Уважаемый Денис! Какой daster лучше купить дизельный или бензиновый, если эксплуатация 50% город Калуга, 50%- дача-лес по грибы, ягоды- рыбалка на Оке и прудах? Какие подводные камни встречаются при эксплуатации дизельного двигателя? Опыта эксплуатации дизеля нет. Пишут, что дизельный дастер в пробках вгороде трогается рывками, а это утомительно. Спасибо.
Autorating.ru
Алексей, добрый день. Дизельный Duster будет чаще просится на ТО (раз в 10 000 км, против раз в 15 000 км у бензинового), стоимость ТО ненамного дороже, чем у бензинового Дастер. По езде дизелек хорош - динамичный, тяговитый и экономичный 5-7 литров в зависимости от условий движения. В ремонте дизеля дороже бензиновых моторов. Но в с случае покупки нового автомобиля и соблюдения условий эксплуатации в гарантийный период (прохождение вовремя ТО) поломки, если таковые случаться, будут устранены за счет производителя. На счет трогается рывками - ничего подобного не наблюдал. Возможно, кто-то не привык к короткой первой передаче или не освоился со сцеплением. Попробуйте пройдите тест-драйв у дилера (если у него есть в парке дизель) и сами все поймете.
Вообще, покупать дизель или бензин вопрос спорный. Цены на дизель заоблачные, тратит дизель меньше, но ТО чаще, ремонт дороже - в общем, дизеля нынче выгодны только при коммерческом использовании т.е. маршрутки и перевозка грузов.
Если брать бензиновый полноприводный Duster 1,6 литра, то у него расход порядка 12 литров на сотню. 2-литровый Duster 4х4 расходует порядка 13 литров на сотню. Конечно, это больше чем расход у дизеля, но при прочих составляющих бензиновые Duster в эксплуатации обходятся дешевле. Да, и не надо заправлять бензиновый Duster 95 бензином. Производитель рекомендует АИ-92.
Чтобы задать вопрос, введите свой e-mail, имя, вопрос, выберите эксперта, которому хотите его задать, и нажмите Отправить.