Пятница, 3 мая

Новый Renault Espace.

3 ноября '08
Новый Renault Espace.

На протяжении более 20 лет модель Espace / Эспейс продолжает оставаться лидером и образцом в сегменте однообъемников верхнего модельного ряда. В условиях напористой конкуренции Новый Espace / Эспейс укрепляет свои позиции, сменив свой привычный дизайн на более мягкий и утонченный и сохранив при этом современную яркую индивидуальность. По-прежнему оставаясь комфортным и уютным, Новый Espace / Эспейс теперь комплектуется дизельным двигателем 2.0 dCi с сажевым фильтром и с небывалыми в этом классе тягово-скоростными характеристиками, которые обеспечивают комфортное вождение и позволяют развивать мощность 150 л. с. (110 кВт) и 175 л. с. (127 кВт). С новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач, агрегатированной с дизельным двигателем 3.0 V6, а также с выбором из четырех дизельных и трех бензиновых двигателей Новый Espace / Эспейс получает самый полный модельный ряд силовых агрегатов в своем сегменте. Функциональный и универсальный по сути, Новый Espace / Эспейс, оснащенный сиденьями на салазках с автоматической фиксацией положения, проявляет чудеса внутрисалонной трансформации. Его технологическое оснащение постоянно пополняется, позволяя повысить безопасность автомобиля и эффективность управления им, достигаемых, в частности, за счет его комплектации ксеноновыми фарами дальнего и ближнего света, а также навигационной системой «Carminat Navigation and Communication» последнего поколения. Новый Espace / Эспейс продается начиная с 17 марта.

Дизайн и комфорт: автомобиль стал еще элегантнее и уютнее

Несколько эстетических штрихов, внесенных в Новый Espace / Эспейс, добавили ему элегантности в стиле модерн. Новая облицовка радиатора и обновленный бампер сделали более обтекаемым его передок, на котором расположены совершенно новые галогенные или ксеноновые оптические блоки, выполненные в стилистике «техно». В своем сегменте Новый Espace / Эспейс является первым автомобилем, в комплектацию которого включена такая новация, как ксеноновые фары дальнего и ближнего света с автоматической коррекцией направления светового пучка, опционно устанавливаемые на версиях «Privilege» и «Initiale». И последний дополнительный штрих в системе светооптики — хромированная вставка, расположенная между противотуманными фарами, подчеркивающая строгость и новизну элегантного дизайна.

Стилистика задних световых приборов Нового Espace / Эспейс также изменилась. Включенные задние фонари похожи на свето-диоды, а отдельными штрихами своего дизайна они напоминают некоторые декоративные элементы передней облицовки и оптических блоков.

Дизайн новых колесных дисков «Primastella» (16 и 17 дюймов) подчеркивает динамику Нового Espace / Эспейс, в то время как новые литые диски «Novastella» (17-дюймовые на версии «Privilege2»), «Aida» (17-дюймовые на версии «Initiale») и «Aria» (18-дюймовые опционно) придают автомобилю изысканности и элегантности.

Два новых цветовых тона — синий («bleu lumiere») и — только на версии «Initiale» — бежевый («beige Sahara») включены в цветовую гамму, состоящую из 13 оттенков декоративного покрытия, при помощи которых Новый Espace / Эспейс можно преобразовать на свой вкус.

Изменился и облик салона: в его отделке использованы новые цветовые сочетания, в которых преобладает серые тона. В целях придания салону большей элегантности верхние элементы декоративной отделки выполнены в темно-серых тонах. Нижние элементы панели приборов, а также дверные панели выполнены в бежевых, либо светло-серых тонах — в зависимости от общей тональности интерьера. Небольшие декоративные штрихи добавляются в оформление панели приборов и центральной консоли — в зависимости от их дизайна. Таким образом, Новый Espace / Эспейс стал еще светлее и уютнее, причем комфорт и ощутимое качество выступают в нем на первое место.

Каждая версия автомобиля отличается своим интерьером: строгий темно-серый на версии «Authentique», гармоничное сочетание серого и бежевого на «Expression», более светлые оттенки на версии «Privilege», и, наконец, представительский стиль люкс с использованием кожи Haircell и буковых декоративных вставок на версии «Initiale». За исключением недавно выпущенной версии «Dynamique» и небольшой партии «Alyum Plus» на Новый Espace / Эспейс устанавливается обновленная на 100% обивка салона.

То, что Новый Espace / Эспейс принадлежит верхнему модельному ряду, видно по его новой центральной консоли и панели приборов, верхняя часть которой плавно переходит к месту установки опционной новой навигационной системы «Carminat». Она безупречно вписывается в общий интерьер салона, дизайн которого выдержан в скромных и строгих технологических тонах. «Многофункциональная» панель приборов предназначена и для пассажиров — на ней без труда просматриваются показания контрольных приборов и прочая информация. Эргономика центральной консоли пересмотрена, теперь в ней имеется закрывающийся лоток для хранения предметов. Мультимедийный пульт управления бортовой навигационной системой удобно расположен прямо под рукой.

Все для комфортного вождения

В версии «Privilege» Новый Espace / Эспейс, в дополнение к двойной системе ксеноновых фар, может оснащаться системой курсовой коррекции световых пучков. Эта функция впервые используется на монообъемнике верхнего модельного ряда: при прохождении поворотов специальная система отслеживает траекторию и корректирует направление пучков света прямо по курсу, что улучшает комфортность и повышает безопасность вождения. Потребляя в два раза меньше электроэнергии, ксеноновые лампы дают в два раза больше света, нежели обычные галогенные. При этом виражи освещаются на 90% лучше. Система активируется сразу при запуске двигателя, а механизм курсовой коррекции начинает срабатывать по достижении скорости движения 7 км/ч. При движении со скоростью выше 30 км/ч световой пучок смещается кверху с тем, чтобы улучшить видимость дороги. Яркость двойной системы ксеноновых фар близка к яркости дневного света, при этом она одновременно выполняет функции фар ближнего и дальнего света одновременно. Отныне Новый Espace / Эспейс можно приобрести в комплектации с новой бортовой навигационной системой «Carminat Navigation and Communication». Система очень удобно управляется голосом и снабжена панорамным трехмерным дисплеем размером 7 дюймов, встроенным в верхнюю часть панели приборов. Кроме того, система снабжена беспроводной телефонной гарнитурой Bluetooth, а также CD-плеером, совместимым с форматом MP3. Система навигации позволяет отслеживать до трех различных маршрутов с автоматическим увеличением масштаба при приближении к месту смены направления и показом в режиме реального времени информации о состоянии движения на дороге и экологической обстановке (в зависимости от страны). Объем содержащейся в ее памяти информации (до 22-х стран на одном DVD-диске), быстрота ответов на запросы и скорость доступа к базе данных характеризуют эту систему как одну из самых совершенных на рынке. Благодаря наличию под рукой мультимедийного пульта управления и возможности управлять системой посредством голосовых команд, пользование навигатором и телефоном для водителя существенно упрощается, что позволяет ему не отвлекаться от вождения и контроля обстановки на дороге. Он легко может изменять настройки аудиосистемы при помощи подрулевого пульта управления.

В версии «Authentique» Новый Espace / Эспейс комплектуется функцией сопровождающего освещения «световая дорожка», позволяющей быстро отыскать автомобиль в месте парковки или осветить себе дорогу, оставляя его, например, на стоянке. Багажный отсек освещается плафоном типа «лампада», хорошо освещающим багаж и пол. На Новый Espace / Эспейс опционно устанавливается система помощи при парковке передним ходом в версии «Expression», которая идеально дополняет систему помощи при парковке задним ходом, устанавливаемую серийно на все модели, кроме версии «Authentique». Сиденья с электрическими регулировками могут устанавливаться начиная с версии «Privilege» в комплекте с антибликовыми наружными зеркалами заднего вида с автоматическим складыванием и памятью.

Набор оборудования модели Новый Espace / Эспейс пополняется с переходом каждой версии на новый уровень внутренней отделки с принятием за основу элементов, повысивших притягательность автомобиля: ключ-карта «свободные руки», система помощи при парковке задним ходом, автоматический стояночный тормоз, датчик дождя и освещенности, система контроля давления в шинах, крышка горловины топливного бака с встроенной пробкой, автоматическая блокировка замков в движении, раздельные настройки климатической установки. Новый Espace / Эспейс оборудован по самому последнему слову техники, включая самое совершенное оборудование, повышающее комфорт и облегчающее управление автомобилем.

В дополнение ко всему Новый Espace / Эспейс может комплектоваться системой DVD и двумя дисплеями, встроенными в передние подголовники интерьер и личный комфорт.

В салоне этого автомобиля можно изменять обстановку насколько хватает фантазии — этому способствуют установленные на салазках задние сиденья с автоматической фиксацией положения, складной спинкой и встроенным ремнем. Отныне их установка стала предельно простой, они позволяют использовать все преимущества совершенно гладкого пола, с ними проход к третьему ряду стал еще легче. Любое из них превращается в очень удобный столик, если на нем полностью сложить спинку. Каждому пассажиру на борту автомобиля уделено отдельное внимание: у всех есть место, куда можно сложить свои вещи — даже в третьем ряду, и каждый может воспользоваться персональными настройками микроклимата. Все персональные настройки вносятся в память всех карт Renault / Рено. В салоне имеется 14 выходов для воздуха, его подача может раздельно регулироваться в передней и задней, а также левой и правой зонах для оптимизации микроклимата (опция). В работе климатической установки задействованы такие источники информации, как датчик температуры и влажности воздуха за бортом, датчик интенсивности солнечного света, датчик загрязненности воздуха на входе в систему отопления салона. Инновационное размещение компонентов системы в плоскости пола способствует оптимальному распределению воздушных потоков и повышению температурного комфорта внутри салона. Вместе с тем появилась возможность отвести больше места для обустройства вещевых отделений в панели приборов. Огромное ветровое стекло между тонкими боковыми стойками оконного проема, широкое стекло заднего окна, размещенное между вертикально расположенными на стойках фонарями — все это составляет 5,26 м2 общей площади остекленной поверхности, позволяя всем пассажирам любоваться панорамным видом на пространство, окружающее Новый Espace / Эспейс. Дизайнеры и конструкторы Renault / Рено всегда старались максимально использовать фактор освещенности, предложив и на этот раз в комплектации автомобиля самую большую стеклянную крышу с открывающимися люками, добавляющую еще 2,16 м2 к общей площади остекления. Жесткая шторка с электрическим приводом обеспечивает надежную шумоизоляцию и защищает салон от температурных перепадов. Такая же шторка имеется и на автомобилях со стеклянной крышей, не оборудованной открывающимися люками. В передних противосолнечных козырьках добавлены скользящие заслонки.

Шасси и двигатели с высокими техническими характеристиками

Что касается силовых агрегатов, то теперь Новый Espace / Эспейс комплектуется еще более широким модельным рядом двигателей, среди которых три бензиновых и четыре дизельных с системой питания «Common Rail» — они четырех- и шестици-линдровые и идут в паре либо с механической шестиступен-чатой коробкой передач, либо с пяти- или шестиступенчатой автоматической коробкой с импульсным управлением. Выдающееся достижение бренда — новый двигатель 2.0 dCi по-особому украсил Новый Espace / Эспейс. Являясь продуктом совместной разработки конструкторов рено и Nissan / Ниссан, реализованной под руководством Renault / Рено, новый двигатель рабочим объемом 1995 см3 (M9R) вобрал в себя все новейшие достижения в области дизелестроения: пьезоэлектрические инжекторы, топливную систему высокого давления аккумуляторного типа с давлением в аккумуляторе 1600 бар, турбокомпрессор с изменяемой геометрией лопаток турбины и камерой сгорания последнего поколения. Мощный, тихий, экономичный и экологически чистый двигатель 2.0 dCi является одним из лучших в своем классе, работая в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач. Впервые на обеих версиях двигателя устанавливается сажевый фильтр. Развивая крутящий момент 340 Нм при 2000 мин, двигатель 2.0 dCi 150 л. с. (110 кВт) позволяет Новому Espace / Эспейс подняться на высший уровень в своем сегменте, показав рекордно низкое потребление топлива при движении в смешанном цикле — всего 7,4 л на 100 км. А в версии 175 л. с. (127 кВт) с крутящим моментом 360 Нм при 1750 мин, он позволяет Новому Espace / Эспейс разгоняться с места до 100 км/ч менее, чем за 10 секунд. Бесшумный и неприхотливый, он отличается особой эластичностью, позволяя растягивать частоту вращения до 5000 мин. Двигатель не наносит ущерба окружающей среде, поэтому благодаря ему, Новый Espace / Эспейс находится впереди всех в своей категории по такому показателю, как низкий выброс CO2, составляющий не более 200 г/км в смешанном цикле.

Шестицилиндровый дизель 3.0 dCi легко развивает мощность 180 л. с. (133 кВт) при 4400 мин (в некоторые страны поставляется в версии 165 л. с./120 кВт) и крутящий момент на 50 Нм больше благодаря модернизации системы впрыска, который теперь достигает 400 Нм при 1800 мин. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией лопаток обеспечивает более устойчивую работу в переходных режимах и улучшает наполнение цилиндров во всем диапазоне работы двигателя.

Этот двигатель агрегатируется с новой автоматической коробкой передач SU4 с импульсным управлением, в которую добавлена шестая передача. Зарекомендовав себя на европейском рынке, теперь она подчеркивает комфортное управление двигателем V6 3.0 dCi с его пластичностью и топливной экономичностью (9,4 л/100 км при пробеге в смешанном цикле). Кроме того, новая коробка отличается лучшим переходом на низшие передачи при нажатии на педаль тормоза и более четким поддержанием режима при резком отпускании педали акселератора. Функция импульсного управления позволяет водителю переключать передачи вручную. Четырехцилиндровый двигатель 2.2 dCi 16v по-прежнему обеспечивает водителю Нового Espace / Эспейс комфортное вождение, развивая мощность 150 л. с. (110 кВт) при 4000 мин и крутящий момент 320 Нм при 1750 мин. Его главные козыри — бесшумная работа и тяговитость. В комплектации с любой из двух коробок передач — шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической — он выпускается еще и в версии 140 л. с. (102 кВт) с сажевым фильтром.

Самым первым в модельном ряду стоит двигатель 1.9 dCi мощностью 115 л. с. (85 кВт) при 4000 мин и максимальным крутящим моментом 270 Нм при 2000 мин. Расходуя всего 6,7 л/100 км в европейском смешанном цикле и имея топливный бак, вмещающий 83 литра, Новый Espace / Эспейс 1.9 dCi гарантированно обеспечит запас хода по топливу, равный 1240 км. Двигатель агрегатирован с шестиступенчатой коробкой передач.

Созданный совместными усилиями альянса Renault-Nissan / Рено-Ниссан бензиновый 24-клапанный двигатель 3,5 V6 (V4Y) сочетает в себе высокую мощность, развиваемую в режиме повышенных частот вращения (245 л. с./177 кВт при 6000 мин) и мощный крутящий момент — в режиме низких: 85% номинального крутящего момента достигается в режиме 1200 мин (максимум в 330 Нм достигается при 3600 мин). Разгоняясь до 100 км/ч за 8,1 с и пробегая с места 1000 м за 28,7 с, Новый Espace / Эспейс подтверждает свою репутацию скоростного и выносливого путешественника на дальние расстояния. В комплектации с пятиступенчатой автоматической коробкой передач с импульсным управлением авто-мобиль способен достигать максимальной скорости 225 км/ч. Четырехцилиндровый двигатель 2.0 16v turbo (F4Rt) стабильно развивает крутящий момент 270 Нм в широком диапазоне частот вращения, начиная с 2000 мин, показывая при этом вполне комфортную мощность в 170 л. с. (125 кВт) при 5000 мин, достигаемую благодаря наличию турбокомпрессора с двумя газовыми потоками типа «Twin Scroll». Высокая для турбированного двигателя степень сжатия (9,5) способствует лучшему сгоранию топлива в цилиндрах, повышению к. п. д. двигателя и снижению токсичных выбросов в отработавших газах. Увеличение параметра крутящего момента в режиме низких частот вращения позволяет «растянуть» передаточные числа коробки передач, что, в свою очередь, ведет к сокращению потребления топлива. Двигатель 2.0 16v (F4R) развивает мощность 140 л. с. при 5500 мин, а его крутящий момент достигает 191 Нм, начиная с 3750 мин. Он оснащен системой газораспределения с фазорегулятором распределительного вала, обеспечивающим ей двухрежимное функционирование: в первом случае достигается максимально возможная мощность на малых частотах вращения или в режиме частичных нагрузок на промежуточных этапах или же на высоких частотах вращения, в то время как во втором обеспечивается более продолжительное перекрытие клапанов, позволяющее увеличить крутящий момент на 5...10 Нм.

Машина просится в дорогу

Что касается дорожной динамики, то передняя подвеска со стойкой МакФерсона была специально адаптирована под архитектуру однообъемного кузова. С середины модельного ряда на автомобиль устанавливается адаптивный усилитель рулевого управления, который в паре с четко обеспечивающей поперечную жесткость подвеской передней ходовой части придает автомобилю превосходную курсовую устойчивость. Система построена так, чтобы всегда находился компромисс между мягкостью эластичных сочленений и демпфированием подвески при преодолении неровностей, вызывающих низкочастотные колебания кузова — фактор, обеспечивающий комфортабельность и бесшумность ходовой части без снижения комфорта управления автомобилем. Новый Espace / Эспейс по-прежнему комплектуется запатентованной вибропоглощающей системой «Multi Layer Energy Absorber», состоящей из набора листов, предназначенных для демпфирования колебаний двигателя, не позволяя им распространяться на всю инфраструктуру автомобиля. В конструкции задней подвески используется торсионная балка с продольными рычагами, выполненная из стали с высоким пределом упругости и стабилизатор поперечной устойчивости типа «Panhard», которые обеспечивают исключительную компактность системы, устойчивое поведение автомобиля и удобную компоновку плоского пола багажного отсека. Не будучи связанным непосредственно с кузовом, он эффективно гасит колебания, порождаемые неровностями дорожного полотна, и в то же время принимает на себя все нагрузки со стороны салона и багажного отсека при перевозке пассажиров и багажа. Использование в компоновочной схеме подвески системы амортизатор/пружина совместно с системами адаптивного демпфирования нагрузок, учитывающих высоту положения кузова дополняет картину блестящих возможностей подвески.

Что касается систем активной безопасности, то следует отметить, что Новый Espace / Эспейс серийно оснащается вентилируемыми тормозными дисками диаметром 308 и 324 мм спереди и невентилируемыми дисками диаметром 300 мм сзади. На автомобиль серийно устанавливается антиблокировочная система ABS, система экстренного торможения вместе с электронным регулятором тормозных сил EBV, а также система динамической стабилизации ESP вместе с системой контроля курса CSV. В случае чрезвычайной ситуации эта система распределяет развиваемое двигателем тяговое усилие между отдельными колесами, позволяя восстановить устойчивость автомобиля и задать ему движение по желаемой траектории. В дополнение ко всем перечисленным системам Новый Espace / Эспейс оснащается еще и противобуксо-вочной системой ASR, которая облегчает трогание автомобиля в случае недостаточного сцепления колес со скользким дорожным покрытием. Регулятор-ограничитель скорости и система контроля давления воздуха в шинах SSPP серийно устанавливаются на автомобили, начиная с версии «Privilege» и опционно — на все остальные. Они дополняют перечень всех остальных систем обеспечения безопасности автомобиля. Новый Espace / Эспейс оснащен надежными системами пассивной безопасности для всех пассажиров, на каких бы местах в салоне они ни находились. В конструкции кузова предусмотрены зоны, выполненные из сталей с высоким пределом упругости, обладающих высокими энергопоглощающими свойствами на случай удара в ДТП. Ударопоглощающие вставки предохраняют пассажиров от травмирования в зонах, представляющих потенциальную опасность в случае столкновения; они размещены в нижней части панели приборов и в дверных коробах и в их конструкции использованы профили, выполненные из алюминия. На Новый Espace / Эспейс устанавливается до восьми подушек безопасности, которые снижают риск получения травм пассажирами. Они связаны с устройством, предохраняющим от выскальзывания из-под ремня, имеющимся на всех местах. Фирменная Система безопасности Renault / Рено третьего поколения, используемая на передних сиденьях включает в себя ограничители усилия натяжения ремней безопасности, преднатяжитель двух ремней безопасности и подголовники последнего поколения. Задние сиденья оборудованы замками системы «Isofix», а каждый из встроенных в них трехточечных ремней безопасности снабжен ограничителем натяжения. Новый Espace / Эспейс — один из восьми автомобилей Renault / Рено, получивших оценку 5 звезд по результатам испытаний в тестах Euro NCAP. В качестве дополнительного оборудования на Новый Espace / Эспейс можно установить подголовники, адаптируемые для безопасной перевозки детей. Системы активной и пассивной безопасности автомобиля остаются образцовыми для всех его одноклассников и позволяют спокойно путешествовать в нем всей семьей.

Другие новости