Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Volkswagen Polo sedan | 2010 | 1.6 / AT | Седан | 1000 | 2 | 20.07.2010 |
Достоинства:
Симпатичный, современный, европейский автомобиль. Изначально новый Polo хорош, а седан не то, что бы лучше или хуже, но вполне на уровне. Подвеска работает отлично, внутри все просто и ясно, как в любом современно VW.
Недостатки:
Считаю, что ABS и кондиционер должны быть такими же стандартными опциями в автомобиле, как руль и колеса. ABS уж точно, ибо эта система коренным образом сказывается на безопасности. В базе VW Polo Sedan этого нет. Более того, установить дополнительно в самую простую комплектацию Trendline ABS и кондиционер нельзя. Так что придется брать более дорогие Comfortline или Highline, цена на которые стартует с отметок 468 000 и 534 000 рублей соответственно, а это уже, простите, ни разу не бюджетно.
Опыт обслуживания:
Машина неплохо едет с МКПП, но с автоматом (это обычный гидротрансформатор, а не модная DSG) динамика оставляет желать лучшего. В салоне достаточно просторно (для таких габаритов автомобиля), багажник впечатляет (жаль открывается только с брелка или из салона), к тому же откидные спинки позволяют увеличить багажное пространство и возить приличные длиномеры.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Мнение об автомобиле Volkswagen Polo sedan | ||||||
интерьер (отделка):
|
||||||
вместительность салона:
|
||||||
мощность двигателя:
|
||||||
удобство КПП:
|
||||||
динамика разгона:
|
||||||
управляемость и тормоза:
|
||||||
плавность хода:
|
||||||
эргономика:
|
||||||
шумоизоляция:
|
||||||
штатная аудиосистема:
|
||||||
кондиционер / отопитель:
|
||||||
обзорность:
|
||||||
удобство вождения в городе:
|
||||||
удобство вождения за городом:
|
||||||
потребление топлива:
|
||||||