Autorating.ru
Денис, добрый день. Правильно, лучше, на мой взгляд, брать тот экземпляр, что прошел рестайлинг - т.е. машины выпущенные после 2004 года - в рестайлинге производитель, как минимум, старается убрать детские болезни. Сама по себе машинка надежная, но о часто встречающихся поломках лучше справится на форуме владельцев, увы, среди нас таковых нет. Помниться мне, что основные поломки наступают при больших пробегах - свыше 100-150 тысяч км. Но все довольно не дорогое. Самое накладное, если вовремя не поменять датчик давления масла в коробке автомат, это ремонт коробки. На больших пробегах так же стоит смотреть подвеску - всю. По ездовым характеристикам от себя могу сказать, что машинка шумновата, в салоне постоянно что-то скрипит (впрочем, в Интернете есть инструкции как с этим бороться), задний ряд, не смотря на размеры самого кроссовера, очень тесный. Ну и до поры, до времени у Nissan X-Trail был самый огромный багажник в классе. По езде довольно нейтральный автомобильчик - чего-то совершенно из ряда вон выходящего, о чем стоило бы упомянуть, в его поведении нет. 2,5 литра вполне позволяют обгонять и маневрировать без опасений не успеть. Перед покупкой желательно показать машинку дилеру с целью диагностики и выявления глобальных косяков, возникающих в процессе старения или же неправильной эксплуатации. Это сильно сэкономит ваши средства. Да, возможно лучше выбирать машинку где-то на форумах владельцев - как правило, там ее и владельца все хорошо знают и могут поручиться. К тому же участие в таком сообществе даст вам некоторые преимущества - в дальнейшем это скидки на обслуживание и запчасти.