Суббота, 18 мая

Мировые премьеры BMW в Париже.

3 ноября '08
Мировые премьеры BMW в Париже.

Мировая премьера нового BMW X3 / БМВ Х3, презентация новых моделей и многочисленных уникальных инноваций в области разработки двигателей на Парижском автосалоне 2006 подчеркивают ведущую позицию компании BMW / БМВ как производителя широкого спектра моделей автомобилей – от высококомфортабельных и технологичных лимузинов премиум-класса до динамичных и многомощных спортивных автомобилей.

Впервые общественности будет представлен новый BMW X3 / БМВ Х3. Наряду с новым вариантом успешного автомобиля класса Sports Activity Vehicle (SAV), во французской столице также можно будет увидеть новое купе BMW 3 serie / БМВ 3 серии и кабриолет BMW M6 / БМВ М6. Кроме того, компания BMW / БМВ представляет новые рядные шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели для автомобилей BMW 3 serie / БМВ 3 серии. В качестве еще одной инновации в области разработок привода будет показана интеллектуальная система генераторного регулирования, которая перемещает выработку электроэнергии для бортовой сети в режимы принудительного холостого хода и торможения и повышает динамичность и эффективность современных автомобилей.

Организаторы автосалона, который пройдет в Париже с 30 сентября по 15 октября 2006 года, ожидают почти 1,5 миллиона посетителей. Посетителям будет представлен BMW X3 / БМВ Х3 с усовершенствованным дизайном, эксклюзивным салоном и новыми двигателями. Кроме того, новая версия успешной модели сегмента Sports Activity Vehicles (SAV) впечатляет высочайшей маневренностью на дорогах и мощной тягой за пределами дорог с твердым покрытием. Роль топ-версии отведена новому BMW X3 3.0sd / БМВ X3 3.0sd, оснащенному рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с двойным регулируемым турбонаддувом VTT (Variable Twin Turbo) мощностью 210 кВт/286 л.с.

  • Абсолютно новое купе BMW 3 serie / БМВ 3 серии привлекает своим спортивно-элегантным дизайном и плавным силуэтом, а также впечатляет высочайшим динамическим потенциалом. В то же время новое купе BMW 3 serie / БМВ 3 серии впервые оснащено интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive. Одной из топ-версий представленного на Салоне модельного ряда является купе BMW 335i / БМВ 335i. Его рядный шестицилиндровый двигатель с технологией двойного турбонаддува и непосредственным впрыском бензина High Precision Injection развивает 225 кВт/306 л.с.

  • Еще одним эффектным экспонатом Парижского автосалона станет кабриолет BMW M6 / БМВ М6. Разработанный компанией BMW M GmbH / БМВ M GmbH, открытый четырехместный автомобиль сочетает в себе динамичность суперспорткара с эксклюзивностью кабриолета высшего класса. Захватывающую динамику обеспечивает 5,0-литровый десятицилиндровый двигатель мощностью 373 кВт/507 л.с., уже не раз отмеченный престижной международной наградой "Двигатель года".

В Париже также будут представлены новые рядные шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели для автомобилей BMW 3 serie / БМВ 3 серии. Компания BMW / БМВ предлагает первый в мире 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина второго поколения для нового купе BMW 3 serie / БМВ 3 серии, а также седана и универсала. Для всех вариантов BMW 3 serie / БМВ 3 серии также предлагается самый спортивный в мире рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с рабочим объемом 3,0 литра, полностью алюминиевым блоком цилиндров и регулируемым двойным турбонаддувом. В BMW 335d / БМВ 335d этот силовой агрегат развивает мощность 210 кВт/286 л.с. и максимальный крутящий момент 580 Нм. Второй новый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель устанавливается на BMW 325d / БМВ 325d. Он развивает 145 кВт/197 л.с. и отличается уверенной тягой и высочайшей эффективностью. Так, новый седан BMW 325d / БМВ 325d по европейскому тестовому циклу расходует всего 6,4 литра дизельного топлива на 100 километров.

Об исключительном техническом потенциале компании BMW / БМВ свидетельствует также инновационная интеллектуальная система генераторного регулирования, повышающая экономичность и динамику. Она позволяет переместить выработку электроэнергии для бортовой сети в режимы принудительного холостого хода и торможения, в то время, как в режиме тяги генератор не работает. Поэтому, например, при разгоне в движение преобразуется больше энергии. Новая технология вносит дополнительный вклад в реализацию концепции эффективной динамики современных двигателей BMW / БМВ, а последовательное осуществление этого принципа позволяет повысить экономичность привода. Удовольствие за рулем гарантировано!

Другие новости