Впрочем, как оказалось, минипроблемки, возникшие у нашего подопечного, не возникали на Renault Duster / Рено Дастер с двухлитровым мотором с МКПП и передним приводом, принадлежащего нашему техническому эксперту Роману Лизунову, руководителю сервиса компании «Дженсер»: «Когда температура опустилась ниже -20 градусов, первые пару минут после запуска мотора, отказывался работать штатный парктроник. Но потом одумывался и работал нормально. Также что-то поскрипывало спереди в подвеске, но не всегда. К тому же, после короткой поездки скрип пропадал. Жесткость подвески была неизменна и не зависела от температуры».
Высказался Роман и относительно печки: «Логановская печка дует в ноги пассажиру лучше, чем водителю. Поэтому надо знать, что на всех французах, при установке обдува «только в ноги» воздух продолжает чуть-чуть дуть везде». Из сказанного следует, что для того чтобы нагреть пространство в ногах достаточно поставить обдув «только в ноги» и выставить его интенсивность на троечку или четверку, не боясь, что от неравномерного перераспределения потока воздуха начнуть запотевать окна автомобиля.
AutoRating.ru›Тест-драйвы›Итоги копия ещё
так что же всё таки была за модификация дастера? 2л - мкпп 4x2 или 4х4 , 2л - акпп , или какая то другая?
Autorating.ru
Михаил, сорри, путаю вас. Поднял комментарии Романа, это версия 2,0 литра, передний привод, автомат.
Чтобы задать вопрос, введите свой e-mail, имя, вопрос, выберите эксперта, которому хотите его задать, и нажмите Отправить.