Четверг, 2 мая

Clio III новый эталон автомобиля для дальних поездок.

3 ноября '08
Clio III новый эталон автомобиля для дальних поездок.

Вслед за выходом Modus / Модус в 2004 году Clio III / Клио III продолжает обновление модельного ряда Renault / Рено в сегменте В. Clio III / Клио III открывает новую главу в успешной истории модели, которая началась в 1990 году. Она обладает всем, чтобы подтвердить успех своих предшественниц. Став больше и просторнее, Clio III / Клио III устанавливает новые стандарты для малогабаритных автомобилей. Подвеска была специально разработана для обеспечения удовольствия от вождения, сравнимого с ощущениями в автомобилях более высокого класса. Устойчивость на дороге и экономичность достигнуты за счет тщательно продуманной аэродинамики автомобиля. Получив оценку 5 звезд на крэш-тестах Euro NCAP, Clio III / Клио III в очередной раз подтверждает лидерство Renault / Рено в области безопасности. Динамичный, вместительный, экономичный и надежный, Clio III / Клио III имеет все качества автомобиля для дальних поездок.

Привлекательность

Плавный, элегантный силуэт Clio III / Клио III как нельзя лучше выражает динамичность автомобиля, обещая удоволь, ствие от вождения. В гостеприимном салоне, где про, думана каждая мелочь, с удобством разместятся до пяти человек. Недостатка в разнообразии нет: на выбор клиентов Clio III / Клио III предлагается в четырех вариантах исполнения, не считая версии Initiale, и в четырех уровнях комплектации (в зависимости от страны).

Лучшие в сегменте вместимость и комфорт

Как в трехдверной, так и в пятидверной модификации Clio III / Клио III дарит своим пассажирам исключительно бол, ьшое внутреннее пространство для автомобиля длиной 3,99 м. В новом лидере сегмента все сделано для создания комфорта. Салон залит светом, что усиливает ощущение простора, удивительного для автомобиля этой категории. Благодаря идеальной посадке на водительском сиденье и удобному расположению органов управления находиться за рулем такого автомобиля приятно и спокойно. Предусмотрены многочисленные функции, обеспечивающие комфорт и безопасность во время поездки. Некоторые системы, например карточка «свободные руки», — новинка в этом сегменте.

Динамичность и предсказуемость на дороге

Построенный на базе платформы В альянса Renault-Nissan, Clio III / Клио III создан для дороги. Концепция ходовой части заимствована у Megane II / Меган II. В основе дорожных качеств новой модели — естественная сбалансиро, ванность, достигнутая благодаря сочетанию длинной колесной базы, широкой колеи и низкого центра тяжести автомобиля. Вождение этого прогнозируемого на дороге и динамичного автомобиля доставит необыкновенное удовольствие.

Благодаря особой тщательности отработки аэро, динамики Clio III / Клио III имеет такой же расход топлива (а в городском цикле даже ниже) и почти такие же динамические качества, как и Clio II / Клио II.

С самого начала выпуска Clio III / Клио III оснащается многочис, ленными бензиновыми и дизельными двигателями, которые удовлетворяют нормам токсичности Euro 4. Линейка бензиновых двигателей включает двигатели 1,2 л 16 кл. (75 л. с.), 1,4 л 16 кл. (100 л. с.), 1,6 л 16 кл. (110 л. с.). Дизельный двигатель 1,5 л dCi имеет улучшенные характеристики и предлагается в трех вариантах по мощности, в каждом из которых прибавил по 5 л. с.: 70 л. с., 85 л. с. и 105 л. с. Гамма коробок передач такая же, как у Modus / Модус. Clio III / Клио III — первая модель Renault / Рено, оснащенная роботизированной коробкой передач с подрулевыми переключателями в виде лепестков. Эта коробка пойдет в серию в первой половине 2006 года.

Акустический комфорт способен значительно повысить удовольствие от вождения и комфортность поездки, поэтому он стал предметом тщательной разработки с самых ранних стадий проекта. В результате Clio / Клио стал лучшим автомобилем в своем сегменте по этому показателю.

Безопасность на 5 звезд

Clio III / Клио III — восьмой автомобиль марки Renault / Рено, который завоевал оценку 5 звезд на крэш,тестах Euro NCAP. По уровню защиты детей модель удостоена максимальной оценки в 4 звезды.

При разработке средств активной и пассивной без, опасности Clio III / Клио III специалисты Renault / Рено использовали весь свой опыт и профессионализм. Это автомобиль с прогнозируемым поведением на дороге, простой в управлении, с высокоэффективной тормозной системой. Серийно устанавливается АБС Bosch 8.0 с электронным распределением тормозных сил (EBV) и системой экстренного торможения (AFU). В качестве опции предлагается электронная система стабили, зации траектории (ESP) с антипробуксовочной системой (ASR), системой контроля поворачиваемости автомобиля (CSV) и системой контроля крутящего момента при переходе на низкие передачи (MSR).

Наряду с Modus / Модус, Clio III / Клио III — первый автомобиль в своем сегменте, на котором устанавливаются дополнитель, ные лампы освещения поворотов, а также биксеноно, вые фары, обеспечивающие прекрасную видимость в ночное время.

Поскольку кузов Clio III / Клио III проектировался с учетом совместной работы со средствами удержания системы защиты Renault / Рено третьего поколения, он имеет многочисленные зоны усиления с программируемой деформацией. Clio III / Клио III может быть оснащен восемью подушками безопасности, из которых две — фронталь, ные адаптивные подушки безопасности с ограничите, лями усилия. На передних сиденьях установлены ремни безопасности и двойными преднатяжителями. Итак, Clio III / Клио III знаменует собой новую веху в области пассивной безопасности: подголовники энергопоглощающие, что позволяет предотвратить травмирование шеи пассажира. На этом автомобиле впервые реализована новая концепция размещения детей от 6 до 10 лет — на среднем месте заднего сиденья.

Удобный в эксплуатации, экономичный и экологичный автомобиль

Двигатели Clio III / Клио III, удовлетворяющие нормам токсич, ности Euro 4, экологичны как никогда. Расход топлива в городском цикле уменьшен для всех двигателей, а на двигателях 1,4 л 16 кл. и 1,6 л 16 кл. снижены выбросы CO2.

Обслуживание автомобиля никогда не было таким простым, как в случае Clio III / Клио III: техобслуживание требуется через каждые 30 000 км для автомобилей с бензиновыми двигателями и через каждые 20 000 км для автомобилей с дизельными двигателями. Высокий уровень конструкторской работы и качество производ, ства — гарантия продолжительного срока службы и низких эксплуатационных расходов. Clio III / Клио III отвечает требованиям экологических норм и подлежит вторичной переработке на 95% от общей массы.

Использованные при проектировании Clio III / Клио III технические решения позволили предвосхитить будущие ограничения по применению тяжелых металлов.

Renault продолжает обновлять модельный ряд малогабаритных автомобилей

Сегмент небольших автомобилей является важным сектором для Renault / Рено. С объемом продаж 5 млн. автомобилей этот сектор занимает более трети европейского рынка. Имея в арсенале такие модели, как Clio III / Клио III, Modus / Модус, продажи которого стартовали в 2004 г., а также Twingo / Твинго, который пользуется неизмен, ным успехом, Renault / Рено планирует в 2005 г. приблизить свою долю на европейском рынке к 11%.

В соответствии с программой полного обновления модельного ряда малогабаритных автомобилей, открывшейся выпуском Modus / Модус, компания Renault / Рено приступила к развертыванию новой производственной системы, в рамках которой каждый завод (во Флэне и Бурсе, а также в Дьеппе, выпускающий версии Renault Sport / Рено Спорт) будет заниматься одним типом автомобиля.

Программа разработки и выпуска Clio III / Клио III обошлась в 953 млн. евро, из которых 630 млн. инвестировано в производство.

Другие новости