Воскресенье, 1 октября

Toyota Venza (Тойота Венза) 2013 года - обзор модели авто

год:
2013
класс:
Полноразмерные SUV (E)

Отличительной особенностью автомобиля Toyota Venza является высокий спрос на эту модель, который по сей день не угасает во многих странах. И это неудивительно, ведь автомобиль, действительно, имеет большое число достоинств.

Не секрет, что модель разрабатывалась на платформе другого бестселлера – Toyota Camry, потому ходовая часть осталась практически без изменений. Тойота Венза 2013 года, в сравнении с предыдущими версиями, подверглась лишь небольшому рестайлингу. Производитель видоизменил дизайн переднего бампера, радиаторной решетки, а в фары головного света установил светодиодные фонари. В зеркалах заднего вида появились повторители поворотников. И это, пожалуй, все отличия, которые были привнесены в экстерьер новой Toyota Venza.

В салоне доработок оказалось еще меньше. Дизайнеры лишь незначительно видоизменили органы управления магнитолой. Все остальное осталось в прежнем виде.

Неотъемлемым достоинством всех автомобилей Тойота, а в особенности модели Toyota Venza 2013 является внедрение передовых технологий. В частности, это замечено на системах активной безопасности автомобиля. Внедорожник имеет 7 подушек безопасности, в том числе подушку для зоны колен водителя, а также электронные помощники в управлении, включая VSC, ABS, Traction Control и прочие опции.

Toyota Venza – это отличный автомобиль для всей семьи!


Линейка силовых агрегатов не отличается разнообразием, так как автомобиль на российский рынок поставляется с одним двигателем, объем которого 2.7 литра и мощность 185 л.с. Двигатель обладает не только достойной динамикой разгона, но и умеренным аппетитом: в смешанном цикле расход топлива составляет 9 литров/100 км. И это достаточно хороший результат, учитывая немалые габариты Toyota Venza (длина 4833 мм, ширина 1905 мм и высота 1610 мм).

Трансмиссия у модели автоматическая, а привод, в зависимости от выбранной комплектации, может быть передним либо полным. Дорожный просвет у внедорожника составляет 20.5см и этого вполне достаточно для того, чтобы уверенно преодолевать легкое бездорожье.

Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4833
Ширина, мм 1905
Высота, мм 1610
Дорожный просвет, см 20.5
Объем багажника, л 975
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 185
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.7
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч 180
Расход топлива
В городском цикле 12.3
В загородном цикле 7.1
В смешанном цикле 9.1
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4833
Ширина, мм 1905
Высота, мм 1610
Дорожный просвет, см 20.5
Объем багажника, л 975
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 185
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.7
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч 180
Расход топлива
В городском цикле 13.3
В загородном цикле 8
В смешанном цикле 10

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Toyota Venza (2013) 2013 Бензиновый 2.7 / AT Универсал 18000 4 14.11.2013
Багаудин, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Дополняю свой отзыв. К приборам и дисплею привык. Расход топлива на 110 км/ч уменьшился до 10 л/100км в пригородном режиме. Поменял родную магнитолу на магнитолу на Android. Полный абзац! Не советую никому. Хочу вернуть родную.
Недостатки: Ну никаких. Прямо даже не верится.
Опыт обслуживания: ТО в районе 10 т.р.
Предыдущий автомобиль: Volcwagen Passat. Тоже классная машина. Но Venza комфортабельнее, солиднее, удобнее. У Пассата сидения - хуже некуда. А здесь класс.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Toyota Venza (2013) 2013 Бензиновый 2.7 / AT Универсал 700 4 12.07.2013
Багаудин, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Базовая комплектация, жемчужно белый перламутр, светло-серый кожаный салон. Солидный, большой автомобиль. Удобныее кресла, хороший пошив, качественный пластик, хорошая шумка. Хороший дизайн салона, красивый внешний вид. Мощность мотора соответствует целям автомобиля: спокойной размеренной езды.Пригородный режим: 2/3 - трасса (достаточно напряженная), 1/3 - город. Езжу не превышая 120, средний расход за первую неделю 11,7 л/100км. Думаю, с обкаткой будет уменьшаться.
Недостатки: Не очень удобный многофункциональный дисплей (бортовой компьютер). В базовой комплектации мало функций. На руле нет органов управления дисплеем. Переключение режимов на ходу представляет опасность, так как приходится отвлекаться. Например, чтобы выбрать режим просмотра между средней скоростью и средним расходом топлива приходится протягивать руку, несколько раз отвлекать взгляд и присматриваться - шрифт мелкий. В часах только 12 часов. Зато отличный Bluetooth.
Что ломалось: Поломок пока никаких. Все работает, как часы.
Опыт обслуживания: Сделал тонировку задней части.Установил защиту картера - подошел от Камри один в один.
Предыдущий автомобиль: Купил вензу после Пассата В7. Первые впечатления в пользу вензы. Хотя у Пассата тоже свои плюсы, например, тот же копьютер, которым можно управлять с помощью ситсемы управления на руле, просматривать режимы прямо на ходу.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да