Пятница, 3 мая

Первый тест-драйв Peugeot Expert.

3 ноября '08
Первый тест-драйв Peugeot Expert.

Новый Peugeot Expert / Пежо Эксперт был представлен буквально в начале ноября во Франции, а его официальные европейские продажи стартуют аж 18 января 2007 года. До этого времени у Peugeot / Пежо уже были подобные автомобили. Но Expert / Эксперт сегодня (особенно пассажирская версия Expert TePee / Эксперт ТиПи) – это сочетание высокого уровня качества и технологий, которые подкреплены превосходными ходовыми характеристиками.

Гамма двигателей Peugeot Expert / Пежо Эксперт включает в себя три дизельных силовых агрегата: 1.6 л (90 л.с.), 2.0 л (120 л.с.) и 2.0 л. (136 л.с.) и один бензиновый объемом 2.0 л (140 л.с.). Для тестов же были представлены две версии Peugeot Expert / Пежо Эксперт: с цельнометаллическим кузовом и дизельным двигателем объемом 2.0 л. (120 л.с.) с 6-ступенчатой механической коробкой и пассажирская версия Peugeot Expert TePee / Пежо Эксперт ТиПи с дизельным двигателем 1.6 л (90 л.с.) и 5-ступенчатой механикой. Свой тест Expert / Эксперт мы начали с версии помощнее.

Ну что тут скажешь кроме как «Дизель - Rulez!»? Снова экономично, снова задиристо и мощно, снова экологично. На машине с таким двигателем одно удовольствие «пулять» по области и ездить в городе. А благодаря совокупности остальных его положительных качеств: комфортной подвеске и тому, что машина прекрасно управляется, Expert / Эксперт не создает впечатление легкового автомобиля как Boxer / Боксер, а таковым и является. Ну и, конечно же, главный его плюс - это то, что Expert / Эксперт запросто может тащить на себе груз до 1200 кг (в зависимости от версии).

Салон. Я вот ехал, смотрел и никак не мог понять, почему он мне нравится. Так все удобно, функционально и просто! Но потом все встало на свои места. Оказывается, место водителя было разработано не кем-нибудь, а дизайнерским ателье Pinifarina / Пининфарина. Так вот в чем секрет!

Да и внешность машины как-то нареканий не вызывала, тем более остекленного Peugeot Expert / Пежо Эксперт в версии TePee / ТиПи. Кстати, именно этот бизнес-«аквариум» стал вторым испытуемым.

Пассажирский TePee / ТиПи – совершенно другой автомобиль. С остеклением меняется не только его предназначение, но и философия. В зависимости от версии этот автомобиль запросто станет и семейным веном с большим запасом багажного отделения, и автомобилем для бизнеса, и даже экскурсионным автобусом. Все это возможно благодаря бесчисленным экспериментам с количеством посадочных мест. TePee / ТиПи может быть 5-местным, в двух различных вариантах с 6-ю креслами, 7-местным, 8-ми и, даже, 9-местным. При этом комфорт и удобство пассажирам гарантировано на любом ряду сидений.

Что касается 1.6-литрового двигателя, то прыткости в нем поменьше, нежели в 2.0-литровом двигателе. Но от этого он совершенно не хуже. И удовольствие от езды на этом автомобиле получаешь не меньше. К тому же зачем такой мощный двигатель на машине, которая будет возить людей. Как говорится: тише едешь – дальше будешь. А с тем минимальным количеством потребляемого топлива, которым может похвастаться 1.6-литровый двигатель, можно уехать ох как далеко!

Что ж, осталось дождаться, когда эти чудеса французского автопрома доберутся до России. Может быть, к тому времени московские власти додумаются запретить въезд грузовикам на территорию города в дневное время суток и призовут предпринимателей к тому, чтобы те пользовались услугами компактных, но вместительных автомобилей - таких как Peugeot Boxer / Пежо Боксер и Expert / Эксперт. Верится, конечно, с трудом. Но очень хотелось бы, чтобы это произошло.

Тест-драйв Peugeot Boxer / Пежо Боксер.


[gallery]
Другие новости