Утро в немецкой деревне Аффальтербах, что под Штутгартом, было замечательным: +17 по Цельсию, в небе ничего кроме солнца. Представители "Мерседес-Бенц Центра" смогли обеспечить даже погоду! Сквозь лобовое стекло автобуса мы уже видели то, зачем сюда приехали – весь модельный ряд автомобилей AMG-Mercedes с высшими индексами момента, мощности и скорости - «55» и «65»: С55, CLK55, SLK55, E55, CLS55, SL55, CL55, S55, S65, G55. В принципе, дальше можно ничего и не рассказывать, ибо, нельзя передать словами тот шквал чувств и эмоций, что обрушиваются на тебя за рулем этих автомобилей.
Когда в клиентском центре AMG нас инструктировали, как лучше передвигаться по Германии, чтобы избежать ненужных проблем с полицией, как и когда можно пользоваться сотовым телефоном, зачем нам в дороге рация, топографическая и маршрутная карты – все мы делали вид, что слушали, а мыслями были уже там – за рулем этих фантастических автомобилей. Лишь вопрос г-на Франка Дузе: «Права у всех с собой? Предъявите, пожалуйста!», мгновенно вернул нас к реальности и к осознанию того, что уже через минуту каждый из нас окажется там…
Каждый автомобиль принял «на борт» двух человек – пилота (именно пилота, не водителя – нет, в таких автомобилях даже ученик школы вождения сразу же чувствует себя асом) и штурмана, которые должны меняться местами и автомобилями на многочисленных остановках. У всех на лицах предэкстазное состояние. Экипаж SL55 уже спрятал крышу в багажник – при такой погоде лучше места для нее и не найти. Pace-Car (темно вишневый SLK55) включает левый «поворотник», и старший нашей группы г-н Франк Дузе командует по рации: «Поехали!» (знал, наверное, Юрий Гагарин 12 апреля 1961 года, что Mercedes-Benz совсем скоро (уже в 1967 году) сделают свои «ракеты», имя которым - AMG, поэтому и сказал на взлете – не «полетели», а «поехали» - так более привычно для автомобилей).
Несмотря на то, что «педантичный» SLK55 во главе пельетона жестко контролировал скорость в населенных пунктах, контроль разгонной динамики от светофора к светофору и кайфа от умопомрачительного звука мотора AMG – был ему не под силу.
Автобан… настоящий немецкий автобан. Там, где ограничение скорости в закрытом повороте 120 км/ч. Там, где стрелка спидометра автомобилей AMG-Mercedes фактически может приблизиться к отметке 270-320 км/ч. Там, где мчатся многие другие скоростные автомобили самых разных производителей, однако, при появлении автомобилей AMG-Mercedes, кажется, что скорость тех (других) тождественна темпу движения автовоза, перевозящего новые Mercedes-Benz своим клиентам.
Движение наших автомобилей напоминало игру на гармошке – плавное растягивание машин на максимально возможное расстояние, и внезапно резкое, мгновенное соединение всех «бампер в бампер» с SLK55. Замечу лишь, что все это проделывалось настолько синхронно и четко, что с высоты летящего вертолета можно было подумать, что это спортивная команда «серебряных стрел» AMG-Mercedes / AMG-Мерседес следует за pace-car’ом под, запрещающими обгон, желтыми флагами. Были ли водители в машинах профессиональными гонщиками? – нет! Тренировались ли пилоты, долго и монотонно отрабатывая движение в группе на максимальных скоростях и минимальных расстояниях, как перед авиа-шоу или парадом тренируются элитные подразделения ВВС, именуемые пилотажными группами «Русские Витязи»? Еще раз - нет!
Тогда, кто же эти люди, сидящие за рулем этих болидов AMG-Mercedes / AMG-Мерседес? Кто может позволить себе «литры» адреналина, уверенность и точность движений на незнакомой дороге? Что это за автомобили такие, которые максимально безопасно и комфортно позволяют управлять ими на сверхскоростях даже без специальной подготовки? Очень просто – это VIP-клиенты "Мерседес-Бенц Центра" за рулем автомобилей AMG-Mercedes-Benz! Присоединяйтесь…