Воскресенье, 19 мая

Clio - восьмой автомобиль марки Renault, получивший оценку "5 звезд" на тестах Euro NCAP.

3 ноября '08
Clio - восьмой автомобиль марки Renault, получивший оценку "5 звезд" на тестах Euro NCAP.

Как и Modus / Модус в 2004 г., по результатам краш-тестов, проведённых независимой организацией Euro NCAP, Clio / Клио получает высшую оценку "5 звезд", набрав 32,67 очков из 37. Как и Modus / Модус, Clio / Клио была отмечена, получив максимальную оценку 4 звезды в категории детской безопасности, и подтвердила свое призвание как семейного автомобиля.

При разработке Clio / Клио использовались все передовые технологии Renault в области безопасности при ДТП, и эта модель иллюстрирует "безопасность для всех" в действии. Став единственной маркой в мире, имеющей восемь моделей с оценкой "5 звезд" по системе Euro NCAP, Renault / Рено подтверждает свое лидерство в области безопасности.

В ходе различных тестов эксперты EuroNCAP отмечали отличный уровень защиты Clio / Клио. Кузов автомобиля имеет программируемые зоны деформации и в случае лобового удара, воздействие на человека сводится к минимуму. Заключение по состоянию испытательных манекенов еще раз доказывает эффективность систем удержания пассажиров. Особенно были отмечены фронтальные двухуровневые адаптивные подушки безопасности и устройства, предохраняющие от подныривания.

Бескомпромиссная защита для всех пассажиров

Clio / Клио оборудована Системой Защиты Renault / Рено 3его поколения, которая гарантирует оптимальную защиту пассажиров на всех местах в автомобиле.

Эта система включает, в зависимости от версий, от шести до восьми подушек безопасности: 2 фронтальных адаптивных подушки c двумя уровнями наполнения, 4 боковые подушки (две подушки безопасности для защиты грудной клетки, встроенные в передние сиденья, и две надувные "шторки" для защиты головы пассажиров на передних и задних сиденьях) и 2 подушки, препятствующие проскальзыванию (на 3-х дверной версии).

При лобовом ударе, при срабатывании устройств безопасности учитывается рост водителя, который измеряется при помощи специального датчика. Передние места имеют защиту от подныривания и ограничители усилия ремней безопасности до 400 даН для предохранения грудной клетки.

Звуковой сигнал и специальная пиктограмма на приборной доске оповещают водителя, если тот забывает пристегнуть ремень безопасности.

На задних сиденьях от подныривания защищают ремни безопасности с ограничителем усилия и более жесткими лямками, и выступы в каркасе под подушками всех трех сидений. Боковые задние места оснащены пиротехническими натяжителями и ограничителями усилия, откалиброванными на 600 даН - это эксклюзивная технология Renault / Рено.

Clio / Клио также имеет рейку для удержания багажа, закрепленную на полу у основания спинки заднего сиденья. Это устройство служит для удержания багажа в случае столкновения и при этом не занимает место в багажном отделении. Получив 4 звезды за детскую безопасность, Clio / Клио наряду с Modus / Модус вошла в число самых безопасных автомобилей в своей категории с точки зрения детской безопасности. Инженеры Renault / Рено оборудовали Clio / Клио четырьмя точками крепления Isofix на боковых задних и на переднем пассажирском месте. Clio / Клио также впервые представляет новое приспособление для перевозки детей от 6 до 10 лет на центральном месте заднего сиденья. Подушка центрального места укорочена для удобной посадки ребенка. Крепления ремней продвинуты вперед и опущены так, что ремень приходится как раз на тазовую область ребенка, защищая от подныривания.

Усиленная кузовная конструкция

Конструкция автомобиля, реагирующая на удар, включает в себя новую арматуру и материалы, еще лучше поглощающие и рассеивающие кинетическую энергию. Структура передней, боковых и задней частей кузова разработана с расчетом на заданную деформацию, что позволяет смягчить силу удара и снизить степень воздействия на пассажиров. Салон не подвергается деформации, благодаря своей жесткой конструкции и служит "капсулой безопасности" для находящихся в салоне людей, препятствуя проникновению внутрь салона любых узлов из подкапотного пространства (двигатель, коробка передач, аккумулятор, навесные агрегаты). Эти части спроектированы таким образом, что при ударе «складываются», сцепляясь друг с другом.

Обод рулевого колеса из магниевого сплава, как и рулевая колонка, складывающаяся при воздействии, позволяют увеличить расстояние между водителем и рулевым колесом. Защитная вставка и металлический лист в нише под рулевым колесом снижают риск повреждения нижних конечностей. Система смещения педали тормоза предохраняет от травмирования лодыжек. Clio / Клио имеет в дверных панелях защитные вставки и алюминиевые планки, которые в случае бокового удара смягчают воздействие, эффективно защищая пассажиров. При ударе о дерево или столб голову пассажиров на переднем и задних местах защитит надувная "шторка", а боковые подушки безопасности, встроенные в передние сиденья, - грудную клетку.

Для защиты при ударе сзади в Clio / Клио применяется инновационная разработка Renault / Рено: передние сиденья и подголовники способны поглощать энергию удара. Эта инновация - значительный шаг вперед в области защиты шейных позвонков при резком толчке.

При регулировании высоты подголовника сдвигается сам его корпус, а не стержни в спинке сиденья, которые больше не образуют жесткую конструкцию. При ударе спина человека глубже вжимается в спинку сиденья до тех пор, пока голова не коснется подголовника. Заднее сиденье имеет три подголовника в форме «запятой». Его конструкции и зоны крепления к кузову усилены, чтобы ограничить наклон спинки при ударе.

Неоспоримые заслуги Renault по итогам тестов EuroNCAP

После того, как Новый Vel Satis / Вел Статис была по решению конструкторов Renault / Рено оборудована системой звукового оповещения о непристегнутом ремне безопасности пассажира, на тестах EuroNcap эта модель получила на один балл больше. Таким образом, Vel Satis / Вел Статис также имеет оценку "5 звезд", набрав 34,12 балла из 37. Звуковое оповещение о непристегнутом ремне безопасности - важное средство повышения сознательности находящихся в салоне людей, потому что во Франции ежегодно могли бы быть спасены 1200 жизней, если бы ремни безопасности использовались всегда.

Имея в своем арсенале восемь автомобилей, имеющих оценку "5 звезд" по системе EuroNCAP, Renault предлагает своим клиентам самый безопасный модельный ряд на рынке с точки зрения безопасности взрослых пассажиров.

Другие новости