Суббота, 12 октября

Вопрос эксперту

4 декабря
Татьяна
В сентябре этого года приобрели Тагаз-Естеру. Через два месяца обнаружилось, что не работает подогрев заднего стекла. Поехала на СТО. Поясните, если машина на гарантийном обслуживании, то в праве ли с меня взяли деньги за подсоединение датчика обогрева?
Autorating.ru
Татьяна, добрый день. Нет не в праве. На сайте производителя есть телефон горячей линии: 8(800)100-6161,  а также в рубрике "Обратная связь" форма для заполнения, где в качестве темы вопроса вы можете выбрать "Качество обслуживания дилерской сети" и "Вопросы по гарантийному обслуживанию". Звоните, пишите, жалуйтесь и добивайтесь правоты.

Чтобы задать вопрос, введите свой e-mail, имя, вопрос, выберите эксперта, которому хотите его задать, и нажмите Отправить.