Вторник, 11 Декабря

Новый Volvo V70 - еще более роскошный и спортивный!

3 Ноября '08
Новый Volvo V70 - еще более роскошный и спортивный!

"Новый Volvo V70 / Вольво V70 позволит закрепить наши позиции в сегменте премиум, – говорит Томас Алборг (Tomas Ahlborg), директор проекта по созданию нового Volvo V70 / Вольво V70. – Универсалы высшей категории развиваются в том же направлении, что и седаны, иными словами происходит переход к так называемой специализированной продукции. Поэтому новый Volvo V70 / Вольво V70 наделен только самыми передовыми и лучшими решениями. Разумеется, главное – это дизайн. Не менее важны удобство управления, гибкая функциональность, высокий уровень комфорта и, конечно, безопасность, как активная, так и пассивная. Все эти качества ценят клиенты Volvo / Вольво – как семьи с детьми, так и люди, ведущие активный образ жизни".

I. Инновационные решения и повышенная безопасность для детей

"Когда мы создавали новый Volvo V70 / Вольво V70, перед нами стояла задача – сделать самый безопасный автомобиль в данном сегменте, – рассказывает Ингрид Скогсмо (Ingrid Skogsmo), Директор Центра по Безопасности Volvo / Вольво. – В Volvo V70 / Вольво V70 использованы такие же сложные взаимодействующие системы безопасности, что и в Volvo S80 / Вольво S80. Запатентованная структура кузова очень эффективно поглощает энергию удара. Системы безопасности пассажирского салона включают подушки безопасности последнего поколения, а также передовую систему защиты от плетевых травм. Кроме этого, впервые в мире специально для защиты детей предлагается инновационная система защиты".

Для того, чтобы улучшить защиту детей на задних сиденьях инженеры Volvo / Вольво усовершенствовали Систему защиты от боковых ударов (SIPS): была разработана более прочная структура кузова, увеличены размеры надуваемого занавеса и установлены регулируемые по высоте дополнительные встроенные подушки для детей.

Дополнительная подушка, встроенная в заднем сиденье, устанавливается на двух различных уровнях. Благодаря этому дети разного роста могут удобно расположиться и смотреть в окна, при этом они надежно защищены на случай столкновения. Нижнее положение подушки предназначено для детей ростом 115 – 140 см весом от 22 до 36 кг, а верхнее положение подходит для детей от 95 до 120 см и весом в пределах 15-25 кг. Новый Volvo V70 / Вольво V70 может быть оборудован дополнительными подушками для детей для обоих задних сидений по краям.

Регулируемая дополнительная подушка предусматривает оптимальное расположение ремня безопасности по телу ребенка. Вместе с дополнительными подушками для детей устанавливаются особые натяжители ремней безопасности. Эти устройства улучшают действие ремней безопасности, прилагая оптимальную силу натяжения ремня в случае столкновения.

Длина надуваемого занавеса нового Volvo V70 / Вольво V70 увеличена на 60 мм. В сочетании с регулируемыми по высоте дополнительными подушками и прочной структурой боковины кузова новый надуваемый занавес обеспечивает наиболее эффективную защиту детей различного роста в случае боковых ударов.

Стоит особо подчеркнуть, что обеспечение более комфортной посадки ребенка на дополнительной подушке помогает поддерживать спокойную атмосферу в салоне автомобиля, а это в свою очередь снижает напряженность водителя и улучшает активную безопасность.

Подушка безопасности для переднего пассажира отключается при помощи ключа. При заказе сиденье со встроенными креплениями для детского сиденья, устанавливаемого против направления движения, и тогда, отключив подушку безопасности, вы можете перевозить ребенка на переднем сиденье.

Новая, более мощная структура боковин кузова

Для оптимальной защиты от боковых ударов, как детей, так и взрослых, в новом Volvo V70 / Вольво V70 применена более прочная и одновременно более легкая конструкция боковины кузова. Такое решение оказалось возможным благодаря использованию высокопрочных марок стали (высокопрочная сталь, сверхпрочная сталь и ультрапрочная сталь). Специальная конструкция кузова сводит к минимуму вероятность проникновения посторонних элементов в пассажирский салон. Главное – добиться смещения всего автомобиля в сторону от транспортного средства, которое наносит удар сбоку.

Новый вид боковых подушек безопасности, которые были впервые применены в новом Volvo S80 / Вольво S80, делает запатентованную систему защиты от боковых ударов Volvo / Вольво (SIPS) еще более эффективной. Новые боковые подушки безопасности включают две секции – одна отвечает за защиту на уровне бедер человека, а другая защищает грудную клетку. Так как бедра могут выдержать значительно более высокие нагрузки, чем грудная клетка, нижняя секция подушки безопасности наполняется под давлением в 5 раз превышающим давление в верхней части. Боковые подушки безопасности взаимодействуют с надуваемым занавесом и структурными элементами кузова, обеспечивая наиболее эффективную защиту людей, сидящих в автомобиле.

Беспрецедентный уровень прочности

Запатентованная структура фронтальной части нового Volvo V70 / Вольво V70 разделена на зоны, каждая из которых выполняет свою задачу для поглощения сил удара при столкновении. Внешние зоны принимают на себя максимум деформации. Чем ближе силы удара к пассажирскому салону, тем меньше уровень деформации.

Элементы кузова сделаны из четырех различных марок стали. Помимо обычной кузовной стали, в конструкции Volvo V70 / Вольво V70 используются три марки стали: высокопрочная, сверхпрочная и ультрапрочная сталь. Такая конструкция позволяет наделить каждую зону деформации соответствующим уровнем прочности.

"Применяя систему разделения на зоны, мы можем максимально использовать качества металла для оптимального поглощения энергии удара, – объясняет Ингрид Скогсмо. – Главная задача – это обеспечить защиту пассажирского салона и сделать это предсказуемым образом, ориентируясь на различные сценарии столкновения".

1. Зона для деформации при столкновении на малых скоростях

Передний бампер размещен вокруг поперечного элемента из алюминия. Точки крепления к продольным профилям кузова сконструированы по принципу "деформируемых коробов". Такая конструкция принимает на себя силы удара при столкновении на малой скорости, оставляя незатронутыми остальные профили кузова.

2. Зона для деформации при столкновении на больших скоростях

Прямые секции продольных профилей сделаны из высокопрочной стали – это марка стали, которая оптимально поглощает энергию мощного удара. Именно на эту зону приходится максимальный масштаб деформации.

3. Зона дополнительной защиты

Профили кузова, которые под изгибом выходят к передним стойкам выполняют функцию барьера, защищая пассажирский салон. Они служат зоной дополнительной защиты, снижая деформацию. Форма этой части кузова позволяет свести к минимуму риск проникновения переднего колеса в пассажирский салон. Более того, колесо также поглощает энергию удара. Эта секция должна быть очень прочной, и она выполнена из сверхпрочной стали.

4. Трехточечное крепление

Прочный поперечный элемент соединяет две передних стойки и нижние боковые секции, образуя очень жесткую конструкцию трехточечного крепления с каждой стороны. Такая компоновка наиболее эффективна для защиты салона автомобиля на случай самых тяжелых столкновений.

Уровень защищенности повышает двигатель

Подобно другим моделям Volvo / Вольво двигатели в новом Volvo V70 / Вольво V70 устанавливаются поперечно с приводом на передние колеса. Поперечная компоновка обеспечивает больше свободного пространства вокруг двигателя в моторном отделении и снижает риск проникновения элементов автомобиля в салон в случае фронтального столкновения.

Шестицилиндровые двигатели отличаются компактными размерами и эффективной конструкцией – благодаря этому они также устанавливаются поперечно в новом Volvo V70 / Вольво V70.

Второе поколение системы защиты от плетевых травм WHIPS

Разработанная в Volvo / Вольво система защиты от плетевых травм WHIPS является одной из самых эффективных систем защиты в автомобильной отрасли. В случае наезда сзади спинка переднего сиденья сопровождает движение тела человека и гасит силу удара, подобно тому, как мы ловим рукой летящий мяч.

На новом Volvo V70 / Вольво V70 устанавливается такая же система защиты WHIPS, что и на новой модели Volvo S80 / Вольво S80. Это поколение системы безопасности было усовершенствовано, обеспечивая более сглаженную реакцию на перемещение тела человека и гарантируя надежный контакт головы и подголовника в процессе столкновения.

Защита других участников движения

В новом Volvo V70 / Вольво V70 также была усовершенствована защита пешеходов и велосипедистов. Во фронтальной части предусмотрены энергопоглощающие зоны – в первую очередь это секция больших размеров из мягких материалов в передней части бампера. Такая конструкция позволяет снизить риск повреждения ног пешеходов. Кроме этого, нижнее ребро спойлера было усилено и продвинуто вперед. Теперь спойлер находится почти на одном уровне с бампером. Цель такой компоновки – обеспечить контакт элементов передней части автомобиля с ногами пешехода или велосипедиста по максимальной площади, снизив риск нанесения травм.

Капот немного поднят, а его внутренняя часть выполнена в виде ячеек. Таким образом, в случае наезда силы удара рассредоточиваются по максимальной площади, снижая вероятность нанесения травм.

Другие решения пассивной безопасности
  • Складывающаяся рулевая колонка. В процессе деформации колонка перемещается в горизонтальной плоскости, обеспечивая оптимальное раскрытие подушки безопасности.
  • Педальный узел, конструкция которого снижает риск проникновения в салон автомобиля.
  • Двухпороговые подушки безопасности.
  • Ремни безопасности с преднатяжителями для всех пяти сидений.
  • Устройство напоминания для ремней безопасности для всех пяти сидений.
  • Ограничители натяжения ремней безопасности для передних сидений.
  • Усиленный поперечно расположенный профиль трубчатой структуры между передними стойками.
  • Прочные цилиндрической формы элементы системы защиты от боковых ударов SIPS в сиденьях и жесткая конструкция из магниевого сплава в центре днища автомобиля.
  • Профили из ультрапрочной стали, расположенные по диагонали в дверях.

II. Безопасность при вождении

"Наилучший способ защитить людей, находящихся в автомобиле, – это избежать столкновения, – говорит Ингрид Скогсмо, Директор Центра по Безопасности Volvo / Вольво. – Поэтому мы разработали ряд передовых систем, облегчающих управление автомобилем, которые помогают водителю справиться с управлением в критических ситуациях на дороге. При этом системы безопасности не принимают на себя управление автомобилем, и на них не возлагается функция контроля за безопасностью движения. Они призваны помочь водителю принять правильное решение, предупредив и подсказав, как можно лучше справиться с управлением в сложившейся ситуации".

Система предупреждения столкновения с функцией вспомогательного торможения и аварийными тормозными фонарями

Наезд сзади – это наиболее типичный вид ДТП. Во многих случаях наезд происходит по причине отвлечения внимания водителя и, как следствие, водитель не успевает вовремя отреагировать на ситуацию на дороге.

В Volvo / Вольво была разработана "Система предупреждения столкновения с функцией вспомогательного торможения". Это передовая технология, включающая вспомогательные функции, которые позволяют предотвратить наезд на впереди идущий автомобиль, или свести к минимуму последствия столкновения, если избежать его нет возможности.

При помощи радара осуществляется постоянный контроль зоны впереди автомобиля. Система активируется в различных ситуациях и предпринимает различные по последовательности меры:

  • Если автомобиль приближается к другому автомобилю сзади, и водитель не реагирует на приближение, загорается и мигает предупредительный красный свет, отражающийся на ветровом стекле. Одновременно раздается предупредительный зуммер. В некоторых ситуациях этого вполне достаточно, чтобы предупредить водителя.

  • Если, несмотря на предупреждения, вероятность столкновения возрастает, вступает в действие система вспомогательного торможения. Чтобы сократить время реакции, тормозная система автоматически прижимает тормозные колодки к тормозным дискам. Кроме этого, усиливается давление в гидравлической системе, и тогда результат торможения будет достаточно эффективным, даже если водитель прикладывает незначительное усилие на педаль тормоза.

"Если скорость движения не слишком высокая, система вспомогательного торможения помогает снизить ущерб столкновения, – объясняет Ингдир Скогсмо. – Однако для достижения желаемого результата критически важной остается реакция водителя".

Применение резкого торможения сопровождается немедленным предупреждением водителя автомобиля сзади: тормозные фонари начинают мигать (мигание стоп-сигналов в Европе и постоянная активация ламп стоп-сигналов на моделях для рынка США). Как только скорость снижается ниже 30 км/ч, активируются предупредительные мигающие фонари.

При помощи меню бортового компьютера автомобиля можно настроить срабатывание системы в зависимости от ситуации и в соответствии с индивидуальным стилем вождения. Предлагается выбор трех уровней настройки системы.

Адаптивный круиз контроль

В Volvo / Вольво разработали Адаптивный круиз контроль, позволяющий водителю поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего транспортного средства. В целом эта система может рассматриваться как еще одно устройство, повышающее комфорт вождения, однако кроме этого Адаптивный круиз контроль повышает уровень безопасности при движении в потоке с неравномерной скоростью. Эта технология лежит в основе ряда передовых систем, разработанных в Volvo / Вольво для повышения качества и безопасности управления автомобилем.

Используя радар, адаптивный круиз контроль постоянно следит за расстоянием до впереди идущих автомобилей и автоматически регулирует скорость движения автомобиля, не допуская значительного сокращения дистанции.

Водитель устанавливает требуемую скорость движения от 30 до 200 км/ч и затем выбирает временной интервал до впереди идущего транспортного средства. Система предусматривает выбор пяти временных интервалов.

Передовая система BLIS и система IDIS

На новом Volvo / Вольво устанавливается система BLIS (Blind Spot Information System) - система информирования о наличии автомобилей в мертвой зоне видимости- и система IDIS (Intelligent Driver Information System) - интеллектуальная система информирования водителя – две технологии, призванные помочь водителю управлять автомобилем в различных ситуациях на дороге.

Используя камеры, встроенные во внешних зеркалах, система BLIS регистрирует автомобили, находящиеся сзади по бокам в зонах мертвой видимости. Если в такую зону попадает транспортное средство, возле соответствующего зеркала загорается предупредительная лампа, и водитель может предпринять необходимый маневр, соблюдая безопасность.

IDIS – это электронная информационная система, которая не позволяет водителю отвлекаться в наиболее критических ситуациях на дороге. Система постоянно следит за определенными функциями в автомобиле, включая вращение рулевого колеса, перемещение педали акселератора, использование сигналов поворота и тормозов. Система IDIS может оценить сложность текущей ситуации на дороге. Полученная системой информация обрабатывается и, если IDIS оценивает ситуацию как критическую, то она удерживает всю менее важную для водителя информацию, например, входящие звонки или текстовые послания по мобильной связи.

Активные би-ксеноновые фары, поворачивающиеся в направлении поворота

Чтобы обеспечить максимальную видимость при движении по извилистым дорогам в ночное время суток новый Volvo / Вольво может быть оборудован активными би-ксеноновыми фарами. Фары автоматически поворачиваются в направлении поворота. Мини-процессор получает информацию с различных источников, анализирует ее и оптимально настраивает направление луча. Фары могут поворачиваться на 15 градусов в обоих направлениях – таким образом, общий диапазон поворота фар составляет 30 градусов и это позволяет освещать более значительные участки извилистой дороги. Во избежание преждевременного износа системы функция поворота фар автоматически отключается в дневное время. Чтобы снизить риск ослепления ярким светом фар водителей в автомобилях, движущихся во встречном потоке, уровень наклона фар регулируется в зависимости от загрузки автомобиля. При этом также учитывается динамика движения – разгон или торможение автомобиля.

Фары омываются при помощи электромагнитной системы высокого давления. Применение такой системы обеспечивает поддержание чистоты фар и, соответственно, оптимального освещения дороги в любых условиях.

Передовые функции торможения

Новый Volvo V70 / Вольво V70 оборудован передовой тормозной системой с комплектом взаимодействующих функций, которые обеспечивают кратчайший тормозной путь в любых ситуациях.

Гидравлическая система помощи при торможении (HBA) – новое поколение вспомогательных систем торможения в экстренных ситуациях. Эта технология помогает водителю сократить тормозной путь в чрезвычайных условиях. В отличие от предыдущих вспомогательных систем, которые использовали лишь вакуумный усилитель, в новой системе давление усиливается при помощи гидравлики. В экстренной ситуации, когда водитель прикладывает недостаточное усилие на педаль тормоза, система HBA максимально задействует возможности системы ABS и сокращает тормозной путь.

Оптимизировнные гидравлически тормоза (OHB)

Система готовности торможеня (RAB) - способна прогнозировать резкое торможение, и установить тормозные колодки ближе к дискам еще до того, как водитель приступит к торможению. Благодаря этому сокращается время реагирования тормозной системы и, как результат, снижение длины тормозного пути. Система RAB приводится в действие, если, например, водитель резко бросил педаль акселератора или Адаптивный Круиз Контроль обнаружил препятствие впереди автомобиля.

Система поддержания интенсивности торможения (FBS) - использует средства гидравлики для постепенного наращивания давления в тормозной системе в случае длительного экстренного торможения. Эта функция необходима для обеспечения надежного торможения: в экстренной ситуации водитель может недостаточно долго удерживать педаль тормоза.

Персональный Автомобильный Коммуникатор с датчиком биения сердца

В современном мире приходится сталкиваться с различными угрозами, поэтому крайне важно знать, что происходит вокруг, особенно это актуально, когда мы оставляем автомобиль на стоянке. Такие меры помогают предотвратить вероятность угона автомобиля и кражи вещей из салона автомобиля, а также избежать ситуаций, угрожающих личной безопасности.

Для нового Volvo S80 / Вольво S80 и нового Volvo V70 / Вольво V70 Volvo / Вольво предложила Персональный Автомобильный Коммуникатор (PCC) – передовое устройство карманного размера, предоставляющего информацию о безопасности автомобиля и самого владельца.

Персональный Автомобильный Коммуникатор выглядит как обычный пульт дистанционного управления, однако его возможности не ограничиваются открытием на расстоянии дверей автомобиля или включением сигнализации. Нажав кнопку устройства, владелец автомобиля может в считанные секунды получить дополнительную информацию и узнать:

  • закрыт или открыт автомобиль
  • была ли приведена в действие сигнализация
  • была ли приведена в действие сигнализация и находятся ли в автомобиле люди (используя высокочувствительный датчик биения сердца, система сможет точно установить, если в автомобиле находятся люди).

Устройство РСС работает на расстоянии примерно 100 м от автомобиля – в этих пределах система способна предоставить информацию о текущем состоянии автомобиля. Но, несмотря на это, последняя информация о состоянии автомобиля записывается в памяти, поэтому в любое время и в любом месте можно удостовериться в том, был ли автомобиль закрыт, когда вы в последний раз оставили его на стоянке.

Ламинированное остекление и автоматически блокируемая ниша в багажном отделении

Чтобы снизить вероятность проникновения в салон автомобиля, разбив стекло, новый Volvo V70 / Вольво V70 может быть поставлен с ламинированными стеклами всех окон, включая задние боковые окна и заднюю дверь. Такое решение позволит надежно защитить и багажное отделение.

Объем ниши под полом в багажном отделении составляет не менее 60 литров, если в ней не перевозится запасное колесо. Теперь эта ниша закрывается – блокировка доступа к нише производится автоматически, когда закрывается замок задней двери.

Другие новости