Вторник, 7 мая

Французская изящность иранскими руками.

3 ноября '08
Французская изящность иранскими руками.

Очень, очень все мне нравится в дизайне автомобилей Peugeot / Пежо. На мой взгляд, рисовавшим эти машины дизайнерам идеально удалось передать все настроения Франции и людей населяющих ее. Благодаря искусству художников, в линиях Peugeot / Пежо угадывается легкость и изящество, утонченность и вкус, красота и шарм, которые так свойственны стране, являющейся законодательницей мировой моды. Не стал исключением и Peugeot 206 Sedan / Пежо 206 Седан, даже несмотря на то, что он иранец (происхождение-то у него французское). У этого автомобиля есть все для того, чтобы очаровывать: внешность, хорошие манеры, цена. Но главное у популярной модели 206 вместе с приписанным к названию словом «Sedan» появился багажник, на наличие которого в России больше всего обращают внимание, потому как «седаны» у нас наиболее популярны.

Peugeot 206 Sedan / Пежо 206 Седан - это ни много ни мало, а + 353 мм к длине хетчбека. Пожалуй, не стоит рассказывать о преимуществах этих миллиметров, потому как они на лицо – огромный багажник. А если еще и задние сидения разложить (кстати, они складываются, образуя ровный пол)… Нет слов!

Что касается внутреннего убранства автомобиля, то оно не изменилось. Скромненько в материалах, но не без вкуса. В плане удобства для пассажиров все осталось на том же уровне. Сидящим спереди – хорошо, сидящим сзади - неплохо. Да и что вообще может поменяться в Peugeot 206 / Пежо 206 (разумеется, кроме появившегося багажника), который изготавливают по лицензии? Хотя нет, может. Подвеска. Подвеска показалась настроенной по-другому – на комфорт. Выбоины и кочки в иранском Peugeot 206 Sedan / Пежо 206 Седан практически не ощущаются. Правда, из-за этого появилась некоторая легкость в управлении. Но ведь надо было чем-то заплатить за комфорт. К тому же эта «легкость» заметит лишь искушенный водитель.

Двигатель. 1.4 л. – на машинах с мотором именно такого объема нам посчастливилось проскочить по старинным городам, составляющим «Золотое кольцо» России. Как? Нормально! Как говорится: «другого и не ожидали». Деловито урча, мотор отрабатывает все свои 75 л.с. Да, это не гоночный болид, но не надо требовать от маленького семейного «седанчика» невозможного. Он компактен, экономичен, вместителен – этого достаточно. Вот если бы еще его научили получше тормозить…


[gallery]
Другие новости