Пятница, 2 июня

Вопрос эксперту

25 июля
Елена
Родион, добрый день! Планирую покупку нового авто, ценовой диапазон 500-700тыс. Необходимы поездки на работу из дальнего Подмосковья, в день 100-120 км. Поэтому выбираю авто подходящее для российских дороги с коробкой- автомат, желательно мощность двигателя не меньше 1,6.  Больше всего волнует надёжность автомата ( пугает стоимость ремонта в случае проблем с ним). Есть ли модели именно с автоматом, 4-ступ.,( как я понимаю - 6ступ. - это робот или вариатор, что, как говорят, более "сырое" :) Например, рассматривала вариант КИА РИО, но там 4АТ как я поняла, только с двигателем 1.4  Выскажите, пожалуйста, своё мнение, подскажите ссылки на разумные обзоры. Спасибо. С Уважением, Елена.
Autorating.ru
Елена, добрый день. Боятся ничего не надо, тем более если речь о новом авто. Например, у Renault весьма надежные автоматические коробки и машины. Из модельного ряда марки порекомендовал бы новый Logan, Sandero или Sandero Stepway. Сейчас все эти машины доступны как с 4-ступенчатым автоматом, так и с роботизированной коробкой передач - та же механика, но с двумя педалями, как у автомата. Единственный минус коробки - подергивания при переключениях - но эта особенность ее работы. Сырое-не сырое - вопрос правильности использования и своевременного обслуживания. Вариаторов боятся не стоит. Да, были проблемы у Nissan с вариаторами, но на сегодняшний день все они, по словам производителя, решены. Надежность повышена. Владельцам надо лишь соблюдать два правила использования даной коробки - как следует прогревать машину зимой. А именно дождаться когда обороты двигателя упадут до рабочих. И не давать резких нагрузок на холодную. Т.е. сильно не газовать при стартах, в холодную погоду до момента пока не прогреются все агрегаты автомобиля. А чем вас пугают моторы 1,4 литра? Вполне себе городской мотор для начинающх водителей. Вам же, извиняюсь, не гонятся, а ездить спокойно в пробках. И здесь такие моторчики очень кстати. По интересующим вас машинкам можете почитать тесты на нашем сайте в нашей рубрике "Тест-драйв". По количеству передач - все коробки разные. Есть автоматы 4, 5, 6 и выше-ступенчатые. Вариаторы - бесступенчатые, но для удобства водителя на панели приборов высвечиваются так называемые "ступени", соответствующие режимам работы коробки. С механикой и так все понятно. Если будут еще вопросы, обязательно пишите.

Чтобы задать вопрос, введите свой e-mail, имя, вопрос, выберите эксперта, которому хотите его задать, и нажмите Отправить.

Задать вопрос
Ваше имя:
Ваш вопрос:

Пользовательское соглашение
Отправить