Воскресенье, 5 мая

Эксперты газеты "Авторевю" провели краш-тест Hyundai Accent по методике EuroNCAP.

3 ноября '08
Эксперты газеты "Авторевю" провели краш-тест Hyundai Accent по методике EuroNCAP.

Hyundai Accent / Хендай Аксент второго поколения (именно эта модель в настоящее время производится в России на Таганрогском автомобильном заводе) впервые прошел фронтальный краш-тест по методике EuroNCAP.

На Дмитровском автополигоне 8 ноября по инициативе газеты "Авторевю" был проведен краш-тест автомобиля Hyundai Accent / Хендай Аксент, произведенного на ТагАЗе.

Испытание проводилось по строгим стандартам европейской ассоциации EuroNCAP – удар передней частью автомобиля о деформируемый барьер с 40% перекрытием со стороны водителя на скорости 64 км/ч.

Краш-тест Hyundai Accent / Хендай Аксент в Европе ассоциацией, присваивающей всем известные звезды за пассивную безопасность, ранее не проводился. Поэтому его важность переоценить трудно. Не только для российского рынка, где Hyundai Accent / Хендай Аксент завоевывает все большую популярность, но и для Европы, где данный автомобиль продается с небольшим рестайлингом передней части кузова и является одной из трех самых продаваемых моделей Hyundai / Хендай.

Для проведения краш-теста был выбран Hyundai Accent / Хендай Аксент в базовой комплектации МТ1.

В этой версии автомобиль не оснащается подушкой безопасности. Именно такое испытание должно было стать наиболее показательным, поскольку 60% российских покупателей Hyundai Accent / Хендай Аксент предпочитают экономить на этой опции.

«…Hyundai Accent / Хендай Аксент – это хорошо спроектированный кузов, травмобезопасный интерьер и эффективные ремни», - так эксперты "Авторевю" оценивают результаты краш-теста. Получив 9,9 балла из 16 возможных за фронтальный удар (с учетом штрафа за отсутствие подушки безопасности), Hyundai Accent / Хендай Аксент показал один из лучших результатов среди отечественных иномарок.

Другие новости