Среда, 5 Декабря

Динамичность, разносторонность, элегантность: новый BMW Touring 3-й серии.

3 Ноября '08
Динамичность, разносторонность, элегантность: новый BMW Touring 3-й серии.

На Франкфуртском международном автосалоне в сентябре 2005 года его можно будет увидеть впервые: новый BMW Touring 3 serie / БМВ Туринг 3 серии. Современная концепция обеспечивает наилучший баланс элегантности, динамичности и спортивности и убеждает исключительной гибкостью и универсальностью. С началом продаж 17 сентября 2005 года новый BMW Touring 3 serie / БМВ Туринг 3 серии продолжит успешную традицию теперь уже в четвертом поколении.

Эффективная динамичность.

Так же как и седан, универсал BMW 3 serie / БМВ 3 серии оснащается новыми двигателями, более мощными и одновременно более экономичными, чем двигатели их предшественников. Это подтверждают следующие основные характеристики BMW 325i Touring / БМВ 325i Туринг с новым рядным шестицилиндровым двигателем:

160 кВт (218 л.с.) при 6500 об/мин, крутящий момент 250 Нм в интервале от 2750 до 4250 об/мин, максимальная скорость 243 км/ч, разгон с места до 100 км/ч за 7,2 секунды и с 80 до 120 км/ч за 7,9 секунд. При этом расход топлива по циклу EU составляет 8,6 л/100 км.

Добиться таких характеристик удалось благодаря приросту мощности рядного шестицилиндрового двигателя на 19 кВт (26 л.с.) и экономии массы. Так, 3-литровый двигатель, в котором впервые при серийном изготовлении блока цилиндров, опор коленчатого вала и крышки головки блока цилиндров используется магний, является самым легким шестицилиндровым двигателем в мире.

BMW 320d Touring / БМВ 320d Туринг также впечатляет превосходными ходовыми характеристиками. Его максимальная скорость составляет 223 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч занимает 8,6 секунды. Промежуточный разгон с 80 до 120 км/ч BMW 320d Touring завершает за 7,1 секунды. Имея мощность 120 кВт (163 л.с.) при 4000 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 2000 об/мин и расход топлива 5,9 л/100 км по циклу EU, популярный четырехцилиндровый дизельный двигатель также является воплощением эффективной динамичности. Противосажевый предлагается в качестве опциии.

Новый BMW Touring 3 serie / БМВ Туринг 3 серии в базовой комплектации оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, шестиступенчатый "автомат" предлагается в качестве опции. Благодаря дополнительной шестой передаче, в целом более коротким ступеням и расширенному диапазону передаточных чисел водитель переключает ступени в более оптимальном режиме. Это сказывается прежде всего при трогании с места, так как первая передача рассчитана на большую силу тяги.

Другие двигатели.

Также осенью 2005 года на рынке появятся универсалы BMW 330i / БМВ 330i, BMW 320i / БМВ 320i и BMW 330d / БМВ 330d. Их двигатели имеют следующие характеристики:

  • BMW 330i Touring / БМВ 330i Туринг: 190 кВт (258 л.с.) при 6600 об/мин, 300 Нм в интервале 2500 – 4000 об/мин.
  • BMW 320i Touring / БМВ 320i Туринг: 110 кВт (150 л.с.) при 6200 об/мин, 200 Нм при 3600 об/мин.
  • BMW 330d Touring / БМВ 330d Туринг: 170 кВт (231 л.с.) при 4000 об/мин, 500 Нм в интервале 1750 – 3000 об/мин.

Изысканный и самобытный дизайн.

BMW Touring 3 serie / БМВ Туринг 3 серии четвертого поколения впервые разрабатывался одновременно с седаном. Вот почему так впечатляет его дизайн, который придает новому универсалу не только неповторимое в мире автомобилей "лицо", но и исключительно спортивную внешность.

Купеобразный спортивный силуэт.

В основном идентичный седану в передней части вплоть до передней стойки, универсал в зоне задних сидений и багажного отсека гармонично дополняет спортивный и почти купеобразный силуэт. Решающую эстетическую роль здесь играют поверхности боковых стекол: если линия крыши мягко спадает к скошенной задней части, то плечевая линия пролегает с небольшим подъемом, поэтому боковые стекла кажутся маленькими, как у купе. Внешний вид широкой задней стойки и задней оси подчеркивает задний привод.

Потребительские качества: Touring стал вместительнее.

Если внешность и технические характеристики универсала 3-й серии - эффективность, спортивность и компактность - являются типичными для автомобилей BMW / БМВ, то его "потребительские качества" особенно впечатляют: возросшие длина (4520 мм, +42 мм по сравнению с предшественником), ширина (1817, +78) и высота (1418, +9) и колесная база (2760 мм, +35) позволяют удобнее расположиться как водителю и переднему пассажиру, так и задним пассажирам. Одновременно багажный отсек увеличился на 25 литров и составляет теперь 460 литров. При сложенной спинке заднего сиденья, разделенной в пропорции 60/40, багажный отсек универсала с практически ровным полом обеспечивает целых 1385 литров объема.

Инновации в оснащении повышают практичность ежедневной эксплуатации.

Более существенным, чем простое увеличение объема, являются многочисленные инновации в оснащении универсала, заметно повышающие его практичность при ежедневном пользовании. Так, для облегчения погрузки шторка, защищающая от посторонних взглядов, автоматически поднимается вместе с задним стеклом, открываемым отдельно. Отсутствие запасного колеса (3-я серия оснащается безопасными шинами Runflet) положительно влияет не только на массу автомобиля, но и объем перевозимого багажа в виде дополнительного отсека под полом багажного отсека.

В качестве опции предлагается двусторонний пол багажного отсека: на одной стороне имеются петли для надежного крепления тяжелых предметов, на другой стороне прикреплен синтетический коврик, который укладывется на обшивку багажного отсека и бампер во избежание загрязнений и царапин при погрузке и разгрузке. Кроме того, под полом находится складной водонепроницаемый отсек, в котором можно перевозить, например, мокрые сапоги, не загрязняя пол.

Новый Touring особенно понравится любителям путешествовать семьей.

Любовь к совершенству в каждой детали проявляется и на местах для задних пассажиров: солнцезащитные шторки на стеклах задних дверей в этом классе так же уникальны, как и раздельный климат-контроль. Впервые BMW 3 serie / БМВ 3 серии дает возможность с оптимальным уровнем безопасности везти сразу три ребенка в детских креслах с системой крепления Isofix, установленных на сиденье переднего пассажира и внешних местах заднего сиденья. Подушка безопасности переднего пассажира отключается, если на его сиденье нужно установить сиденье для грудного ребенка в направлении, противоположном движению.

С панорамным люком Touring вызывает ощущения, характерные для кабриолета.

Общеизвестная разносторонность универсала 3-й серии сочетает полезное с приятным: благодаря панорамному люку универсал превращается почти в кабриолет. Имея длину 800 миллиметров и ширину 745 миллиметров, люк вызывает настоящее ощущение кабриолета и, открытый полностью, обеспечивает на 60 процентов больше свежего воздуха в салоне.

Удовольствие от вождения и безопасность – на высшем уровне.

Разумеется, BMW Touring 3 serie / БМВ Туринг 3 серии подкупает не только своей повседневной практичностью. Одновременно он обладает высокой динамичностью. Развесовка по осям в пропорции почти 50: 50, задний привод, длинная колесная база и короткие свесы кузова спереди и сзади являются идеальными предпосылками для исключительной маневренности и высокого уровня безопасности.

Разработанная заново для седана BMW 3 serie / БМВ 3 серии двухшарнирная передняя подвеска из алюминия, разумеется, и на универсале обеспечивает оптимальный баланс динамичности и комфорта. Благодаря этой конструкции автомобиль обладает высокой курсовой устойчивостью, а шумы при качении снижены до минимума. Высочайшую динамичность и спортивный характер универсалу придает задняя пятирычажная подвеска стальной облегченной конструкции. Она отличается точностью подвески колес и хорошим комфортом при качении.

Уникальное для своего класса активное рулевое управление.

В распоряжении водителей шестицилиндровых моделей имеется также система активного рулевого управления BMW / БМВ. При небольших скоростях она обеспечивает более острую реакцию, а при высоких скоростях – менее острую, благодаря этому решается противоречие традиционного рулевого управления между динамичностью, устойчивостью и комфортом. Так же как и на седане BMW 3 serie / БМВ 3 серии, система включает в себя две другие важные функции: при торможении на покрытиях с разными коэффициентами трения система путем активного вмешательства в работу рулевого управления стабилизирует автомобиль быстрее и точнее, чем это мог бы сделать обычный водитель. При заносе система активного рулевого управления автоматически выполняет подруливание. В результате управление автомобилем становится проще, безопаснее и динамичнее, а вмешательство системы DSC в работу тормозов и системы управление двигателем уменьшается.

Система динамического контроля устойчивости DSC новейшего поколения.

Безопасность обеспечивает также система регулирования ходовой части DSC (Dynamic Stabilitäts Control) новейшего поколения. На шестицилиндровых моделях система DSC расширена такими полезными функциями, как поддержание тормозных дисков в сухом состоянии в сырую погоду или обеспечение повышенной готовности к торможению путем подведения тормозных колодок к дискам. Теперь также исключаются скатывание автомобиля на подъемах и клевки автомобиля перед полной остановкой.

Другие новости