Четверг, 2 мая

BMW 3-й серии – вехи истории разработки двигателей BMW 3-й серии

3 ноября '08
BMW 3-й серии – вехи истории разработки двигателей BMW 3-й серии

В 2008 году линейка двигателей BMW 3 serie / БМВ 3 серии стала разнообразнее и эффективнее, чем когда-либо за всю 33-летнюю историю. На данный момент для российского рынка для седанов и универсалов BMW 3 serie / БМВ 3 серии на выбор предлагается пять бензиновых и два дизельных двигателя. Диапазон мощности: от 100 кВт/136 л.с. – (BMW 318i) до 225 кВт/306 л.с. –(BMW 335i). Общим для всех силовых агрегатов является исключительно выгодное соотношение между мощностью и расходом топлива. Все модели BMW 3 serie / БМВ 3 серии в соответствующих классах мощности имеют лучшие показатели расхода топлива и состава ОГ, чем их прямые конкуренты, сохраняя в большинстве случаев значительно более высокую динамику.

33 года успешной истории эффективных и динамичных автомобилей BMW / БМВ

Эффективность и динамика – эти качества отличают автомобили BMW 3 serie / БМВ 3 серии уже в течение 33 лет. Уже первое поколение седана среднего класса удивляло необычными для его сегмента того времени спортивными характеристиками и одновременно подкупало исключительно экономичными двигателями. Сегодня BMW 3 serie / БМВ 3 серии также выгодно отличаются от прямых конкурентов, во многом благодаря тому, что в стандартное оснащение всех моделей внедрены современные технологии, разработанные в рамках стратегии BMW EfficientDynamics.

Двигатели с особенно высоким КПД, интеллектуальная система управления потоками энергии в автомобиле, облегченная конструкция и оптимизированная аэродинамика стали результатом стратегических разработок, направленных на повышение динамичности при одновременном снижении расхода топлива. Успех разработчиков двигателей BMW / БМВ уже давно обоснован использованием этого принципа.

Именно поэтому история успеха BMW 3 serie / БМВ 3 серии, начиная с 1975 года и до сегодняшнего дня, отмечена многочисленными инновациями, которые послужили повышению мощности и экономичности силовых агрегатов. Как быстро идет развитие моторостроения и какие разительные перемены могут происходить с течением времени, можно проиллюстрировать на примере BMW 324d 1985 и BMW 335d. Если BMW 3-й серии 324d 1985 года мощностью 63 кВт/86 л.с. в среднем по стандарту ЕС расходовал 6,9 литра дизельного топлива на 100 километров, то сегодня ровно на 200 л.с. более мощная топ-модель дизельного BMW 3 serie / БМВ 3 серии 335d расходует топлива меньше на 0,2 литра/100 км!

Вехи истории двигателей BMW 3-й серии

  • 1975: Мировая премьера BMW 3-й серии с четырехцилиндровыми двигателями
  • 1977: BMW 323i и BMW 320/6 – первые шестицилиндровые модели в сегменте BMW 3-й серии
  • 1982: Представление второго поколения BMW 3-й серии
  • 1984: BMW 325e с особенно экономичным двигателем "Eta"
  • 1985: Премьера BMW 324d, первого дизельного двигателя в BMW 3-й серии
  • 1989: Внедрение четырехклапанной технологии в массовое производство в BMW 318is
  • 1990: Запуск третьего поколения BMW 3-й серии
  • 1992: Система VANOS в BMW M3 и шестицилиндровых вариантах купе BMW 3-й серии
  • 1994: BMW 318tds с первым четырехцилиндровым дизельным двигателем в BMW 3-й серии
  • 1995: Шестицилиндровые бензиновые двигатели с алюминиевым блоком цилиндров
  • 1998: Введение четвертого поколения BMW 3-й серии
  • 2000: Шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с рабочим объемом по 3,0 литра
  • 2001: BMW представляет систему бездроссельного управления нагрузкой VALVETRONIC в четырехцилиндровом двигателе BMW 316ti compact
  • 2004: Кабриолет BMW 320Cd – первый открытый BMW с дизельным двигателем
  • 2005: Представление пятого поколения BMW 3-й серии, новые шестицилиндровые бензиновые двигатели с блоком цилиндров из магния и алюминия
  • 2007: Купе BMW 335i с двойным турбонаддувом и высокоточным впрыском High Precision Injection. Непосредственный впрыск бензина в режиме работы на обедненной смеси для шестицилиндровых моделей BMW 330i и BMW 325i, а также для четырехцилиндровых моделей BMW 320i и BMW 318i, новые четырехцилиндровые дизельные двигатели с алюминиевым блоком цилиндров и системой впрыска Common Rail третьего поколения
  • 2008: Пять моделей BMW 3-й серии имеют показатель выброса CO2 от 123 до 131 грамма на километр

Прогресс в цифрах

  • 1985, BMW 324d: шестицилиндровый дизельный двигатель 63 кВт/86 л.с., 6,9 литра/100 километров (все значения средние по тестовому циклу ЕС).
  • 2008, BMW 335d: шестицилиндровый дизельный двигатель, 210 кВт/286 л.с., 6,7 литра/100 километров.
  • 1994, BMW 318tds: четырехцилиндровый дизельный двигатель, 66 кВт/90 л.с., 5,9 литра/100 километров.
  • 2008, BMW 318d: четырехцилиндровый дизельный двигатель 105 кВт/143 л.с., 4,7 литра/100 километров.
  • 1978, BMW 323i: шестицилиндровый бензиновый двигатель 105 кВт/143 л.с., 7,9 литра/100 километров (измерено при пост. скорости 100 км/ч).
  • 2008, BMW 330i: шестицилиндровый бензиновый двигатель 200 кВт/272 л.с., 7,2 литра/100 километров.
  • 1985, BMW 325e: шестицилиндровый бензиновый двигатель 90 кВт/122 л.с., 8,4 литра/100 километров.
  • 2008, BMW 330i: шестицилиндровый бензиновый двигатель 200 кВт/272 л.с., 7,2 литра/100 километров.
  • 2001, BMW 316ti compact: четырехцилиндровый бензиновый двигатель с системой VALVETRONIC 85 кВт/115 л.с., 6,9 литра/100 километров.
  • 2008, BMW 318i: четырехцилиндровый бензиновый двигатель с высокоточным впрыском High Precision Injection 105 кВт/143 л.с., 5,9 литра/100 километров.
Другие новости