Воскресенье, 5 мая

Новый BMW Z4 Coupe.

3 ноября '08
Новый BMW Z4 Coupe.

Автомобиль вызвал восхищение с первого взгляда, теперь он укрепит это впечатление в движении. Купе BMW Z4 / БМВ Z4 выходит на рынок, чтобы увлечь любителей двухместных спортивных автомобилей. Уже представленная в 2005 году на автосалоне во Франкфурте концептуальная разработка купе BMW Z4 / БМВ Z4 вызвала эмоции и большие ожидания. С появлением серийного автомобиля эти ожидания стали реальностью. Купе создано для настоящих любителей спортивной езды: кузов оптимизирован по массе, ходовая часть позволяет уверенно преодолевать любую ситуацию, а рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 195 кВт/265 л.с. является лучшим в мире в своем классе. Но в первую очередь купе BMW Z4 / БМВ Z4 убеждает гармонией стиля, концепции и технической части. То, о чем говорит энергично-элегантный дизайн, впечатляющим образом подтверждают ходовые качества. Если новый шестицилиндровый двигатель мобилизует дополнительную мощность, то новейшая ходовая часть преобразует ее в чистую динамику. А столь же легкая структура кузова вносит значительный вклад в обеспечение маневренности. В сегменте двухместных спортивных автомобилей купе BMW Z4 / БМВ Z4 идеальным образом воплощает все те качества, которые лежат в основе интереса к автомобилям этого типа.

Пуристический и неповторимый дизайн.

Уже внешний облик купе BMW Z4 / БМВ Z4 говорит о его динамичности и маневренности. Классический силуэт купе и типичный для марки "изгиб Хофмайстера" у задних боковых стекол сразу выдают в нем спортивный BMW / БМВ. Плавная линия крыши оптически смещает центр тяжести к задней оси. Это впечатление подчеркивают такие детали, как углубление в крыше. Все элементы дизайна излучают подчеркнутую устремленность вперед. Купе кажется приземистым, мощным и быстрым.

Интерьер: концентрация на самом главном.

Для атмосферы в салоне купе BMW Z4 / БМВ Z4 характерен спортивный пуризм, тем не менее, салон удивляет богатством оснащения, высококачественными материалами и тщательно подобранными цветами отделки. Для придания индивидуальности на выбор предлагается десять цветов лакокрасочного покрытия как с эффектом "металлик", так и без него, восемь цветов интерьера, два варианта отделки кожей и блестящей кожей и пять вариантов декора.

Великолепный 3,0-литровый двигатель.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, устанавливаемый на купе BMW Z4 3.0si / БМВ Z4 3.0si, многократно отмечен наградой "Двигатель года". Он развивает 195 кВт/265 л.с. при 6600 об/мин и обеспечивает постоянный максимальный крутящий момент 315 нм в диапазоне от 2500 об/мин до 4000 об/мин. Двигатель соответствует стандартам предельной токсичности ОГ Евро-4 и ULEV II. Этот инновационный силовой агрегат задает тон по плавности работы, литровой мощности, удельной массе и удельному расходу топлива в своем классе. С места до 100 км/ч купе разгоняется за 5,7 секунды, а разгон с 80 до 120 км/ч на четвертой передаче завершает за 5,2 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Несмотря на впечатляющие динамические характеристики, купе BMW Z4 3.0si / БМВ Z4 3.0si довольствуется всего 8,6 литра бензина Super Plus на 100 км по тестовому циклу ЕС.

Если в отношении расхода топлива шестицилиндровый двигатель отличается образцовой сдержанностью, то этого никак не скажешь о его акустических свойствах. Звук двигателя красноречиво свидетельствует о его спортивном характере: водитель и пассажир наслаждаются мощным, уверенным звуком и одновременно очень характерным звуковым фоном, создаваемым шестицилиндровым двигателем купе BMW Z4 / БМВ Z4. Для высокоэффективного двигателя типична также некоторая грубоватость звучания.

Шесть передач "механики" или "автомата".

В базовой комплектации купе BMW Z4 / БМВ Z4 оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. Эта коробка передач отличается короткими и точными ходами и постоянным усилием переключения всех передач. Опциональная автоматическая коробка передач создает ощущение комфортабельного спортивного автомобиля. С помощью лепестков на руле водитель может переключать передачи и вручную.

Спортивная ходовая часть последовательно обеспечивает динамичность и маневренность.

Купе BMW Z4 3.0si / БМВ Z4 3.0si создавали для того, чтобы доставлять удовольствие в предельных режимах. Необходимым условием для этого является ходовая часть, последовательно настроенная на высочайшую динамичность. Сбалансированная развесовка по осям, низкий центр тяжести и задний привод обеспечивают гармоничные характеристики в любом режиме движения, наилучшие показатели тяги и точность траектории, а также максимальные скорости при движении на поворотах. Электромеханический усилитель рулевого управления (EPS) подчеркивает динамичную настройку автомобиля.

Дополнительные функции системы DSC для комфорта и безопасности.

Высокий уровень активной безопасности обеспечивает система динамического контроля устойчивости (DSC) и ее подсистемы: система контроля стабильности ASC регулирует пробуксовку ведущих колес, снижая при необходимости мощность двигателя, выборочно притормаживая прокручивающееся колесо, и стабилизирет таким образом автомобиль. Система контроля за торможениям в поворотах (CBC) с асимметричным регулированием давления тормозных механизмов, которая при легком торможении в поворотах снижает тенденцию к избыточной поворачиваемости автомобиля.

С помощью функции динамического контроля тяги (DTC) водитель может нажатием кнопки улучшить сцепление колес с дорогой на участках с низким коэффициентом трения. Система динамического контроля за торможением (DBC) при экстренном торможении создает максимальное давление в тормозных механизмах, а система помощи при трогании на подъеме автоматически задействует тормоз на короткое время и исключает его скатывание. Функция готовности к экстренному торможению при быстром отпускании педали акселератора автоматически подводит колодки к тормозным дискам и тем самым сокращает время создания давления в тормозном приводе. Система автоматической компенсации недостаточной эффективности тормозных механизмов повышает давление в тормозном приводе в зависимости от температуры. Наконец, автоматическая система просушки тормозных дисков во время движения в сырую погоду предназначена для улучшения реакции рабочих тормозных механизмов.

Безопасные шины.

Безопасные шины в базовой комплектации предотвращают сдавливание шины и ее соскальзывание с диска при потере давления. Даже внезапная потеря давления не представляет собой опасности, в том числе благодаря тому, что все системы регулирования сохраняют работоспособность. В результате можно доехать до ближайшей сервисной станции без остановки в опасном месте. А при постепенной потере давления водитель своевременно получает предупреждение о необходимости восстановить давление в шине при следующей заправке топливом, и это не приводит к повреждению шины.

Кузов: высочайшая жесткость на кручение и легкость.

Кузов с высокой жесткостью необходим для уверенной реализации характеристик купе BMW Z4 / БМВ Z4. Имея жесткость на кручение 32000 Нм/град, кузов купе отличается высочайшей прочностью. Пассивная безопасность водителя и пассажира находится на очень высоком уровне: совершенное взаимодействие кузова и систем безопасности обеспечивает оптимальную защиту практически при любой аварии.

Идеальная посадка для управления в спортивном стиле.

Сиденья имеют разнообразные регулировки и обеспечивают очень хорошую поддержку, что не в последнюю очередь служит надежной обратной связи. Кокпит ориентирован на водителя: все органы управления с соблюдением требований эргономики располагаются около или вокруг рулевого колеса.

Салон вмещает не только водителя и пассажира.

В багажник емкостью до 340 литров – внушительная цифра по меркам спортивного купе – укладывается, например, два комплекта для гольфа. Пространство под встроенной шторкой составляет 285 литров. Крышка открывается с помощью эмблемы BMW, в которую встроен замок.

Биксеноновые фары для оптимальной видимости.

В качестве опции купе BMW Z4 / БМВ Z4 оснащается неподвижными биксеноновыми фарами, излучающими максимально яркий ближний и дальний свет. Габаритными огнями служат два световодных кольца, которые являются характерным признаком марки BMW / БМВ. Двухступенчатые стоп-сигналы значительно повышают безопасность движения: значительно снижают опасность наездов сзади.

Программа дополнительного оборудования: аудио- и навигационные системы высшего класса.

В качестве дополнительного оборудования для купе BMW Z4 / БМВ Z4 предлагается две системы HiFi, обеспечивающие чистейший и мощный звук. Система "Business" включает в себя десятиканальный усилитель звука и в общей сложности десять динамиков. Система HiFi "Professional" дополнительно повышает качество звучания благодаря так называемой карверной технологии.

Навигационная система "Business" использует данные в формате DVD, на один диск формата DVD умещаются географические данные всей Европы. С помощью этой системы можно управлять также бортовым компьютером, магнитолой и телефоном. В навигационную систему "Professional" дополнительно входит регулируемый цветной монитор, который великолепно читается при различных условиях освещения. Обе навигационные системы сочетаются с встроенным телефоном, который также предлагается в качестве дополнительного оборудования.

Другие новости