Суббота, 4 мая

Новый кабриолет Porsche 911 появится в апреле 2005 года.

3 ноября '08
Новый кабриолет Porsche 911 появится в апреле 2005 года.

Расширение модельного ряда Porsche / Порше продолжается: спустя всего несколько месяцев после премьеры нового купе 911 Carrera / 911 Каррера компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG / Dr. Ing. h.c. F. Порше АГ, Штуттгарт, представляет новый кабриолет. Любителям спортивных автомобилей открытая версия модели 911 предлагается на выбор с 3,6-литровым оппозитным двигателем мощностью 239 кВт (325 л.с.) и – в варианте "S" – с 3,8-литровым двигателем, развивающим 261 кВт (355 л.с.). Как и у купе, у кабриолетов дополнительно расширена базовая комплектация. В нее входят, например, колеса большего размера, ветрозащитная панель, система контроля устойчивости Porsche Stability Management (PSM) и коммуникационный центр Porsche Communication Management (PCM), включая аудиосистему Porsche Sound Package Plus (CD-радио с девятью динамиками). Оба кабриолета серии "997" поступят в продажу в Европе 2 апреля 2005 года.

Превосходной динамикой, которой отличаются купе, обладают теперь и кабриолеты. Благодаря исключительно легкой конструкции собственная масса базовой версии составляет всего 1480 кг (Carrera S / Каррера S: 1505 кг). По этому показателю новый кабриолет занимает лидирующую позицию в своем сегменте. Оба кабриолета всего на 85 кг тяжелее соответствующих версий купе. В результате, обладая оптимальным значением удельной массы и типичной ходовой частью Porsche / Порше, оба открытых спортивных автомобиля демонстрируют образцовую маневренность и динамичность, особенно на поворотах. При этом кабриолет Carrera S / Каррера S с активной ходовой частью PASM (Porsche Active Suspension Management) в базовой комплектации, которая на 3,6-литровой версии Carrera / Каррера предлагается в качестве опции, устанавливает совершенно новые стандарты.

Обе модели развивают максимальную скорость, точно соответствующую скорости купе, – 285 км/ч и 293 км/ч, что также свидетельствует об их отменной аэродинамике. Коэффициент аэродинамического сопротивления cW обоих вариантов составляет 0,29 – лучший показатель среди всех конкурентов.

Характерной для кабриолета особенностью является то, что задний спойлер по сравнению с купе выдвигается на 20 миллиметров дальше. Поэтому даже на высоких скоростях на переднюю и заднюю оси воздействует очень низкая подъемная сила, что обеспечивает высокую безопасность при движении. Варианты купе модели 911 превосходят кабриолеты только по разгону – и то всего на несколько десятых долей секунды. Открытый Carrera / Каррера (с механической КПП) с 3,6-литровым двигателем с места до 100 км/ч разгоняется за 5,2 секунды, а кабриолет Carrera S / Каррера S тратит на это 4,9 секунды.

При нажатии кнопки мягкий верх автоматически опускается или поднимается всего за 20 секунд, при этом тент после складывания в форме буквы "Z" укладывается в отсек так, что его наружная сторона находится наверху. Это обеспечивает оптимальную защиту заднего обогреваемого стекла. Открывать и закрывать верх можно при движении со скоростью до 50 км/ч. Новые направляющие над дверями уменьшают стекание капель дождевой воды и отводят ее в специально созданный сток в уплотнении двери в передней стойке. В сочетании с ветрозащитной панелью в базовой комплектации оба кабриолета обеспечивают большой комфорт при движении с открытым верхом.

Новый кабриолет 911 Carrera / 911 Каррера также оборудован системой защиты от боковых ударов POSIP (Porsche Side Impact Protection), к главным компонентам которой относятся две подушки для защиты головы. Плоские надувные подушки прячутся под облицовкой двери у нижнего края бокового стекла и при боковом ударе раскрываются снизу вверх. Благодаря этому даже в открытом Carrera обеспечивается очень высокая степень защиты головы. Подушки для защиты грудной клетки, расположенные в наружной стороне спинок передних сидений, две полноразмерные фронтальные подушки безопасности, а также трехточечные инерционные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения на передних сиденьях дополняют систему защиты водителя и пассажиров. Система защиты при опрокидывании нового кабриолета Carrera / Каррера состоит из двух высокопрочных стальных труб в передних стойках и двух автоматически выдвигающихся дуг безопасности, расположенных за задними сиденьями.

Базовая цена кабриолета 911 Carrera / 911 Каррера в России составит 109 900 евро, а кабриолета 911 Carrera S / 911 Каррера S – 122 700 евро.

Другие новости