Суббота, 27 июля

Вопрос эксперту

3 декабря
Илья
Являюсь клиентом General Motors почти 10 лет. Очень доволен вашей компанией, обслуживанием в салонах,сервисом. Но столкнулся с небольшой проблемой. На автомобиле  Opel Antara вчера заклинил подшипник раздатки во время движения по городу и пробил корпус раздатки. Сразу обратился в центр обслуживания в г.Астрахани, пробег авто 78000,в автосалоне выяснилось, что гарантийный срок обслуживания закончился з дня назад. Могу ли я надеяться, что ваша компания не откажет мне в просьбе в устранении поломки по гарантии.Спасибо.  
Autorating.ru
Илья, добрый день. Мы не являемся компанией General Motors или ее официальным дилером. Мы пишем о машинках, предлагаем каталог всех продаваемых в России автомобилей и другие сервисы, которые можно видеть на сайте. Что касается вашего случая, то лучше обратится на телефон горячей линии производителя: 8 800 200 00 46. Но, думаю, после истечения гарантии вам врядли пойдут на встречу. Дилеры любого производителя и во время действия гарантии не всегда без вопросов устраняют косяки производителя.

Чтобы задать вопрос, введите свой e-mail, имя, вопрос, выберите эксперта, которому хотите его задать, и нажмите Отправить.