Пятница, 3 мая

Первый тест-драйв Peugeot Boxer.

3 ноября '08
Первый тест-драйв Peugeot Boxer.

Однозначно, большому городу противопоказаны медленные и неповоротливые грузовики, организующие и без того легко организуемые пробки. Ну куда им толкаться в узких проездах, заставленных машинами? Так нет же, едут и едут. Получают пропуска и едут в центр. А здесь вечно торопящиеся куда-то водители легковушек к ним под колеса «прыгают». Вот и получаются заторы. Да такие, что на одном месте можно часами стоять. Другое дело Париж. Здесь на подступах к городу грузовики встречают перегрузочные базы, дальше которых они не едут. А едут уже другие грузовики, наиболее подходящие по своим габаритам для большого мегаполиса с плотным движением транспорта. Это и самим водителям удобно, и экологично, и экономично во всех отношениях (время, топливо). У нас же …

Все это к тому, что Peugeot / Пежо выпустила новое поколение Peugeot Boxer / Пежо Боксер – трудягу в полном смысле этого слова, и Peugeot Expert / Пежо Эксперт – автомобиль, который может быть полезным как в работе, так и дома в семье. Так может лучше на такие машины больше обращать внимание, нежели продолжать вливать тоннами солярку в чадящие сизым дымом «Мазы-Камазы»? Ведь преимущества налицо!

Разве могут коммерческие автомобили выглядеть привлекательно? Внешность Peugeot Boxer / Пежо Боксер говорит о том, что могут! А цвета кричат, что она еще может быть веселой и яркой. Красный, желтый, голубой – выбирай, тебе какой? Для того, чтобы впервые познакомиться с новыми автомобилями (знакомство было действительно первым и мимолетным, потому как ни цен, ни технических характеристик автомобилей, которые будут поставляться в Россию, нам не сказали) мы отправились путешествовать по пригородам Парижа, предварительно выбрав себе белый Boxer / Боксер с цельнометаллическим кузовом.

М-да, размеры автомобиля впечатляют. Сколько же всего можно увезти в его громадном кузове, вариантов которого, кстати, теперь не просто много, а очень много:

  • неостекленные фургоны и бортовые автомобили с одинарной или двойной кабиной для транспортировки грузов;
  • грузовые платформы и шасси с одинарной или двойной кабиной, которые могут служить базой для транспортировки автомобилей;
  • модельный ряд 300: этот модельный ряд состоит из трех версий: 330, 333 и 335 с соответствующими значениями разрешенной максимальной массы (РТАС**) 3,0 тонные, 3,3 тонны и 3,5 тонны;
  • новый модельный ряд 400: характеризуется усиленной ходовой частью. Он состоит из двух версий: 435 и 440 с соответственными значениями разрешенной максимальной массы 3,5 тонны и 4,0 тонны.

А ведь при этом Boxer / Боксер вполне компактен для использования в городе. И главное - удобен. Что-то крупногабаритное - пожалуйста, грузите через распашные задние двери. Что поменьше - через сдвижную боковую. Высота погрузки в зависимости от модели варьируется от 53,5 см до 56,5 см. В кабине же «трудоголик» Boxer / Боксер и вовсе прекрасен. Приятный дизайн торпедо, удобное расположение органов управления, неимоверное количество ящиков и бардачков. Автомобиль даже здесь излучает тягу к перевозкам грузов.

Высокая посадка вкупе с большими зеркалами обеспечивают хорошую обзорность и дают ощущение, что Вы полностью контролируете ситуацию на дороге не только перед машиной, но и сзади нее и близко с боков. Водительское кресло в разы комфортней кресел пассажирских, не имеющих регулировок. Их короткие подушки и вертикально задранные спинки не дают возможности усесться удобно. Но водитель – персона VIP в любой машине, и Boxer / Боксер не исключение. А длинный путь ему скрасят кондиционер и магнитола с CD-чейнджером.

После «газелей» никогда бы не подумал, что коммерческие автомобили могут быть комфортными, безопасными и приятными во всех отношениях, включая управление, подвеску и двигатель. Peugeot Boxer / Пежо Боксер доказал мне, что могут. На дороге машина держится уверенно и без каких-либо сюрпризов входит в повороты. Мгновенно реагируя на отклонения руля, посылаемые ему водителем, Boxer / Боксер создает впечатление далеко не грузового автомобиля. Усиливает же его тяговитый дизельный двигатель с системой Common rail (на нашем Boxer / Боксер стоял 2.2 л. - 100 л.с.) и 5-ступенчатая механическая коробка передач, с переключением скоростей у которой нет никаких проблем – все четко и внятно. Да и тормозит Peugeot Boxer / Пежо Боксер отменно.

Вот такие впечатления остались после первой встречи с Peugeot Boxer / Пежо Боксер. А ведь это до мозга костей коммерческий транспорт. Что же говорить о другом герое, который также посчастливилось протестировать и у которого, помимо способностей хорошо и качественно перевозить грузы, есть и другие – с комфортом возить людей

Тест-драйв Peugeot Expert.


[gallery]
Другие новости