Пятница, 29 марта

Еврогазель.

3 ноября '08
Еврогазель.

По численности населения Германия стоит на втором месте в Европе после России. Немцев в ней 83 миллиона и даже немного больше. Но отношение к каждому отдельно взятому немцу не идет ни в какое сравнение с тем, как у нас в стране относятся к нам с вами. Вряд ли стоит сравнивать их зарплаты, медицину и образование, (рассчитанными на каждого), с нашими, почему-то рассчитанными не на всех. Но особенно трагично выглядит сравнение условий труда. То как мы и они стараемся каждый для себя - особенно показательно. Например, у нас последние десять лет на всю страну главная рабочая лошадка – непреклонная и несгибаемая Газель, а немцы в очередной раз позволили себе новую модель коммерческого автомобиля Mercedes Benz Sprinter / Мерведес-Бенц Спринтер, доведя условия труда на ней до уровня необременительной прогулки.

На вид это легкий грузовик с большим рядом модификаций, благодаря которым он может быть и фургоном, и бортовым автомобилем и неким промежуточным звеном, т.е. и тем и другим сразу. При чем и грузоподъемность у него неодинаковая. В самом легком исполнении новый Sprinter / Спринтер готов взвалить на себя полторы тонны, а в самом тяжелом случае – 5 тонн. Но на самом деле Sprinter / Спринтер – это хоть и очень большая, но все же легковая машина. Не по классу, а по простоте управления. Она специально проектировалась в расчете на то, что за рулем окажется не профессиональный водитель с многолетним стажем и суровым опытом, а пацан-первогодок, недавно получивший права легковой категории «В». При чем немецкий пацан, это человек тихий, дисциплинированный, в начищенных ботинках, свежей рубашке, с хорошим образованием, большой страховкой и ясной целью в жизни. И специально под него машина лишена здоровенных рычагов, тяжелых педалей, двойного выжима сцепления с перегазовкой и подстаканников в неожиданных местах, зато в ней есть куда положить учебник, карту, телефон, ноутбук, полотенце, шапку, подругу с ее парфюмерией и все CD-диски, которые только есть в доме. Руль – с усилителем, педали – из пластмассы, подушек – шесть, а заодно ABS, ASR, ESP и тросовый привод коробки передач. В случае, если у машины четырехдверная кабина, то в ней поместится семь человек. По сценарию, это сам водитель и шесть высококвалифицированных немецких рабочих со строго регламентированным рабочим днем, белыми перчатками и кружкой пива после работы. В кузове – трудовой инструмент, при помощи которого весь коллектив Sprintera / Спринтера улучшает экономику Германии и приумножает свои банковские счета. И машина для них, это помощник, который не сломается, добросовестно пробежит 800 тысяч запланированных километров, заезжая раз в 40 тысяч на ТО, а если все же грянет страховой случай, то есть банальное ДТП, то ремонт автомобиля будет стремителен и экономически целесообразен, так как фирма Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц, проектируя новый Sprinter / Спринтер, заранее заложила в него высочайшую технологичность ремонта, предусмотрев даже такую операцию, как замена лонжеронов. В менее затейливом исполнении Sprinter / Спринтер может получить трехместную кабину, в которой будет все тот же набор легковых удовольствий, и большой, длинный кузов в придачу, а может быть и фургон, из которого по желанию покупателя сделают что угодно, хоть автобус, хоть стальной ящик. Учитывая, что мерседесовцы не постеснялись включить в творческий коллектив создателей машины еще и дизайнера, Sprinter / Спринтер получился красивым автомобилем вне зависимости от модификации.

Радио "Арсенал".
Специально для AutoRATING.RU

[gallery]
Другие новости