Четверг, 2 мая

Новый Megane. Еще притягательнее. Еще динамичнее. И еще уютнее.

3 ноября '08
Новый Megane. Еще притягательнее. Еще динамичнее. И еще уютнее.

Ярко выраженная внешность и уже сложившийся характер Нового Renault Megane / Рено Меган привлекают к нему еще больше внимания. В эстетике дизайна модельного ряда нового Renault Megane / Рено Меган насчитывается шесть вариантов исполнения: купе, хэтчбек, седан, универсал Estate / Эстейт, купе-кабриолет и Renault Megane Sport / Рено Меган Спорт.

Одновременно с работой по совершенствованию эстетики Нового Renault Megane / Рено Меган выпускаются и новые двигатели, отныне они отвечают стандартам Euro 4. При этом самое интересное приходит из мира дизельных двигателей: это – появление нового дизеля 2.0 dCi мощностью 150 л.с., которому нет равных по топливной экономичности при заявленных технических характеристиках, а также – двигатель 1.9 dCi, мощность которого доведена до 130 л.с. теперь оснащается сажевым фильтром с регенерацией. Кроме того, Новый Renault Megane / Рено Меган будет комплектоваться дизелями 1.5 dCi мощностью 85 л.с. и 105 л.с. Причем у последнего – наилучшее соотношение мощность/экономичность/выброс CO2 в данной категории.

Наряду с перечисленными новинками и всеми их, несомненно, высокими качествами, Новый Renault Megane / Рено Меган по-прежнему комплектуется богатой гаммой бензиновых двигателей, среди них : 1.4 16v (100 л.с.), 1.6 16v (110 л.с.), 2.0 16v (135 л.с.), 2.0 T (165 л.с.) и 2.0 16v Turbo мощностью 225 л.с. для Renault Megane Sport / Рено Меган Спорт.

Новый Renault Megane / Рено Меган по-прежнему считается образцовым автомобилем по таким критериям, как поведение на дороге, комфортное вождение и наличие систем активной и пассивной безопасности, отмеченных пятью звездами по результатам краш-тестов Euro NCAP.

Изящен и соблазнителен

Украсившие Renault Megane / Рено Меган дизайнерские решения сделали автомобиль еще более привлекательным, а его заднюю часть – еще более современной. Кроме того, для Нового Renault Megane / Рено Меган использованы новейшие технологии, обеспечивающие высокий уровень комфорта и превращающее вождение автомобиля в удовольствие.

Более стильный и динамичный, Новый Renault Megane / Рено Меган создан, чтобы стать лидером в своем сегменте. Тщательно продуманная наследственная стилистика передней части, угадывающаяся под внешними обводами сила и солидная внешность – все это производит впечатление стремящейся вырваться на свободу скрытой мощи, которое усиливается при взгляде на обновленный дизайн оптики, на декоративную решетку радиатора и на передний бампер машины. Современные эллипсоидные фары подчеркивают притягательность изящной стилистики Нового Renault Megane / Рено Меган. По-новому смотрится и решетка радиатора с рисунком буквы «V», нижняя часть которой опирается на новый бампер. Увеличились в размерах и воздухозаборники, а прикрывающая их решетка гармонично вписана в общую стилистику передней части. Противотуманные фары максимально разнесены, как на Renault Megane Sport / Рено Меган Спорт.

Задние фонари теперь будут оснащаться полупрозрачными рассеивателями, которые станут главной отличительной чертой таких моделей, как Новый Renault Megane Sport Coupe / Рено Меган Купе, хэтчбек и Renault Megane Sport / Рено Меган Спорт. Параллельно проложенные горизонтальные линии призваны подчеркнуть стремительный и современный характер автомобиля. Задние фонари четырехдверного седана и универсала Estate / Эстейт также претерпели стилистические изменения, к тому же более радикального плана. Оставшийся прежним бампер Renault Megane Sport / Рено Меган Спорт несколько облегчен внесенными в его рисунок элементами защитной окантовки.

Салон Нового Megane оборудуется креслами с уютной и еще более изысканной расцветкой.

Конструкторы Renault / Рено оснастили Новый Renault Megane / Рено Меган системами комфорта и управления: новыми датчиками парковки, датчиком дождя и наружного освещения, оптимизированной системой климат-контроля, новым стеклоочистителем с «плоской» щеткой «flat blade», фильтром салона из активированного угля. Новый Renault Megane / Рено Меган также комплектуется навигационной системой нового поколения – Carminat Navigation II с упрощенным управлением и увеличенным объемом памяти.

2.0 dCi 150 л.с.: в поисках нового поколения дизельных двигателей

Стремление к совершенству дизайна Новый Renault Megane / Рено Меган дополняется новыми силовыми агрегатами, отныне отвечающими стандартам Euro 4. Главное внимание – дизелям: упор сделан на выпуск лучшей модели бренда 2.0 dCi 150 л.с., а также на комплектацию сажевым фильтром с регенерацией двигателя 1.9 dCi, мощность которого доведена до 130 л.с. и на прирост мощности в 5 л.с. на двигателях 1.5 dCi.

Новый двигатель 2.0 dCi воплотил в себе все самые последние достижения в области дизельных двигателей. Мощный, бесшумный, экономичный и экологичный – он отвечает самым строгим критериям и требованиям в своей категории, развивая мощность в 150 л.с. при 4 000 мин-1 и крутящем моменте 340 Нм при 2 000 мин-1. Будучи агрегатированным с новой механической шестиступенчатой коробкой передач, он имеет великолепную эластичность, сохраняя при этом приемистость и спортивный характер – свойства столь редкие в данном сегменте; при этом акустический комфорт в салоне нисколько не страдает. Разгон автомобиля с места до 100 км/ч достигается за 8,7 с, а это – лучший показатель в данной категории. В своем сегменте Новый Renault Megane 2.0 dCi / Рено Меган 2.0 dCi 150 л.с. является самой экономичной машиной, потребляя всего 5,4 л/100 км (в смешанном цикле), что соответствует самому низкому показателю выброса в атмосферу двуокиси углерода (144 г/км).

Модельный ряд двигателей 1.9 dCi пополнился еще одним дизелем, мощность которого доведена до 130 л.с., оборудованным сажевым фильтром с регенерацией. Помимо шестиступенчатой коробки передач его также можно агрегатировать с проактивной автоматической четырехступенчатой коробкой с возможностью ручного управления.

Построенная на базе дизеля 1.5 dCi 100 л.с., модификация двигателя Euro 4 способна развивать 105 л.с. Ее крутящий момент увеличился на 20 % и достиг 240 Нм при 2 000 мин-1. В паре с шестиступенчатой механической коробкой передач этот двигатель потребляет 4,7 л/100 км в смешанном цикле, а выброс двуокиси углерода CO2 составляет всего 120 г/км. При переходе на стандарт Euro 4 модификация 1.5 dCi 80 л.с. тоже приобрела дополнительные 5 л.с. и мощность двигателя возросла до 85 л.с.

Модельный ряд бензиновых двигателей насчитывает 5 моделей, устанавливаемых на тот или иной автомобиль в зависимости от типа кузова: 1.4 16v (100 л.с.), 1.6 16v (110 л.с.), 2.0 16v (135 л.с.), 2.0 T 16v (165 л.с.) и вариант исполнения двигателя 2.0 T 16v (225 л.с.) от Renault Sport Technologies.

Эталон в активной и пассивной безопасности

Новый Renault Megane / Рено Меган подтверждает первенство Renault / Рено в технологиях обеспечения безопасности на дороге. Ее системы активной помощи в управлении автомобилем знасительно облегчают его вождение и позволяют сохранить курсовую устойчивость и траекторию движения в экстремальных ситуациях. Следует также отметить высокий уровень пассивной безопасности автомобиля – в версии «хэтчбек» и «купе-кабриолет» автомобиль был отмечен пятью звездами по результатам краш-тестов, проводимых независимой организацией Euro NCAP.

Новый Renault Megane / Рено Меган оборудован многочисленными автоматическими системами, которые призваны оказывать водителю помощь в сохранении контроля над автомобилем в чрезвычайных ситуациях. Во всех своих вариантах автомобиль комплектуется новой антиблокировочной системой ABS Bosch 8.0 последнего поколения, совмещенной с электронным регулятором тормозных сил EBV и системой экстренного торможения AFU, максимально мобилизующей все возможности тормозной системы.

В зависимости от уровня заводской комплектации, система динамической стабилизации ESP, совмещенная с системой контроля за недостаточной поворачиваемостью CSV может устанавливаться на Новом Renault Megane / Рено Меган. При этом система ESP работает совместно с противобуксовочной системой ASR и системой контроля крутящего момента двигателя MSR.

На Новом Renault Megane / Рено Меган может также устанавливаться система автоматического контроля давления воздуха в шинах SSPP. Она способна отслеживать как медленное падение давления воздуха в шинах, так и быструю потерю давления в случае прокола. Данная система также информирует водителя о несоответствии давления воздуха в шинах выбранному скоростному режиму движения.

В версии хэтчбек Renault Megane / Рено Меган оказался первым в своей категории автомобилем, получившей пять звезд на тестах Euro NCAP, то же самое можно сказать и о версии Coupé-Cabriolet, заслужившей такую же оценку.

Новый Renault Megane / Рено Меган спроектирован так, чтобы его безопасность оставалась на максимально высоком уровне во всех ситуациях, просчитанных в ходе испытаний специалистами по безопасности Renault / Рено. На Новом Renault Megane / Рено Меган устанавливается система безопасности Renault / Рено третьего поколения (SRP III), которая обеспечивает оптимальную защиту водителя и всех пассажиров.

В зависимости от типа кузова, Новый Renault Megane / Рено Меган может иметь до десяти подушек безопасности (в зависимости от уровня комплектации автомобиля), а также ремни безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями усилия.

Другие новости