Понедельник, 10 Декабря

Modus — маленький Renault с большой душой.

3 Ноября '08
Modus — маленький Renault с большой душой.
Renault / РеноModus / МодусModus / МодусModus / Модус

Стремясь оправдать ожидания клиентов, для которых в автомобиле важен салон, универсальность и оригинальность, Renault / Рено предлагает Modus / Модус в качестве альтернативы классическим хэтчбекам сегментов А и В. Modus / Модус — это «маленький автомобиль с большой душой»: он обладает исключительным внутренним пространством при чрезвычайно малых габаритах. Его концепция и стиль интерьера подчинены стремлению к удобству и эргономичности.

Modus — оригинальные решения и простор.

При своих малых габаритах Modus / Модус обладает трансформи руемостью мини-вэнов. Сдвижное заднее сиденье в одно мгновение превращается из двухместного в трехместное.

Просторный и разработанный с фантазией, Modus / Модус имеет многочисленное оборудование для обеспечения комфорта, некоторые виды которого заимствованы у автомобилей более высокого класса. Особое внимание было уделено эргономике. Водительское место сочетает в себе преимущества хэтчбека и мини-вэна. Modus / Модус оборудован центральным щитком приборов, информация которого отлично видна всем пассажирам.

Система пассивной безопасности разработана по очень жестким техническим требованиям в соответствии с общей стратегией и уровнем мастерства Renault / Рено в этой области. В конструкцию кузова Modus / Модус включены многочисленные зоны усиления с программируемой деформацией. Она действует в сочетании со средствами удержания, образующими систему защиты Renault / Рено третьего поколения. Система безопасности Modus / Модус может насчитывать до шести подушек безопасности, передние сиденья оборудованы адаптивными фронтальными подушками безопасности и ремнями безопасности с ограничителями усилия и двумя преднатяжителями.

Динамизм и уверенность

Ходовая часть Modus / Модус разработана на базе Renault Megane / Рено Меган, что является залогом комфорта и эффективности. Уровень комфорта и поведение этого автомобиля на дороге находятся на самом высоком уровне в данной категории. Как, впрочем, и силовые агрегаты. Гамма бензиновых двигателей включает в себя три 16-клапанных двигателя: объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л и мощностью соответственно 75, 98 и 113 л. с. У Renault Megane / Рено Меган заимствована гамма 5-ступенчатых механических коробок передач, передаточные числа которых адаптированы к Modus / Модус, а с двигателем 1,6 л 16 кл. агрегатируется автоматическая коробка передач. С самого начала работа над проектом велась с учетом обеспечения акустического комфорта — важной составляющей приятной поездки. В результате Modus / Модус по этому параметру находится на самом высоком уровне в сегменте.

Автомобиль, облегчающий жизнь, экономичный и экологичный.

Качество разработки и изготовления Modus / Модус обеспечивает большой срок его службы и снижение расходов на эксплуатацию. Применение таких элементов конструкции, как балка заднего бампера из полипропилена, обеспечило отличные результаты в испытаниях. Modus / Модус разработан с учетом норм по охране окружающей среды: 95% материалов, из которых он изготовлен, легко поддаются повторному использованию. Решения, лежащие в основе «экоконцепции» Modus / Модус, в перспективе обеспечивают также сокращение применения тяжелых металлов.

Новая платформа и впервые примененные технические решения.

Ходовая часть и конструкция обеспечивают Modus / Модус поведение на дороге и уровень безопасности, достойные автомобилей более высокого класса. Renault / Рено впервые применила для Modus / Модус платформу В, разработанную Альянсом Renault-Nissan / Рено-Ниссан. Мощная тормозная система Modus / Модус ставит его на одно из первых мест в сегменте по уровню активной безопасности. Modus / Модус оборудуется АБС Bosch 8.0 с электронным регулятором тормозных усилий. Modus / Модус снабжен многочисленными системами активной и пассивной безопасности, включая дополнительные фары освещения поворота.

Очередной козырь в сегменте компактных автомобилей.

Renault / Рено является одним из главных игроков в стратегическом сегменте — сегменте компактных автомобилей, на который приходится более трети европейского рынка. Модели Renault Twingo / Рено Твинго и Clio / Клио, которые в ближайшие годы подвергнутся модернизации, в 2003 г. заняли 11,5% данного сегмента рынка. Таким образом, Modus / Модус существенно укрепляет и без того прочное положение Renault / Рено. Завод в Вальядолиде, в Испании — единственное место производства Modus / Модус. Это один из самых высокопроизводительных заводов в Европе. Производство Modus / Модус организовано там с использованием всех возможностей Альянса.

Другие новости