Пятница, 17 мая

Hyundai представила пятое поколение модели Sonata на автосалоне в Париже 2004.

3 ноября '08
Hyundai представила пятое поколение модели Sonata на автосалоне в Париже 2004.

В ходе работы над новым автомобилем основными акцентами неизменно выступали качество и приоритет высоких технологий. Последние воплотились в создании инновационных двигателей и подвески. Особое значение придавалось также повышению безопасности и полное удовлетворение ожиданий водителя и пассажиров.

С момента появления на корейском рынке в 1985 году Sonata / Соната всегда была одной из важнейших моделей в программе Hyundai / Хендай. Традиционно именно на ней впервые внедрялись передовые технологии. Новая Sonata / Соната остается верной этой традиции. Во-первых, устанавливая со своим появлением новые стандарты качества производства. И, во-вторых, на этом автомобиле применена инновационная система Active Geometry Control Suspension AGCS (Система активного управления геометрией подвески), официальная презентация которой намечена на 2005 год.

В качестве главного экспоната салонов марки Hyundai Sonata / Хендай Соната неизменно приковывала внимание покупателей в Европе и Северной Америке и получала заслуженное признание. Совсем недавно модель была удостоена первой премии в своем классе за наиболее высокое качество в первоначальный период эксплуатации согласно результатам исследования американского института J.D.Power, проведенного в 2004 году.

Новая Sonata / Соната призвана развить накопленный в течение 19 лет положительный опыт в отношении дизайна и технологий, повысив уровень качества и степень удовлетворенности покупателей. Самым лучшим доказательством тому может служить план продаж в 230 000 автомобилей уже в 2005 году.

Создатели новой Hyundai Sonata / Хендай Соната наделили автомобиль максимальным уровнем комфорта, подарили водителю чувство уверенности, добились тщательной проработки деталей всех без исключения элементов. Автомобиль получил два абсолютно новых двигателя – V6 DOHC объемом 3,3 л и рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC объемом 2,4 л. В 2006 году этот ряд пополнит новый 2-литровый дизельный мотор с системой Common Rail.

Помимо этого особое внимание было уделено управляемости, ходовым качествам и шумоизоляции, а также увеличению внутреннего пространства. Для достойного завершения картины Sonata / Соната располагает всесторонне продуманной программой активной и пассивной безопасности, включающей в стандарте фронтальные и боковые подушки безопасности, а также двойные шторки безопасности и систему ESP в качестве опций.

Hyundai Sonata / Хендай Соната нового поколения стала на 55 мм длиннее предшественницы, а ее колесная база увеличена на 30 мм. Это изменение размеров стало важным фактором для создания по?настоящему просторного салона. Пространство для ног передних седоков увеличилось на 10 мм, а задних – на целых 30 мм, в районе головы места стало больше на 22 и 15 мм соответственно. Объем багажника достиг 462 литров.

Дизайн новой Hyundai Sonata / Хендай Соната, явно отражающий европейское влияние, без сомнения, не разочарует никого как в отношении элегантности, так и практичности. Весьма примечательны такие элементы как 17-дюймовые легкосплавные колеса (опция), двойной выпускной тракт двигателя V6, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, подъемно-сдвижной механизм электропривода люка, 3-струйные омыватели ветрового стекла, 6-дисковый чейнджер, поддерживающий формат MP3, пульт управления магнитолой на руле, автоматический климат-контроль, система контроля качества воздуха, обогрев нижней части ветрового стекла и противосолнечная шторка на заднем стекле.

В итоге салон, соединивший в себе все лучшее из европейской и японской практики, выглядит очень убедительно и в то же время оставляет впечатление легкости.

Другие новости