16 января
Олег
Здравствуйте, Денис.
После седанов «Советского и Российского» Автопрома (последние 5 лет – Шевроле Лачетти универсал), я имею желание пересесть на кроссовер с АТ. Ищу «свежий», надёжный, неприхотливый, желательно экономичный в эксплуатации (можно за счёт простоты), ликвидный, динамичный автомобиль для езды по городу, с редкими выездами с семьёй из пяти человек на природу. Но, если таковых не существует, предпочитаю ездить на хорошем седане с высоким клиренсом (бензин+АТ), чем нервничать из-за частых, а главное дорогостоящих механических поломок или сбоев топливной (в том числе дизельной) аппаратуры и электроники на капризном, прожорливом кроссовере.
В своё время проходимость и грузоподъёмность «Волги» меня устраивала на 100%. Лачетти радовала тем, что никогда не ломалась, но клиренс маловат. Средняя зимняя температура в регионе проживания = -2,5 градуса.
Помогите, пожалуйста, определиться с выбором между ниже перечисленными автомобилями или посоветуйте другую марку–модель с таким же бюджетом. Соответствуют ли паспортные нормы расхода топлива этих марок реальным показателям? Какая из АКПП лучше?, чтобы не беспокоиться - включит она нужную передачу в нужный момент или нет?
Марка Год выпуска Пробег км Цена рублей
Toyota RAV 4 2.5i 4WD 2010 50 000 790 000
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion AT 2009 79 000 819 000
Ford Kuga 2.0 TDCi Powershift 4WD 2012 62 000 859 372
Chevrolet Captiva 3.2 AT 2008 81 000 750 000
Hyundai Santa Fe Classic 2.7 2009 61 500 604 470
Renault Duster 2.0 AT 4x4 новый 00 000 663 000
Toyota Camry VI 3.5 AT 2009 96 000 750 000
Toyota Camry VI 2.4 AT 2010 49 000 750 000
Спасибо за ответ.
Олег.
Autorating.ru
Олег, добрый день. Извиняюсь за не скорость ответа. Если вы ищете среди БУ, то тут, конечно, нужно понимать, что первичных вложений не избежать. Лучше всего если у автомобиля будет прозрачная история подтвержденная сервисной книжкой, в которой будут отражены все ТО и прочие ремонты, если такие производились. Это даст понимания чего требуется сделать с авто, чтобы оно и дальше служило верой и правдой. Возможно, если хозяин был радивый (проходил все ТО вовремя, следил за машиной и все у него подтверждено документально), вложений и не потребуется, и первые свои 10-15 тыс км вы отходите без проблем. Но после все равно обязательно нужно будет сделать ТО и это уже вложения, которых не избежать. И здесь у Toyota ценник на ТО будет самый не гуманный. У остальных он в пределах 10 тыс. руб. И самое доступное ТО у Renault Duster в районе 7500 руб. Опять же, если будете сами менять масло и заниматься ремонтом, то это будет много дешевле, чем у официальных дилеров.
Из списка довольно не плох Volkswagen Tiguan, он, можно сказать, лидер в классе кроссоверов по своим характеристикам. Но есть проблемы с электроникой (впрочем если речь о БУ, то, возможно, они уже устранены). Единственное "но" Tiguan не самый вместительный. И ТО у него также не самое дешевое.
Но из БУ лучше всего, на мой взгляд, все же брать японцев. И здесь Toyota Rav4 и Honda CR-V в приоритете - машинки надежные и крепкие, что подтверждено статистикой и различными рейтингами надежности.
Если же остановите свой взгляд на Renault Duster, то это очень не плохой вариант бюджетного кроссовера с отличными ездовыми качествами и комфортом. Опять же то, что он создан из Renault Logan говорит о его долговечности. К тому же речь идет о новом автомобиле, а это значит вы защищены гарантией производителя от всех недугов, случись такие с автомобилем.
Hyundai Santa Fe весьма своеобразен и не очень хорош в езде, во многом из-за подвески - задняя очень жесткая и тряская.