Вторник, 11 Декабря

Новые Volvo C30, S40 и V50 1.6D DRIVe: выброс CO2 составляет всего 115 и 118 г/км

3 Ноября '08
Новые Volvo C30, S40 и V50 1.6D DRIVe: выброс CO2 составляет всего 115 и 118 г/км

В начале октября на Мотор Шоу в Париже Volvo / Вольво представила новые экономичные дизельные версии моделей Volvo C30 / Вольво C30, Volvo S40 / Вольво S40 и Volvo V50 / Вольво V50 – двигатели этих автомобилей расходуют всего 4.4 литра на 100 км (C30) или 4.5 литра на 100 км (S40 и V50). Выброс CO2 составляет соответственно 115 и 118 г/км. В результате модели C30 и V50 демонстрируют лучшие параметры по уровню выброса CO2 в своих категориях. Все три модели – Volvo C30 / Вольво C30, Volvo S40 / Вольво S40 и Volvo V50 / Вольво V50 – оборудованы дополнительными средствами, обеспечивающими более высокую эффективность расхода топлива. На всех автомобилях красуется особая эмблема DRIVe, которая подчеркивает экологическую направленность этих моделей.

В основе модификаций DRIVe использовались технологические разработки, представленные в концептуальном автомобиле Volvo C30 Efficiency – этот автомобиль был показан в октябре 2007 года на Мотор Шоу во Франкфурте. Системы, призванные снизить выброс CO2, которые были предложены на примере концептуального автомобиля, поступят в серийное производство еще до конца года. Новые технологии будут использоваться на моделях Volvo C30 / Вольво C30, Volvo S40 / Вольво S40 и Volvo V50 / Вольво V50.

"Мы хотели показать, что низкий уровень выброса CO2 – это не исключительная прерогатива малых автомобилей с дизельными двигателями. Предложив модель Volvo V50 / Вольво V50, двигатель которой вырабатывает менее 120г CO2/км, мы делаем такой автомобиль доступным для семейных пар и для всех других клиентов, проявляющих заботу о защите окружающей среды", - отметил Президент и Главный Управляющий Volvo Cars Фредрик Арп (Fredrik Arp).

Целостный подход в решении проблем защиты экологии

Снизить расход топлива и сократить выброс CO2 стало возможным в результате всецелого анализа общего потенциала автомобиля с целью обеспечения более эффективной и экономичной езды. Оптимизация проводилась по четырем направлениям:

Снижение аэродинамического сопротивления:

  • Снижение уровня посадки шасси приблизительно на 10мм. Обеспечение одинаковых параметров комфорта, как и для стандартных моделей.
  • Спойлер в передней части, такой же, как на модели T5 (S40 и V50).
  • Закрытая решетка радиатора. За характерной для автомобилей Volvo решеткой радиатора установлен ветровой щиток, обеспечивающий лучшие аэродинамические качества моторного отсека.
  • Обтекатели в передней части поверх передних колес.
  • Колесные диски особого дизайна, обеспечивающие оптимальные аэродинамические характеристики. Колесные диски размера 15 и 16 дюймов.
  • Панели под днищем автомобиля, обеспечивающие более эффективный воздушный поток под автомобилем (C30).
  • Уникальный задний спойлер (C30). Модель S40 оборудована таким же спойлером, как и модели T5 и D5.
  • Новый задний бампер (C30).

Снижение сопротивления качению:

  • Все автомобили оборудованы в стандарте новым поколением шин Michelin, обладающих низким сопротивление качению. Предлагаются колесные диски 15 и 16 дюймов.

Более высокие передаточные числа:

  • КПП с измененными передаточными числами для третьей, четвертой и пятой скоростей.

Более эффективная трансмиссия и двигатели:

  • Оптимизированные системы охлаждения двигателя, управления работой двигателя и рулевого привода с усилителем.
  • Новое трансмиссионное масло, обеспечивающее более низкий коэффициент трения.
  • Индикатор переключения скоростей, выведенный на информационный дисплей.

"Использование нового трансмиссионного масла снижает расход топлива на 0.75 процента. Шины с низким сопротивлением качению экономят еще два процента. Эти меры могут показаться незначительными, но необходимо оценивать результат в целом. А в совокупности реализация этих мер позволила нам выполнить поставленную задачу – снизить выброс выхлопных газов до уровня ниже 120 г/км для всех трех моделей. При этом предложенные инновации не сказались негативно на ездовых качествах или комфорте, что было главным критерием для нас", - рассказывает Магнус Йонссон (Magnus Jonsson), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Cars.

Volvo C30 – лучший по результатам ECO теста

Все модификации Volvo DRIVe прошли сертификацию в соответствии с требованиями обязательного в Европе стандарта NEDC. Кроме этого, Volvo C30 / Вольво C30казал превосходные результаты во время ECO теста, когда проводились комплексные замеры выброса CO2 и частиц в отработавших газах. Сертификация оценивается по количеству звезд и баллов подобно тому, как производится оценка по программе EuroNCAP для определения уровня безопасности автомобиля. По результатам независимого ECO теста Volvo C30 / Вольво C30нял самую верхнюю строчку в своей категории, получив четыре звезды и 76 баллов, которые свидетельствуют об общем воздействии автомобиля на окружающую среду.

Преимущества для экологии и экономия средств

Снижение расхода топлива и сокращение выброса CO2 ниже уровня 120 г/км предоставляют определенные преимущества, как для окружающей среды, так и для самого владельца автомобиля. Двигатели этих автомобилей вырабатывают малый объем двуокиси углерода (CO2), снижая воздействие на процесс глобального потепления. Все новые дизельные двигатели Volvo / Вольво оборудованы необслуживаемыми сажевыми фильтрами, которые задерживают до 95 процентов всех частиц сажи.

Превосходные экологические характеристики автомобиля позволяю владельцу рассчитывать на определенные финансовые льготы в 13 европейских странах, в которых введена система налогообложения в зависимости от уровня выброса автомобилем CO2. Например, владельцу выплачивается "зеленый грант", а также владелец такого автомобиля платит менее высокий дорожный налог, налог при регистрации или пользуется иными финансовыми льготами.

Растущие цены на топливо также делают двигатель 1.6D DRIVe более привлекательным. Расход топлива снижен на 0.5л/100км, а на трассе автомобиль с таким двигателем расходует всего 3.7 литра на 100км.

Продажи по всей Европе

"Мы предложим дизельные модификации DRIVe во всех странах Европы, даже в тех странах, где сегодня еще не предоставляют финансовых льгот. Мы делаем это с той целью, чтобы предоставить возможность каждому желающему использовать экологически чистые автомобили Volvo / Вольво. Для нас это не вопрос повышения продаж в краткосрочной перспективе, мы демонстрируем, насколько важна для Volvo / Вольво защита окружающей среды. Мы предлагаем экологически чистые автомобили сегодня и будем поставлять такие автомобили в будущем", - заявил Фредрик Арп.

По прогнозам Volvo / Вольво продажи модификаций 1.6D DRIVe в следующем году в Европе составят более 20.000 автомобилей. Продажи будут неоднородными по объемам в разных странах Европы: наиболее высокие продажи ожидаются во Франции, Швеции и Испании. Это объясняется предложением особо выгодных условий для владельцев таких автомобилей в указанных странах.

Повышение цены за пакет DRIVe составит от 150 до 450 Евро в зависимости от модели и страны поставки. Автомобили в модификации DRIVe могут быть заказаны с большинством опций и аксессуаров, предлагаемых компанией Volvo / Вольво, за исключением тех, которые могут негативно сказаться на аэродинамических качествах автомобиля.

"Более высокую цену следует рассматривать как умеренную, учитывая преимущества, которые получает покупатель – это льготы в связи с бережным отношением к окружающей среде и снижение расхода топлива. Мы также полагаем, что наши клиенты воспользуются возможностью оборудовать свои модели DRIVe, воспользовавшись широким ассортиментов опций, предлагаемых компанией Volvo / Вольво", - добавил Фредрик Арп.

Самый широкий выбор экологически чистых автомобилей

Помимо трех дизельных модификаций DRIVe Volvo / Вольво предлагает большой модельный ряд модификаций Flexifuel, который включает пять моделей автомобилей и три двигателя, работающих на биоэтаноле. Таким образом, Volvo / Вольво предлагает самый широкий выбор автомобилей категории "премиум", обеспечивающих самое низкое воздействие на окружающую среду.

Volvo / Вольво также проводит всесторонние разработки гибридных технологий и исследует возможности использования альтернативных видов топлива. Уникальный концептуальный автомобиль Volvo ReCharge Concept, который заряжается от обычной электросети, и решение Ford Motor Company разместить Европейский центр по разработке гибридных технологий в родном городе Volvo / Вольво, в Гетеборге, ясно свидетельствуют о потенциале Volvo / Вольво в сфере создания технологий, призванных обеспечить максимальную заботу об окружающей среде.

Другие новости