В июле поступит в продажу новый Логан и Сандеро с автоматом. Французы (пишет журнал про Авто), умудрились опять поставить устаревший 4х ступенчатый гидромеханический автомат(скрывающийся за индексом DP2), который не может похвастаться образцовой надёжностью.Нередко автомат выходит из строя абсолютно на новых машинах и зачастую внезапно,без тревожных симптомов.Может лучше взять чуть подороже POLO или SOLARIS с более современным 6 ст. автоматом.Ваше мнение? Спасибо
Autorating.ru
Константин, добрый день. Автомат у Renault вполне надежен. Болячки его все давно известны и вылечены. Собственно вот, что мы писали про эту коробку в тесте Renault Duster до рестайлинга: "Что касается автоматической коробки передач, то это все та же четырехдиапазонная DP0 (на Renault Duster / Рено Дастер названа DP2). Первая АКПП Renault / Рено с принципами нечеткой логики и подстройкой под стиль вождения. Сам заметил, что через 2 500 км на новой машине DP2 начинает переключаться адекватнее. Эта же КПП стоит и на Peugeot и Citroen, только называется AL4.
По регламенту коробка необслуживаемая, залитая в ней жидкость служит весь срок эксплуатации автомобиля и подлежит замене только при переборке АКПП. Но мы рекомендуем замену жидкости АКПП каждые 60 тысяч км, что существенно продляет срок ее службы. Странно, но дольше эта коробка ходит на более мощном двухлитровом моторе. Я видел Renault Laguna II с пробегом 390 000 км, в которой с АКПП не делали ничего. Даже не меняли масло. Но это, скорее, исключение. Для тех, кто масло не меняет, тысячах на 100-150 просится к замене клапан модуляции давления (стоимость запчастей и работ у дилера порядка 20 000 рублей, не у дилера – 12 000 рублей). При его замене обновляется и масло, и коробка ходит еще столько же".
Это ответ технического эксперта одного из дилерских предприятий Renault.
Чтобы задать вопрос, введите свой e-mail, имя, вопрос, выберите эксперта, которому хотите его задать, и нажмите Отправить.