Пятница, 13 декабря

Вопрос эксперту

11 января
Александр
Денис, я имел ввиду сравнение безопасности поведения ( предсказуемости управления в сложных ситуациях) приводов Дастера и Форестера и лучше с описанием физики работы Дастера в режиме "авто". про форестер я немного прочитал
Autorating.ru
Аександр, добрый день. У Subaru Forester привод на все колеса постоянен. Даже на хорошей дороге и при хороших сцепных свойствах асфальта и резины часть момента от двигателя передается на задние колеса. Что касается привода Renault Duster, то он тот же что и у Nissan X-Trail (момент на заднюю ось передается через электромагнитную муфту), про который уже также всего понаписано =) А вот что предсказуемей и безопасней, то тут лучше будет, конечно же, автомобиль с полным приводом, потому как частенько у машин с подключаемым полным приводом наблюдается задержка с включением задней оси при пробуксовке передних колес и к этому надо привыкнуть (особенно это заметно при старте на скользком покрытии или ускорении с малых скоростей) Renault Duster как раз и тех машин, к особенностям привода которых надо привыкнуть. Ну и конечно во многом дело в ваших навыках вождения.

Чтобы задать вопрос, введите свой e-mail, имя, вопрос, выберите эксперта, которому хотите его задать, и нажмите Отправить.