| Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
| Volkswagen Polo (2009) | 2010 | Бензиновый 1.4 / RT | Хэтчбек | 111111 | 4 | 23.05.2019 |
|
Достоинства:
Идеальный автомобиль для города, маленький, компактный, с DSG ещё и экономичный по городу 6-8, по трассе - 4-5 л. испанская сборка, категорически отличается от российского седана практически во всем. Машина - конструктор, улучшать можно пока не закончатся деньги. Хоть и маленький запихнуть можно больше чем в седан.
Недостатки:
в принципе их нет, если эсплуатировать а городе, для трассы - удалять ППД и устанавливать европружины, иначе крены и раскачка на колейности, как в шторм, будет жестче но рулится он будет как настоящий поло. К дсг привыкать полдня, про то что ломаются - скорее миф - зависит от эксплуатации, в пробках - в s-режим или ручной - отходит 100к без проблем, если уж не повезет - но и замена сейчас вполне вменяемых денег стоит.
Что ломалось:
блок комфорта перегорел
Опыт обслуживания:
официальны дилер до истечения гарантии, далее самостоятельно
Предыдущий автомобиль:
Opel Corsa
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
| Мнение об автомобиле Volkswagen Polo (2009) | ||||||
|
интерьер (отделка):
|
||||||
|
вместительность салона:
|
||||||
|
мощность двигателя:
|
||||||
|
удобство КПП:
|
||||||
|
динамика разгона:
|
||||||
|
управляемость и тормоза:
|
||||||
|
плавность хода:
|
||||||
|
эргономика:
|
||||||
|
шумоизоляция:
|
||||||
|
штатная аудиосистема:
|
||||||
|
кондиционер / отопитель:
|
||||||
|
обзорность:
|
||||||
|
удобство вождения в городе:
|
||||||
|
удобство вождения за городом:
|
||||||
|
потребление топлива:
|
||||||