Понедельник, 6 мая

Новый BMW X5 4.8is - высочайшая динамичность полного привода.

3 ноября '08
Новый BMW X5 4.8is - высочайшая динамичность полного привода.

Всего несколько месяцев спустя после дебюта обновленного BMW X5 / БМВ X5 в апреле на рынок выйдет новая топ-модель этого бестселлера: BMW X5 4.8is / БМВ X5 4.8is с настоящим шедевром моторостроения под капотом. Новый восьмицилиндровый двигатель был разработан специально для этого спортивно-активного автомобиля и развивает мощность 265 кВт (360 л.с.) при 6200 об/мин. Эта модель займет место на самом верху программы Х5, которая включает в себя трехлитровые бензиновую и дизельную версии, а также восьмицилиндровый вариант с рабочим объемом 4,4 литра.

Для знатоков будет с первого взгляда понятно, что BMW X5 4.8is / БМВ X5 4.8is является топ-моделью среди всех BMW X5 / БМВ X5. Как передний, так и задний фартук получили аэродинамическую форму и обладают элементами спортивного дизайна. Кроме того, отличительными особенностями модели являются сдвоенные овальные концевые выхлопные трубы и 20-дюймовые алюминиевые диски с шинами размера 275/40 W на передних колесах и 315/35 W - на задних.

Высочайшая эффективность: двигатель и тормоза.

Сердце нового BMW X5 4.8is / БМВ X5 4.8is - это мощный восьмицилиндровый силовой агрегат, который при 3500 об/мин развивает номинальный крутящий момент 500 Нм. Основой для разработки послужил двигатель BMW V8 / БМВ V8 с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта, которые используются в 7-й, 6-й и 5-й сериях. Из этого силового агрегата инженерам BMW / БМВ удалось создать специально для X5 высокоэффективный двигатель с увеличенным диаметром цилиндров, увеличенным ходом поршней и новым коленчатым валом. Чтобы при этом добиться адекватного газообмена для 4,8 литра рабочего объема, заново были разработаны система впуска и система выпуска отработавших газов, а также система управления двигателем.

В результате BMW X5 4.8is / БМВ X5 4.8is, который в базовой комплектации оснащается специально модернизированной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, демонстрирует ходовые качества, которые присущи спортивным автомобилям: флагман среди спортивно-активных автомобилей разгоняется с места до 100 км/ч за 6,1 секунды и развивает максимальную скорость 246 км/ч. Подобная динамичность предъявляет также и более высокие требования к тормозной системе. Новые вентилируемые тормозные диски (их диаметр на передних колесах увеличен до 356 мм, а на задних - до 324 мм) обеспечивают уверенное замедление с любых скоростей.

В базовой комплектации: передняя и задняя пневмоподвеска с регулятором высоты кузова над дорогой.

BMW X5 4.8is / БМВ X5 4.8is обладает спортивной ходовой частью, и он уже в базовой комплектации расположен на 15 миллиметров ближе к земле, чем другие варианты X5.

Положительный эффект этого проявляется в исключительной управляемости прежде всего при спортивном стиле вождения, так как автомобиль обладает более низким центром тяжести, меньше кренится на поворотах и меньше "клюет" носом при торможении. Кроме того, эта топ-модель серийно оснащается передней и задней пневмоподвеской с регулятором высоты кузова над дорогой. Данная система позволяет водителю опустить X5 еще на 20 миллиметров или же увеличить дорожный просвет в стороне от асфальтированных дорог на 40 миллиметров.

Умное использование силы: система полного привода xDrive.

Наряду с впечатляющей мощностью нового двигателя важна и вся трансмиссия, которая в любой ситуации служит для оптимальной передачи на дорогу всей силы мотора. Именно для этого служит умная система полного привода xDrive, которая устанавливает новые масштабы тяги и динамичности в сегменте полноприводных автомобилей. Система xDrive обеспечивает бесступенчатое и гибкое перераспределение момента между передними и задними колесами, которое производится с невиданной до сих пор быстротой. Наряду с новыми двигателями xDrive представляет собой техническую "изюминку" модернизации X5. Система немедленно распознает, когда требуется перераспределение момента, и реагирует за очень короткое время, причем при движении по дорогам она, как правило, срабатывает еще до потери сцепления колеса с дорогой.

Противодействовать, а не реагировать: xDrive думает с опережением и действует быстрее.

xDrive действует быстрее, чем другие системы, так как xDrive в любой ситуации движения думает с опережением. Для этого она использует не только информацию датчиков на колесах, которые сигнализируют о пробуксовке, но и также данные, которые собирают датчики системы стабилизации DSC. Так, например информация о рыскании (вращении автомобиля вокруг вертикальной оси) и об угле поворота предоставляет важные сведения о фактическом состоянии автомобиля. Поэтому при динамичном прохождении поворотов xDrive может, например, в любой момент оптимальным образом перераспределить крутящий момент между передними и задними колесами и тем самым свести к минимуму эффекты избыточной или недостаточной поворачиваемости. Наряду со значительной прибавкой динамичности и большим чувством удовольствия за рулем xDrive обеспечивает также и больший уровень безопасности. Такая система регулировки ходовой части, как DSC, может во многих ситуациях движения вступать в дело гораздо позднее, чем на автомобилях с обычными системами полного привода.

Благодаря быстроте своей реакции новая система обеспечивает исключительные преимущества в тяге. На неасфальтированных или скользких дорогах проходит лишь несколько миллисекунд между потерей сцепления колеса с дорогой и перераспределением момента на колеса с хорошим сцеплением. Многодисковая муфта с электронным управлением не теряет времени и реагирует мгновенно. Поэтому трогание с места на покрытой снегом дороге или преодоление крутых склонов со слабым покрытием становится благодаря xDrive совершенно легким делом.

Яркие элементы дизайна подчеркивают характер автомобиля.

Неброские отличия во внешнем виду модели BMW X5 4.8is / БМВ X5 4.8is гармонично подчеркивают обновленный дизайн нового X5. Так, передняя часть вплоть до передних стоек подверглась полному обновлению. При этом характерный для моделей BMW X / БМВ Х рельеф капота был сделан еще более выпуклым, а новый язык форм BMW / БМВ с выпукло-вогнутыми поверхностями отражает большую динамичность. Характерные линии на капоте теперь проходят более широко и высоко, они тянутся вплоть до типичных для BMW / БМВ "ноздрей". Эти "ноздри" также получили новую форму. Они увеличились в размерах и придают новому X5 еще больше солидности. Планки "ноздрей" имеют характерный для спортивно-активного BMW / БМВ солидный и в то же самое время элегантный волнообразный профиль.

Сдвоенные биксеноновые фары приобрели динамичные контуры и очень хорошо соответствуют вместе с несколько более скругленными указателями поворота новому внешнему виду моделей BMW / БМВ. Характерного ночного вида дизайнерам удалось добиться благодаря светящимся кольцам вокруг четырех фар. Передний фартук получил более эффектную форму и увеличенные разделенные по центру воздухозаборные отверстия. Тем самым линии капота как бы получили свое продолжение и в нижней части автомобиля. Бампер теперь плавно, без разрыва стыкуется с фарами. В задней части новые фонари с идеально прозрачными стеклами гармонично дополняют свежий внешний вид нового BMW X5 / БМВ X5.

Широкая комплектация, изысканные цвета и материалы.

BMW X5 4.8is / БМВ X5 4.8is предлагается в пяти цветах лакокрасочного покрытия, причем два из них - красный "Имола" и синий "Ле-Ман" - зарезервированы только за этой топ-моделью. Блестящие элементы отделки кузова в базовой комплектации выдержаны в стиле Shadowline. И в салоне BMW X5 4.8is / БМВ Х5 4.8is демонстрирует новые отличительные особенности: серийные спортивные или опциональные комфортные сиденья можно заказать в эксклюзивном кремово-бежевом цвете. Для спортивных сидений высокомощного восьмицилиндрового автомобиля предлагаются также двухцветные чехлы из алькантары / кожи Nappa. При желании можно заказать множество других элементов, среди которых - большой панорамный люк, автоматический доводчик для верхней части пятой двери (в базовой комплектации) или адаптивные поворотные фары. Тот, кто хочет неограниченно использовать зимой широкие возможности BMW X5 4.8is / БМВ Х5 4.8is, может приобрести комплект изысканных колес размера 8J x 18 с шинами типа M+S и размерностью 255/55 R 18.

Высочайшая оценка: безопасность.

И в вопросах безопасности новый X5 занимает ведущее место, только выигрывая от широкой модернизации. Благодаря новой системе полного привода xDrive уровень активной безопасности был поднят на новую высоту, так как эта система просто не допускает превращения многих дорожных ситуаций в критические. Свои таланты в области пассивной безопасности X5 уже успешно продемонстрировал на одном из самых строгих краш-тестов в мире. Первым среди так называемых "больших внедорожников" спортивно-активный BMW / БМВ на тесте Евро-NCAP получил самую высокую отметку - пять звезд.

Другие новости