Суббота, 27 июля

Вопрос эксперту

18 января
юрий
Я обращался в атик мотрс в благовещенске амурская область. 17.01.13 мне на а/м просто заклеили печку скотчем, и только разводят руками. Лично я считаю, что об этом должен знать прежде всего производитель, как было с ходовкой на 11 годе
Autorating.ru
Юрий, добрый день! Предлагаю Вам обратиться с жалобой в российский офис Hyundai и сообщить о действиях дилера. Это можно сделать по телефону бесплатной горячей линии 8-800-333-71-67 или через форму на сайте марки - http://www.hyundai.com/ru/ru/ContactUs/index.html. Подробно изложите все факты. В течение нескольких дней производитель должен ответить. Если они не захотят принимать меры, остается только заручиться поддержкой юристов и какого-нибудь общества по защите прав потребителей и через суд требовать с дилера компенсации ущерба или полного возврата средств за автомобиль с существенными недостатками.

Чтобы задать вопрос, введите свой e-mail, имя, вопрос, выберите эксперта, которому хотите его задать, и нажмите Отправить.