Суббота, 27 июля

Вопрос эксперту

19 октября
Дмитрий
Добрый день!!! Прошло уже более 3-х недель после покупки авто в автосалоне "Экспресс-Моторс" (Ростов-на-Дону), а ПТС еще нет. Автомобиль есть, но его в сущности нет. Подскажите, что делать, и как правильно составить жалобу на автодилера в представительство GM  в России. Заранее благодарен!!!
Autorating.ru
Дмитрий, добрый день. Перво-наперво обратитесь по телефону горячей линии представительства, он есть на сайте представительства марки. Там вам все и подскажут. Не забывайте требовать компенсаций, подарков и прочих благ за косяки дилеров. Подскажите марку машины, которую вы приобрели, если сами не найдете телефона, я его вам скину.

Чтобы задать вопрос, введите свой e-mail, имя, вопрос, выберите эксперта, которому хотите его задать, и нажмите Отправить.