 2" для получения максимального удовольствия …

Посадочная формула "2+2" модели 207 CC предлагает и обеспечивает:

  • утонченный и стильный дизайн, одинаково уместный для любой из конфигураций – купе или кабриолет – благодаря жесткому верху с электроприводом, который убирается в багажное отделение;
  • сиденья с развитой боковой поддержкой и высоким уровнем комфорта для водителя и переднего пассажира;
  • два уменьшенных по размеру места на заднем сиденье;
  • исключительные характеристики в области пассивной безопасности;
  • дизайн задней части автомобиля, позволивший предложить практичное багажное отделение, в котором разместилось и (запасное колесо 15-дюймов с шиной размерностью 125/80 R15.

Элегантные плавные линии кузова …

Компактная и рациональная форма кузова модели 207 CC, разработанная в Центре стиля компании Peugeot / Пежо, выделяется естественным динамизмом силуэта как в конфигурации купе, так кабриолет.

Передняя часть модели 207 CC также спортивна, как у автомобилей с кузовом хэтчбек, а ветровое стекло с большим наклоном делает силуэт автомобиля еще более динамичным.

Низкий профиль купе также излучает стремительность, подчеркнутую ниспадающими линиями задних крыльев.

Дизайн задней части отражает основные стилистические ценности марки – форма комбинированных фонарей и бампера повторяют стиль автомобилей с кузовом хэтчбек. Большое заднее стекло, стыкующееся с крышкой багажного отделения, окантовано полированным металлом, что зрительно тонко скрадывает размеры удлиненной задней части кузова.

С откинутым верхом дизайн передних стоек создает зрительный барьер, создавая в то же время у пассажиров впечатление полной открытости. Выше уровня линии выступают только подголовники и активные хромированные дуги безопасности.

Еще одним штрихом к динамичному портрету автомобиля 207 CC в конфигурации купе или кабриолет являются большие 16- или 17-дюймовые легкосплавные колеса (в стандартной комплектации или в качестве опции – в зависимости от версии).

Уникальные технологии 207 СС

Магический привод откидного верха – визитная карточка компании Peugeot …

Создание очередной модели с кузовом купе-кабриолет является результатом долговременной работы специалистов компании Peugeot / Пежо в этой области.

Конструкция крыши 207 CC была полностью разработана силами конструкторов Peugeot в соответствии со строгими требованиями к качеству и надежности работы привода откидного верха. Жесткий верх собирается на отдельной производственной линии завода в Мадриде, после чего передается на линию сборки модели 207 CC на том же предприятии.

Хотя привод откидного верха разрабатывался на основе модели Peugeot 206 CC / Пежо 206 CC, принцип действия привода 207 CC значительно отличается в сторону удобства, благодаря полностью автоматическому действию с исключением ручных операций. Единственная ручная операция состоит в нажатии и удерживании кнопки управления приводом в течение 25 секунд, необходимых для откидывания или установки жесткого складного верха; после этого автоматически опускаются все четыре боковых стекла. Для обеспечения оптимального уплотнения по стыкам жесткого верха и для упрощения открывания дверей, электростеклоподъемники передних дверей оснащены функцией автоматического опускания стекол на несколько миллиметров.

Особое внимание было уделено жесткости кузова …

Поскольку удовольствие от езды на кабриолете во многом определяется степенью жесткости кузова, при разработке модели 207 CC особое внимание уделялось приданию кузову необходимой жесткости. Жесткость кузова на кручение при приложении крутящего момента 100 Нм к осям составляет в конфигурации купе 1 mrd и 1.50 mrd – в конфигурации кабриолет.

Высокий уровень качества платформы 1 Группы компаний PSA Peugeot Citroen / PSA Пежо-Ситроен и очень жесткий кузов модели 207 CC выводят ее на новый уровень потребительских качеств. Конструкция кузова, однако, была изменена с учетом специальных особенностей автомобилей купе-кабриолет (особенно это касается усиления передней части кузова в месте установки элементов рулевого управления). Эти изменения, а также установка дополнительных элементов жесткости в зоне задних крыльев позволили снизить уровень вибрации кузова.

Образцовая управляемость …

Исключительная жесткость кузова позволяет максимально раскрыться потенциальным возможностям подвески, повышая общее удовольствие от езды и общения с автомобилем.

Автомобили модели 207 CC имеют ту же ширину колеи передних и задних колес, что и модель с кузовом хэтчбек, а также подвеску, рулевое управление и тормозную систему.

Модель Peugeot 207 CC будет предлагаться в двух версиях, которые подчеркивают особенности стиля этого нового кузова:

  • динамичная версия с новым 1,6-литровым, 16-клапанным бензиновым двигателем;
  • более спортивная версия с бензиновым турбодвигателем 1,6 л.

На модель 207 CC устанавливаются:

  • передняя подвеска псевдо-МакФерсон;
  • задняя полузависимая подвеска со скручиваемой балкой и интегральным стабилизатором поперечной устойчивости с жесткостью, измененной для модели 207 CC;
  • амортизаторы с давлением 5 бар для передней и задней подвески;
  • 16- или 17-дюймовые легкосплавные колеса с шинами размерности 195/55R16 и 205/45R17 соответственно для любой из этих двух версий автомобилей;
  • впечатляющее рулевое управление с электроусилителем, приспособленным к каждой из версий;
  • тормозная система с четырьмя дисковыми тормозными механизмами с тормозными дисками размерностью 283 x 26 мм на передних колесах и 249 x 9 мм – на задних;
  • система динамической стабилизации (ESP, может устанавливается как стандартное или дополнительное оборудование в зависимости от версии и региона сбыта).

Инновационные системы безопасности …

Модель 207 CC способна предложить водителю и пассажирам непревзойденный уровень пассивной безопасности, защищающей их в случае столкновения или опрокидывания автомобиля.

На случай фронтального столкновения в кузове модели 207 CC предусмотрен ряд усиливающих элементов, которые компенсируют отсутствие крыши. Среди них двойная энергопоглощающая система, которая, так же как в автомобилях с кузовом хэтчбек, распределяет энергию удара между верхним и нижним поясами передней части кузова. Причем верхняя часть служит также для защиты пешеходов.

Для снижения тяжести последствий столкновений конструкция передних и средних стоек, а также поперечин, образует ферму с очень высокой жесткостью, которая достигается и за счет жестких дверей с усиленной верхней частью и встроенными трубчатыми усилителями. При этом на дверях расположены энергопоглощающие накладки.

Другие новости