Четверг, 13 Декабря

Volvo XC70 (Вольво XC70) 2013 года - обзор модели авто

год:
2013
класс:
Бизнес-класс (E)

            В 2013 году шведский автоконцерн Вольво произвел рестайлинг большинства своих автомобилей. В стороне не осталась и модель Volvo XC70, которая позиционируется в качестве универсала повышенной проходимости. Рестайлинговая новинка уже третьего поколения была представлена в рамках Женевского автосалона.

Автомобиль получил не столь значимые изменения в экстерьере. Пожалуй, единственное отличие во внешнем облике дорестайлинговой и рестайлинговой версии – лишь радиаторная решетка и передний бампер. Все остальное осталось без каких-либо кардинальных доработок.

В салоне Volvo XC70 также оказалось минимум переделок. Производитель внедрил в новую модель лишь электронную панель приборов, а также сделал тоньше передние сидения, чтобы прибавить пространства для задних пассажиров. Во всем остальном это уже известная нам Volvo XC70 с большим числом достоинств: объемным багажником, который легко можно увеличить путем складывания заднего ряда сидений; высокой проходимостью, благодаря клиренсу в 210 мм. И конечно же, фирменными системами безопасности, чем и славится автоконцерн.

Volvo XC70 «нафарширована» всеми имеющимися у производителя наработками в области активной безопасности. Среди дополнительных опций автомобиля покупателю доступны: система распознавания дорожных знаков, слежение за дорожной полосой, системы стабилизации, большое число подушек безопасности, в том числе и для детей.


Для модели Вольво ХС70 модификации 2013 года производитель предлагает несколько типов двигателей. Бензиновый агрегат, объемом 2.5 литра и мощностью 249 л.с., обеспечивает немаленький в габаритах универсал ошеломительной динамикой разгона – 6.9 секунд до 100 км/час. Дизельные двигатели объемом 2 и 2.4, мощностью 181 и 220 «лошадок».

Автомобиль комплектуется автоматической коробкой передач и, конечно же, системой полного привода с электронной блокировкой межосевого дифференциала. Кроме этого, технической «изюминкой» модели Volvo XC70 является оснащение адаптивной подвеской Four-C.

Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4838
Ширина, мм 1870
Высота, мм 1604
Дорожный просвет, см 21
Объем багажника, л 575/944/1580
Тип кузова Универсал
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 181
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 8-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.8
Максимальная скорость, км/ч 210
Расход топлива
В городском цикле 5.6
В загородном цикле 4.4
В смешанном цикле 4.8
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4838
Ширина, мм 1870
Высота, мм 1604
Дорожный просвет, см 21
Объем багажника, л 575/944/1580
Тип кузова Универсал
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 181
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.4
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.7
Максимальная скорость, км/ч 210
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле 4.8
В смешанном цикле 5.2
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4838
Ширина, мм 1870
Высота, мм 1604
Дорожный просвет, см 21
Объем багажника, л 575/944/1580
Тип кузова Универсал
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 249
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.5
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.9
Максимальная скорость, км/ч н/д
Расход топлива
В городском цикле 14.1
В загородном цикле 7
В смешанном цикле 8.8
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4838
Ширина, мм 1870
Высота, мм 1604
Дорожный просвет, см 21
Объем багажника, л 575/944/1580
Тип кузова Универсал
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 220
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.4
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.3
Максимальная скорость, км/ч н/д
Расход топлива
В городском цикле 8.6
В загородном цикле 5.2
В смешанном цикле 5.8

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!