Воскресенье, 9 Декабря

Новая премьера Hyundai – Santa Fe 2006.

3 Ноября '08
Новая премьера Hyundai – Santa Fe 2006.

22 ноября компания Hyundai / Хендай представила полностью обновленный внедорожник Santa Fe / Санта Фе. С приобретением третьего ряда сидений и расширением набора дополнительного оборудования, больший по размерам, более элегантный и значительно усовершенствованный, новый Santa Fe / Санта Фе призван еще более укрепить позиции Hyundai / Хендай в высококонкурентном сегменте SUV.

«Так же, как и его предшественник, занявший уникальную нишу в сегменте SUV, Santa Fe / Санта Фе 2006 года определяет новое направление развития Hyundai. Обновленная модель призвана донести до потребителей суть бренда Hyundai / Хендай - стремление к совершенству и уверенность в себе» - заявил Председатель и Главный Исполнительный Директор Чанг Мон-Ку.

Разработка нового Santa Fe / Санта Фе заняла 26 месяцев и обошлась компании в 155 млн. долларов. Теперь колесная база Santa Fe / Санта Фе, составляет 2,7 м (на 8 см длиннее, чем у предшественника), это позволило увеличить длину, ширину и высоту автомобиля на 15, 5,5 и 5 см соответственно. В результате, в автомобиле увеличилась высота салона и появилось еще больше места для ног пассажиров.

Специально для нового Santa Fe / Санта Фе был разработан абсолютно новый дизельный двигатель объемом 2.2 л, оснащенный турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Двигатель развивает мощность 153 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 35 кг/м при 2000 об/мин. Горючая смесь подается инжекторной системой common rail второго поколения под давлением 1600 бар, управляемой новым 32-битным микропроцессором (в отличие от 16-битного процессора у предшественника). Контрольное устройство переменного завихрения и электрический клапан контроля доступа воздуха способствуют повышению эффективности сгорания и снижению выхлопа. Управляемый электроникой клапан рециркуляции выхлопных газов с водяным охлаждением помогает сократить выхлоп в соответствии со стандартом Евро IV.

Santa Fe / Санта Фе также будет предлагаться с одним из двух V-образных 6-цилиндровых бензиновых двигателей: «Мю» (объемом 2,7 литра и (на североамериканском рынке) «Лямбда» (объемом 3,3 литра. В «Мю» установлены системы изменяемой геометрией впускного коллектора и регулировки фаз газораспределения, в результате чего двигатель развивает максимальную мощность в 189 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящий момент в 25,3 кг/м при 4200 оборотах. Головка и блок цилиндров этих двигателей выполнены из алюминия.

3,3-литровая «Лямбда» агрегируется с пятиступенчатой автоматической коробкой, а на 2,7-литровом «Мю» стандартными являются пятискоростная ручная коробка передач или четырехступенчатая автоматическая коробка.

Работой межосевого дифференциала нового Santa Fe / Санта Фе управляет специально разработанная электронная система, обеспечивающая постоянный контроль над распределением крутящего момента. Разумеется, для езды по бездорожью предусмотрен и режим постоянного полного привода, когда крутящий момент распределен поровну между передней и задней осями автомобиля.

Существенно переработано шасси Santa Fe / Санта Фе: в новой модели оно обеспечивает плавность хода и комфорт, сравнимый с легковыми автомобилями. В первую очередь, изменения будут заметны для пассажиров на заднем сидении, т.к. двойная задняя подвеска рычажного типа теперь заменена многорычажной конструкцией, значительно снизившей шум и вибрацию. При полной загрузке машины или буксировании прицепа новейшая самовыравнивающая система автоматически регулирует высоту автомобиля. Стойки передней подвески типа Мак-Ферсон сохранены, но для повышения их стабильности и оптимизации общей геометрии был увеличен угол продольного наклона.

Тормозная система, оснащенная сдвоенным 9-10-дюймовым вакуумным усилителем обеспечивает превосходное и хорошо контролируемое тормозное усилие. Система ABS (антиблокировка колес при торможении) является стандартной для всех модификаций нового Santa Fe / Санта Фе, а система ESP (стабилизации курсовой устойчивости) еще больше повышает безопасность и управляемость автомобиля в сложных дорожных условиях.

В дополнение к двойным фронтальным подушкам безопасности Santa Fe / Санта Фе оборудован боковыми подушками для передних пассажиров, и оконными подушками (шторами безопасности), которые обеспечивающими защиту при боковых ударах даже для голов пассажиров третьего ряда сидений. Для установки детского кресла на пассажирском сидении в автомобиле предусмотрено отключение фронтальной подушки безопасности пассажира. Дополнительно в автомобиле установлены активные подголовники передних сидений и трехточечный ремень безопасности для пассажира в центре второго ряда.

Среди других деталей, повышающих комфорт – регулируемый педальный узел, «датчик дождя», бортовой компьютер, боковые зеркала с подогревом, а также подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя.

Автомобиль производится на заводе Hyundai / Хендай в г. Ульсан, Южная Корея. Всего в 2006 году компания планирует произвести и реализовать 210 000 внедорожников Santa Fe / Санта Фе нового поколения. Из них 60 000 найдут своих покупателей в Корее, а остальные 150 000 будут экспортированы на внешний рынок.

Официальная премьера автомобиля состоится на Детройтском автосалоне, который пройдет в январе будущего года.

Российским покупателям следует ожидать появления нового Santa Fe / Санта Фе в дилерских центрах Hyundai / Хендай уже в начале весны.

Другие новости