Добрый день! Вдогонку к вопросу про VW Phaeton. еще много предложений о продаже и более "свежих" авто, но спробегом 160-200 тыс. км. Насколько это "серьезный" или критичный пробег? Ждут ли меня при таком пробеге какие то повышенные расходы на содержание авто? И еще вопрос про пневмоподвеску. Насколько это надежный агрегат, и какие могут быть расходы в случае необходимости ее ремонта?
Autorating.ru
Леонид, добрый день. Согласитесь, все зависит от того, как за двигателем и машиной следил предыдущий владелец. Вовремя ли он проходил ТО, менял ли расходники или оставлял все на потом, какое масло лил, не перегревал ли двигатель, не давал ли нагрузок на не прогретый мотор - тут множество всяких нюансов, которые не возможно проверить и остается верить лишь на слово. Да, диагностика снимет часть головной боли, но в любом случае на таких пробегах ТО уже стоят ощутимых денег. Что касается километража - встречал Kia Optima с пробегом 200 000 км и владелец говорил, что только масло меняет и фильтра - все работает как часики. Renault Logan видел с пробегом 400 000 км - владелец так же говорил, что ничего с мотором не делал, кроме замены расходников. По поводу подвески все то же самое. Цена ремонта, если правильно помню, порядка 20 000 рублей за шт. Если же менять на новую, то вылезут все 30 000 руб за шт. а то, с нынешним курсом евро, и больше. Вот и считайте. Оно вам надо?
Чтобы задать вопрос, введите свой e-mail, имя, вопрос, выберите эксперта, которому хотите его задать, и нажмите Отправить.