Суббота, 15 Декабря

Opel Antara – по горам, по долам.

3 Ноября '08
Opel Antara – по горам, по долам.

Не случайно для тест-драйва нового кроссовера Opel Antara / Опель Антара выбор пал на столицу Греции Афины. Узкие, уютные улицы, широченные современные автострады с очень качественным покрытием, извилистые горные серпантины, асфальтовое покрытие которых иногда кончается, – все это в одном красивом месте представляет собой отличный полигон для испытания нового внедорожника.

Встречают по одежке… Внешне Opel Antara / Опель Антара понравился – плавные линии кузова отлично гармонируют с его внедорожной сутью, а жабры сбоку добавляют агрессивности. Внутреннее убранство тоже оставило положительное впечатление – эргономика на высоте, все понятно, все к месту – лишних и не нужных кнопок я не нашел. Качество материалов отделки салона добротное, дизайн интерьера, как говорится, «в стиле».

Поначалу показалось, что сесть удобно за рулем несколько проблематично, однако это только показалось. Правда, если бы подушка сидения была чуточку больше, а возможности регулировок обширнее, то впечатления были бы совсем хорошие. С пассажирским же сидением все оказалось несколько хуже – отсутствие лифта было заметно. При этом сзади сидеть вполне удобно – места хватит на всех.

Но вернемся непосредственно к сути вопроса, а именно - к водителю и движению на новом Opel Antara / Опель Антара. После старта из Афинского аэропорта сразу понравилась управляемость автомобиля – четкая реакция не была избыточной, а лишних движений делать не приходилось. Подвеска позволяла комфортно ощущать себя как на автостраде, так и на гравийном отрезке горной трассы, хотя медленным наше передвижение по серпантину назвать было трудно.

Двухлитровый дизельный мотор показался слабоватым для этого автомобиля – на низких оборотах подхват оставляет желать лучшего. Виной тому, со слов Криса Пинна, главного инженера Opel Antara / Опель Антара, – новые нормы EURO-5, соблюдая которые приходится жертвовать приемистостью, однако в скором времени ожидаются некоторые изменения в настройках двигателя, призванные решить этот момент. С бензиновым же мотором V6 объемом 3,2 литра все выглядит намного лучше – 227 лошадиных силы вкупе с автоматической коробкой передач проявили себя отлично. Кстати, с экономичностью у обоих моторов все в порядке.

Каков же вердикт? А вот с вердиктом, наверное, нужно будет еще немного подождать – дело в том, что на российском рынке Opel Antara / Опель Антара появится в феврале будущего года и стоимость его пока не определена, хотя в Европе объявлена стартовая цифра - 26 850 Евро. Также пока нет ясности, появится ли дизельный мотор в числе машин, поставляемых в Россию, а поэтому, ожидая Opel Antara / Опель Антара в России, я еще раз полистаю кадры, снятые в Греции, – на мой взгляд, получилось неплохо.

Auto-Dealer.ru благодарит компанию General Motors / Дженерал Моторс за организацию тест-драйва.


[gallery]
Другие новости