Пятница, 17 мая

Более мощные двигатели для родстеров Porsche.

3 ноября '08
Более мощные двигатели для родстеров Porsche.

В новом модельном году, который начинается 1 августа, двигатели Boxster / Бокстер и Boxster S / Бокстер S получат больше мощности и крутящего момента. Ходовые характеристики обоих центральномоторных спортивных автомобилей повысятся при низком расходе топлива. Кроме того, расширены функции предлагаемых в качестве опции коробки передач Tiptronic S и пакета Sport Chrono.

Мощность 2,7литрового силового агрегата Boxster / Бокстер повышена на пять л.с. и теперь составляет 245 л.с. (180 кВт). Крутящий момент достигает 273 Нм, начиная с частоты вращения 4600 об/мин. Расход топлива удалось снизить на 0,3 до 9,3 литров на 100 километров. С места до 100 км/ч Boxster разгоняется за 6,1 секунды, максимальная скорость составляет 258 км/ч. С опциональной механической шестиступенчатой КПП разгон завершается только при 260 км/ч. Двигатель Boxster S / Бокстер S, рабочий объем которого увеличен с 3,2 до 3,4 литра, развивает 295 л.с. (217 кВт) при частоте вращения коленчатого вала 6250 об/мин, т.е. на 15 л.с. больше, чем предшествующий двигатель. Крутящий момент 3,4литрового двигателя вырос до 340 Нм. Разгон с места до 100 км/ч Boxster S / Бокстер S завершает всего за 5,4 секунды – быстрее на одну десятую секунды, чем прежний Boxster S / Бокстер S. Максимальная скорость открытого спортивного автомобиля увеличилась на 4 км/ч и составила 272 км/ч. Средний расход топлива 10,6 литра на 100 километров.

Оба шестицилиндровых оппозитных двигателя теперь оснащаются системой VarioCam Plus, обеспечивающей непрерывное изменение фаз газораспределения (VarioCam) и регулирование хода клапанов (Plus). Изменение фаз газораспределения впускного распределительного вала достигается с помощью исполнительного механизма с крыльчаткой, имеющего диапазон регулирования 40 градусов. Система регулирования хода клапанов состоит из переключаемых тарельчатых толкателей на стороне впуска, управляемых электрогидравлическим клапаном переключения. Они состоят из 2 толкателей, один из которых расположен в другом, и блокируются штифтом. Благодаря этой технологии двигатели Boxster / Бокстер и Boxster S / Бокстер S обеспечивают объединение мощной тяги с высокой максимальной мощностью при низком расходе топлива.

На Boxster / Бокстер и Boxster S / Бокстер S может устанавливаться обновленная коробка передач Tiptronic S, оснащенная новой гидравлической и электронной системами, а также изменяемыми программами переключения. Предлагаемый в качестве опции пакет Sport Chrono дополнительно подчеркивает спортивные характеристики обоих центральномоторных родстеров: переключения на более высокую или более низкую ступень происходят при частоте вращения более 3000 об/мин, переключения "вниз" при интенсивном торможении выполняются с заметно меньшей задержкой и при более высокой частоте вращения. В ручном режиме при достижении максимальной частоты вращения предотвращается переключение на более высокую ступень.

В обеих моделях Boxster / Бокстер сервисная крышка размещена более удобно: заливные отверстия для охлаждающей жидкости и моторного масла сведены под одной крышкой, имеющей удобный доступ, таким образом обеспечивается более рациональное использование заднего багажника. Другой новинкой для Boxster / Бокстер и Boxster S / Бокстер S стали разработанные специально для нового 911 Turbo / 911 Турбо 19дюймовые кованые двухцветные колесные диски Turbo. Для моделей Boxster / Бокстер эти колеса предлагаются в качестве опции и имеют следующие размеры: 8Jx19 спереди и 9,5Jx19 сзади.

Базовая цена нового Boxster / Бокстер в Европе составляет 37700 евро. С учетом НДС и требований национального законодательства в Германии автомобиль стоит 43935 евро. Базовая цена Boxster S / Бокстер S составляет 45600 евро. С учетом НДС и требований национального законодательства более мощная модель стоит 53099 евро.

Другие новости