Пятница, 17 мая

BMW M на Международном автомобильном салоне в Женеве 2004 года.

3 ноября '08
BMW M на Международном автомобильном салоне в Женеве 2004 года.

Концепт-кар BMW M5.

BMW M5 / БМВ М5 основал 20 лет тому назад новый автомобильный сегмент, который за прошедшее время пополнился моделями других производителей. Но эта модель осталась самым успешным автомобилем в нише мощных седанов: в общей сложности на протяжении трех автомобильных поколений было выпущено 35 000 штук, сначала вручную в Мюнхене на BMW M / БМВ М, а позднее – на конвейере 5-й серии в Дингольфинге.

Секретом успеха BMW M5 / БМВ М5 был идеальный синтез неброского, но впечатляющего внешнего вида и высокотехнологичного двигателя. В итоге получился спортивный автомобиль с технологиями из мира «Формулы-1», который одновременно был комфортабельным седаном.

По ходовым качествам BMW M5 / БМВ М5 всегда был образцом в своем сегменте. Он отличался не только высокой мощностью, но и впечатляющим характером ее набора, который обеспечивал силовой агрегат подразделения «M». Практически неисчерпаемые резервы силы позволяли этому автомобилю экстра-класса открывать все новые и новые перспективы.

Параметры BMW M5: мощность, стиль и удовольствие за рулем.

В связи со сменой модельного ряда 5-й серии в производственной программе подразделения BMW M / БМВ М сейчас нет BMW M5 / БМВ М5, хотя спрос на такой автомобиль никогда не падал. Поэтому разработчики на BMW M / БМВ М направили свои мысли на создание преемника, основой которому послужил новый BMW / БМВ 5-й серии. Этот автомобиль – концепт-кар BMW М5 / БМВ М5 – представляет собой очередное удачное развитие крайне привлекательной темы. Он станет основой для реализации идей, которые могут быть использованы в серийном варианте.

В полном соответствии с основными причинами, побуждающими крайне требовательных клиентов совершить покупку, – а эти клиенты ценят мощность, стиль и удовольствие от вождения – концепт-кар BMW M5 / БМВ М5 сохраняет в себе знакомую многогранность: в нем под сдержанным и отличным от 5-й серии кузовом скрываются высочайшие возможности.

Что касается внешнего вида, то концепт-кар BMW M5 / БМВ М5 демонстрирует по сравнению с новой 5-й серией значительные отличия: измененные передний и задний фартуки, иные пороги, несколько более низко посаженный кузов, боковые «жабры», изысканный дизайн колес и типичные для серии «М» четыре выхлопные трубы наглядно демонстрируют спортивные притязания автомобиля.

Первый высокооборотный V10 для седана.

Сердцем каждого автомобиля серии «М», в том числе и концепт-кара BMW M5 / БМВ М5, является атмосферный высокооборотный силовой агрегат, который представляет собой настоящий эталон. На этот раз BMW M / БМВ М создала самый настоящий шедевр моторостроения: у него доминирует цифра 5, так как 500 л.с. (368 кВт) при пяти литрах рабочего объема и максимальный крутящий момент 500 Нм являются теми показателями, которые BMW M / БМВ М считает приемлемыми для нового M5.

Важное значение приобретает также цифра 10, так как впервые в истории BMW / БМВ серийный автомобиль будет приводить в движение десятицилиндровый бензиновый двигатель, который по своему звуку и силе очень близок тому силовому агрегату, который используется в настоящее время в гоночном болиде BMW.Williams / БМВ.Вильямс, сильнейшем автомобиле на стартовой решетке «Формулы-1».

Двигатель концепт-кара BMW M5 / БМВ М5 должен обладать невероятными резервами, чтобы обеспечить исключительному спортивному седану впечатляющие ходовые качества: по мнению инженеров подразделения «М», разгон с места до 100 км/ч должен занимать значительно меньше пяти секунд, а отметка 200 км/ч должна быть пройдена всего за 13 секунд.

Не только сила делает двигатель серии «М» таким уникальным.

Новый 10-цилиндровый V-образный двигатель должен демонстрировать свои технологические возможности не столько впечатляющей силой и уверенной отдачей мощности, сколько характером ее набора. Силовой агрегат M Power в новом концепт-каре BMW M5 / БМВ М5 станет идеальной демонстрацией всего того, что возможно и целесообразно в технике.

Это проявляется не только в солидном внешнем виде высокомощного двигателя BMW / БМВ. У этого особого мотора от BMW M / БМВ М в списке технических решений имеются такие типичные для «М» элементы, как Vanos высокого давления, отдельные дроссельные заслонки, собственная фирменная система управления двигателем, разработанная на основе опыта, полученного в «Формуле-1», а также система смазки с регулировкой в зависимости от силы поперечного ускорения.

Инженеры BMW M / БМВ М уделят главное внимание не столько голому крутящему моменту, сколько тяговым возможностям, которые являются свидетельством эффективного использования почти безграничного потенциала двигателя.

Кроме того, концепт-кар BMW M5 / БМВ М5 отличается самой инновационной трансмиссией в своем классе: благодаря совершенно новой семиступенчатой коробке типа SMG обеспечивается возможность как очень быстрого ручного переключения передач, так и при необходимости спокойного, неторопливого и комфортабельного движения. Этот технический шедевр также был создан на основе опыта «Формулы-1».

Оптимальное движение – как в городе, так и на Нюрбургринге.

Разумеется, разработчики концепт-кара BMW M5 / БМВ М5 имели честолюбивую цель – построить самый легкий автомобиль по сравнению с конкурентами. Ведь BMW / БМВ хотелось для улучшения продольной и поперечной динамики обеспечить дальнейшее совершенствование идеи рациональной облегченной конструкции. Инновационные идеи по облегчению передней части автомобилей были представлены BMW / БМВ в новых 5-й и 6-й сериях. Инженеры BMW M / БМВ М стремились добиться лучшего значения удельной массы для автомобилей этого сегмента рынка, использовав богатые знания в области создания ходовой части.

Для концепт-кара BMW М5 / БМВ М5 была использована полностью алюминиевая ходовая часть нового BMW / БМВ 5-й серии, дополненная некоторыми элементами от новой 7-й серии. Ходовая часть была настроена таким образом, что она прекрасно ведет себя и в долгих поездках по скоростным шоссе, и в городских «пробках», и на трассе северной петли Нюрбургринга. Наряду со специально настроенной системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) оптимальный режим движения в любых условиях обеспечивает дифференциал «М» с изменяемой степенью блокировки, который известен по BMW M3 / БМВ М3.

Задние колеса концепт-кара BMW M5 / БМВ М5 обуты в сверхширокие специальные шины размера 285/35 ZR 19, которые стоят на специально разработанных легкосплавных 9½-дюймовых дисках. На передних колесах стоят шины 255/40 ZR 19 на 8½-дюймовых дисках. По-новому настроено рулевое управление, оснащенное в базовой комплектации усилителем Servotronic. Разработанная специально для концепт-кара BMW M5 / БМВ М5 усиленная тормозная система обеспечивает достойное замедление в соответствии с исключительными возможностями двигателя.

Комплектация – это отдельный класс.

Разумеется, в концепт-каре BMW M5 / БМВ М5 реализованы также многие идеи, касающиеся особо изысканных и спортивных вариантов комплектации. Не углубляясь в детали, можно сказать, что для требовательных клиентов в этом сегменте рынка будут предложены очень интересные решения.

Когда идея серийного М5 воплотится в реальность, сказать пока что трудно. Но следует рассчитывать на то, что в течение 2004 года на основе представленного концепт-кара BMW М5 / БМВ М5 будет создан и предложен покупателям успешный серийный BMW M5 / БМВ М5.

Шоу-кар — кабриолет

BMW Individual 6-й серии.

В то время как в международном автомобилестроении используется все больше цветов и материалов, BMW Individual / БМВ Индивидуал последовательно идет путем тщательного отбора. Благодаря уникальному подбору лакокрасочных покрытий, кож, ценных пород дерева и высокотехнологичных решений BMW Individual / БМВ Индивидуал как составная часть BMW M / БМВ М обеспечивает своим клиентам исключительное предложение.

Зачастую речь идет о собственных разработках, которые опережают отраслевые тенденции и, разумеется, могут быть предложены только на BMW Individual / БМВ Индивидуал. На основе подобных изысканных составляющих дизайнеры разрабатывают целостные концепции. Как например, это было сделано к Женевскому автосалону 2004 года, для которого был подготовлен кабриолет BMW Individual / БМВ Индивидуал 6-й серии.

Хотя шоу-кар и близок к серийному варианту, этот броский автомобиль демонстрирует невероятные особенности, которые впоследствии станут доступны клиентам: например, лакокрасочное покрытие BMW Individual / БМВ Индивидуал малахитового цвета с эффектом «металлик».

Исключительность этого благородного темно-зеленого цвета подчеркивается блестящей отделкой в стиле Shadowline. То, что контрасты могут быть очень гармоничны, демонстрирует отделка из кожи Merino цвета шампанского, дополненная планками из орехового дерева амароне. Легкосплавные 19-дюймовые диски BMW Individual / БМВ Индивидуал с V-образными спицами придают шоу-кару – кабриолету BMW Individual / БМВ Индивидуал 6-й серии – динамичность и солидность.

Шоу-кар BMW Individual 6-й серии: свободный доступ в Интернет для водителя и переднего пассажира.

Наряду с изысканными цветами и материалами предложение BMW Individual / БМВ Индивидуал отличают интересные инновационные решения. Специально адаптированный на BMW Individual / БМВ Индивидуал браузер обеспечивает водителю и переднему пассажиру неограниченный доступ в интернет. Очень удобным оказывается управление с помощью iDrive и индикация на информационном дисплее (8,8 дюйма) на передней панели.

Этот новый шоу-кар позволяет понять, каким предстанет с осени 2004 года 6-я серия BMW / БМВ в исполнении Individual / Индивидуал. Она благодаря своей комплектации излучает совершенную неповторимость, которая обращена прежде всего к тем клиентам, которые хотят реализовать свою мечту об индивидуальном, открытом для новых идей автомобиле.

Другие новости