Четверг, 13 Декабря

4007 – новая территория удовольствия

3 Ноября '08
4007 – новая территория удовольствия

Первый полноприводный внедорожник Peugeot / Пежо, модель Peugeot 4007 / Пежо 4007, занял свою нишу в категории компактных внедорожных автомобилей типа SUV.

Peugeot 4007 / Пежо 4007 стал результатом совместных разработок Группы Mitsubishi / Митсубиси и PSA Peugeot Citroen / PSA Пежо-Ситроен. Новый яркий и стильный автомобиль стал воплощением идеи абсолютно нового удовольствия от вождения автомобиля.

Внедорожник Peugeot 4007 / Пежо 4007 соединил в себе самое лучшее, что могут предложить специалисты обеих автомобильных Групп, в том числе: инновационную полную трансмиссию с электронным управлением, мощный дизельный двигатель HDi FAP последнего поколения, высокие ходовые качества, сопоставимые с седанами Peugeot / Пежо, а широкий выбор отделки интерьера и богатую комплектацию салона.

Peugeot 4007 / Пежо 4007 с ярко выраженными “кошачьими” чертами – это обещание истинного повседневного приключения, независимо от того, по какой дороге пролегает маршрут, а также заботливое отношение к окружающей среде.

Модель 4007: несомненно, это Peugeot

Новый внедорожник расширяет модельный ряд марки Peugeot 4007 / Пежо 4007 и открывает путь к «новой территории удовольствия», заложенный в индексе с двумя нулями.

4: свидетельствует о принадлежности модели к высшему сегменту среднего класса автомобилей.

00: как и в случае 1007 модели, два нуля в индексе обозначают оригинальность и новаторство нового внедорожника.

7: обозначает поколение автомобиля в рамках своей гаммы.

Стиль

Стиль нового внедорожника был разработан в Центре Дизайна Peugeot / Пежо. При этом традиционный “кошачий” облик передней части автомобиля, впечатляющая решетка радиатора с первого взгляда демонстрирует соответствие дизайна автомобиля общей стилистической линии Peugeot / Пежо.

Динамичный образ нового автомобиля подчеркнут отделкой нижней передней панели, включающей установку противотуманных фар и воздухозаборников с хромированной окантовкой. Такой спортивный дизайн сочетается с элегантностью и утонченностью кузовных линий, характерных стилю Peugeot / Пежо.

Миндалевидные фары продолжаются непосредственно до широких крыльев автомобиля, соединяя при этом передний бампер, крылья и ребристый капот 4007 модели. Крупная эмблема Peugeot / Пежо располагается на выступающей части капота и эффектно выделяется за счет ребристых граней его поверхности.

Выгнутые крылья Peugeot 4007 / Пежо 4007 создают ощущение ее мощности и спортивного характера. Широкие колесные арки, крупные литые диски и увеличенный клиренс дополнительно подчеркивают динамичный характер модели на любых типах дорожного покрытия.

Обтекаемый силуэт внедорожника и, в частности, аэродинамические линии крыши, подчеркивают спортивный характер внедорожника. При этом хромированные детали отделки модели, включая окантовку боковых стекол и декоративные элементы, расположенные в нижней части кузова, придают новому внедорожнику элегантность и стиль, присущие моделям премиум класса.

Стильный характер оформления задней части автомобиля подчеркивается наличием полупрозрачных фонарей рубинового цвета, выделяющихся своей необычной изогнутой формой. Фонари расположены под задним стеклом и ограняют декоративную алюминиевую вставку на задней части кузова с оригинальным дизайном, на которой расположился хромированный лев Peugeot / Пежо.

Дверца багажника разделяет задние фары на две зоны, спускается до самого низа кузова и состоит из двух створок: откидной дверцы типа "хобби" в нижней части и застекленной части в верхней части дверцы. По стилю задний бампер повторяет передний и также подчеркивает такие качества внедорожника, как прочность и элегантность.

Спортивный и утонченный дух Peugeot 4007 / Пежо 4007 нашел отражение и во внутренней отделке салона.

Черная приборная панель, выполненная из материала приятной на ощупь текстуры, придает салону одновременно строгий и динамичный стиль. Приборы панели управления имеют круглую форму и слегка углубленны в торпедо. Причем стиль изображения шкалы и делений приборов напоминает стиль, используемый в оформлении приборных панелей мотоциклов. Все индикаторы и многофункциональный дисплей расположены между двумя приборами на панели управления, занимая при этом минимально возможное пространство. На них отражается вся необходимая для водителя информация.

Как и все модели марки Peugeot / Пежо, новый внедорожник выделяется гармоничным и уютным интерьером. Структура поверхности приборной панели повторяет структуру войлока, использованного на потолке салона, а медальоны из текстиля над подлокотниками дверей гармонируют с обивкой кресел.

В моделях менее дорогой комплектации обивка сидений выполнена из трех видов текстиля, что придает салону автомобиля более спортивный характер, а кожаные сидения с внешней прострочкой в более дорогих комплектациях добавляют особый оттенок элегантности.

Peugeot 4007 – Идеальная конструкция

Модель Peugeot 4007 / Пежо 4007 – результат сотрудничества Групп PSA Peugeot Citroen / PSA Пежо-Ситроен и Mitsubishi / Митсубиси.

Самонесущая стальная конструкция была разработана специалистами Группы Mitsubishi / Митсубиси. Этот тип конструкции доказал свою надежность с точки зрения безопасности пассажиров и проходимости автомобиля и используется на большинстве внедорожников типа SUV, выпускаемых на рынке.

Специалисты провели тщательную работу по разработке жесткой конструкции, которая необходима для обеспечения устойчивости автомобиля на дороге, и в то же время гибкой в отдельных частях автомобиля, что позволяет ему поглощать энергию и обеспечивает безопасность пассажиров при аварии.

Срез лонжеронов восьмигранный, за счет чего обеспечивается рассеивание энергии. Таким образом, в момент лобового столкновения на небольшой скорости, энергия будет поглощена передним отсеком лонжерона и не распространится назад, что позволит значительно снизить стоимость ремонта.

Несущая конструкция на трех "ногах", соединяющая заднюю часть переднего лонжерона с центральной частью приборной панели и с нижними деталями, позволяет рассеивать в трех разных направлениях энергию, порождаемую лобовым столкновением.

Опорные стойки, расположенные в дверях, также способствуют обеспечению дополнительной безопасности пассажиров в случае бокового удара, так же как и поглотители энергии удара (paddings), размещенные на уровне дверей.

Поскольку речь идет о внедорожнике, традиционно располагающемся по автомобильной шкале чуть выше традиционных автомобилей, конструкция модели была продумана для максимального соответствия нормам краш-тестов в случаях столкновения нескольких автомобилей, чтобы обеспечить надежную защиту пассажирам и свести к минимуму риск получения травм для пассажиров других автомобилей.

В моторном отсеке поперечно расположена винтомоторная группа. Линия продольных балок, несущих механические детали автомобиля, укреплена за счет центрального лонжерона, расположенного под двигателем. Гидравлические опоры в сочетании с комплектом реактивных тяг снижают передачу вибрации от двигателя.

Крыша была разработана с применением технологий, используемых в конструкциях спортивных автомобилей, и выполнена из алюминия с целью облегчения автомобиля в его верхней части до 5 кг и тем самым занижения центра притяжения автомобиля примерно на 4 мм.

Архитектура электронных устройств автомобиля типа "full CAN" сходна с той, которой оснащены многие автомобили модельного ряда Peugeot / Пежо.

Чтобы сохранить большой клиренс и в то же время достаточную степень свободы передвижения, автомобиль оснащен бензинным баком емкостью 60 литров, разделенным на два отсека, расположенных с обеих сторон задней трансмиссии и соединенных передаточным насосом, обеспечивающим использование всего имеющегося в баке топлива.

Другие новости