Суббота, 27 июля

Вопрос эксперту

7 апреля
Владимир
Здраствуйте! Куплен новый опель"зафира" в  г.Москва в офицыала "Тринитиавто" при перегоне домой в ЯНАО г.Муравленко бортовой компютер невыдал ни одного показания , могу ли я обратится в ближайший оф.диллер г.Сургута и как что бы неисправность была устранена ими бесплатно ,что нужно написать или ????
Autorating.ru
Владимир, добрый день. Обслуживаться, ремонтироваться, в том числе и по гарантии вы можете у любого официального дилера. Должно быть все просто - приезжаете, рассказываете о проблеме, и далее вам говорят, что делать дальше.

Чтобы задать вопрос, введите свой e-mail, имя, вопрос, выберите эксперта, которому хотите его задать, и нажмите Отправить.