Среда, 12 Декабря

Лучшее – не враг хорошего.

3 Ноября '08
Лучшее – не враг хорошего.

Теоретики любят порассуждать об эволюции автомобиля, мол, если сравнить новый автомобиль и какой-нибудь навороченный концепт, можно подумать, что их разделяет не чуть больше столетия, а по крайней мере, пять веков. Однако сравнение двух одноклассников одной фирмы, один из который сменяет на конвейера другого, порой бывает не менее наглядным. Ведь эволюция – процесс скачкообразный. Да и общность информации рождает единые образы, применяемые в любой сфере, как в создании высокохудожественных произведений, так и в разработке новых автомобилей. Многообразие стилей позволяет легко воплощать самые оригинальные идеи, придавая творению яркие и незабываемые черты. Так появляются у автомобиля чувственные линии бампера и сексуальная форма фар. Ведь не секрет, что рождение новой модели автомобиля начинается с поиска ярких и образных определений.

Так и Peugeot 207 / Пежо 207 – подрощенный львенок. Первое впечатление, что конструкторы росли вместе с автомобилями. Какими юными и бескомпромиссными были они во времена Peugeot 205 / Пежо 205, как повзрослели и стали прогматичнее вместе с Peugeot 206 / Пежо 206. А теперь совсем не готовы к внешним, да и внутренним потрясениям, с Peugeot 207 / Пежо 207. Да они стали старше, а места в городе не стало больше. Вот и приходится в небольшой по объему кузов вместить все те приятные душе и телу элементы комфорта, безопасности, не потеряв традиционных ценностей, управляемости, отточенных тормозных характеристик, достойной эргономики. И это им удалось. Начало века двадцать первого – не время революций. Идет эволюция от хорошего к лучшему. Причем, свобода выбора остается. Хотите хорошего – купите Peugeot 206 / Пежо 206. Хотите лучше – идите за Peugeot 207 / Пежо 207.

[gallery]

Привлекательная внешность, как эта часто бывает, оказалась обманчивой. Никаких сверхсовременных новинок под кузовом Peugeot 207 / Пежо 207 нет. Поперечный 4-цилиндровый двигатель. Передний привод. Стойки МакФерсон впереди, балка с пружинами – сзади (прощай торсионы). Традиционное для этого класса решение. Но открыв двери, обнаруживаем, что здесь конструкторы поработали на славу. По простору сзади Peugeot / Пежо вполне может посостязаться за лидерство в классе. Ведь автомобиль подрос. Он стал длиннее на 19 см, шире на 5, база увеличилась на 10 см. Правда сзади крыша спадает круто, и высоким пассажирам может не хватить места над головой. Зато багажник хорошо, можно одновременно перевозить и пассажиров, и багаж, а не стоять перед нелегким выбором. Производитель заявляет, что Peugeot 207 / Пежо 207 отличается повышенной пассивной безопасностью, и это так. Пять звезд EuroNKAP не просто заработать. Да еще четыре звезды за защиту детей. В этой весовой категории «львенок» один из лучших. Не зря все-таки на фирме не пожалели денег на работу конструкторов с супер компьютером.

[gallery]

В России в отличие от Западной Европы дизельных автомобилей крайне мало. Виной тому известное качество солярки и расценки на ремонт топливной аппаратуры. В общем на встречу с дизельным завтра пришлось ехать за кордон, тем более, что это желание совпало с представление широкой публике нового Peugeot 207 / Пежо 207. А кто, как не французские моторостроителе собаку съели на двигателях с воспламенением от сжатия. И вот у нас в руках трехдверный хэтчбэк на семнадцати дюймовых литых дисках, обутых в породистые шины Pirelli / Пирелли – P Zero Nero. Конечно, о невероятных качествах новых дизелях HDI нам слышать приходилось. Реальность тоже не разочаровала. Двести сорок ньютонов на метр – именно этим показателем так любят козырять инженеры, говоря о новом моторе. Да и расход в 4,8 литра на 100 километров удивил.

[gallery]

Инженерам Peugeot / Пежо удалось избавиться от характерного дизельного баса. Звук похожий на ворчание даже нравится. На скорости оно маскируется шумом ветра и шин, и это трио не раздражает. Вибрации же нет даже на холостых оборотах. Этот дизель прекрасно подходит новому Peugeot 207 / Пежо 207. На старте машина так и норовит скакнуть вперед. На второй передаче наблюдается небольшой провал, к моменту включения третьей он проходит. В горах Майорки, правда, появлялось желание, чтобы после включение низшей передачи машина замедлялась чуточку быстрее. Впрочем, ей без особого риска можно помочь тормозами. Благо, электронных штучек в Peugeot хватает. Виражи автомобиль прописывает, вполне оправдывая шильдик GT. Можно двигаться, поигрывая акселератором, то распрямляя траекторию, то в ответ на сброс газа, ввинчиваясь в поворот. Однако, Peugeot 207 / Пежо 207 автомобиль для взрослых и даже в большей степени дамский. Ведь среди покупателей его предшественника более половины женщины.

[gallery]

Поэтому реакции автомобиля сглажены. Да и зачем ему спортивность с дизелем и в большом городе. Ну, а чтобы добавить ему энергичности, слегка увеличили жесткость подвески и диаметр стабилизатора. Автомобиль получился резвый и с неплохой максималкой. Хотя, как у любого дизеля, есть любимые режимы. 3000 оборотов в минуту и пятая передача. У Peugeot 207 / Пежо 207, как ни странно, совсем не женский интерьер. Ничего общего с пудреницами, косметичками и флаконами. Жесткий стиль и такие же цвета. Как же все-таки выросло за последнее время качество отделочных материалов. Автомобиль создавался в обстановке ренессанса – стиля «баухауз». Дизайнеры-интерьерщики ликвидировали пухлость форм и фальшивое дерево. Еще одна большая удача – внешняя архитектура автомобиля. Ни одна фотография не передает точно его внешность. Линии то вытекают одна из другой, то внезапно обрываются, заставляя додумывать продолжение. Формы налиты упругостью, и даже, когда Peugeot 207 / Пежо 207 стоит на месте, сохраняется внутренний порыв к движению.

Радио "Арсенал".
Специально для autoRATING.ru
Другие новости