Отличительной особенностью автомобиля Toyota Venza является высокий спрос на эту модель, который по сей день не угасает во многих странах. И это неудивительно, ведь автомобиль, действительно, имеет большое число достоинств.
Не секрет, что модель разрабатывалась на платформе другого бестселлера – Toyota Camry, потому ходовая часть осталась практически без изменений. Тойота Венза 2013 года, в сравнении с предыдущими версиями, подверглась лишь небольшому рестайлингу. Производитель видоизменил дизайн переднего бампера, радиаторной решетки, а в фары головного света установил светодиодные фонари. В зеркалах заднего вида появились повторители поворотников. И это, пожалуй, все отличия, которые были привнесены в экстерьер новой Toyota Venza.
В салоне доработок оказалось еще меньше. Дизайнеры лишь незначительно видоизменили органы управления магнитолой. Все остальное осталось в прежнем виде.
Неотъемлемым достоинством всех автомобилей Тойота, а в особенности модели Toyota Venza 2013 является внедрение передовых технологий. В частности, это замечено на системах активной безопасности автомобиля. Внедорожник имеет 7 подушек безопасности, в том числе подушку для зоны колен водителя, а также электронные помощники в управлении, включая VSC, ABS, Traction Control и прочие опции.
Toyota Venza – это отличный автомобиль для всей семьи!
Линейка силовых агрегатов не отличается разнообразием, так как автомобиль на российский рынок поставляется с одним двигателем, объем которого 2.7 литра и мощность 185 л.с. Двигатель обладает не только достойной динамикой разгона, но и умеренным аппетитом: в смешанном цикле расход топлива составляет 9 литров/100 км. И это достаточно хороший результат, учитывая немалые габариты Toyota Venza (длина 4833 мм, ширина 1905 мм и высота 1610 мм).
Трансмиссия у модели автоматическая, а привод, в зависимости от выбранной комплектации, может быть передним либо полным. Дорожный просвет у внедорожника составляет 20.5см и этого вполне достаточно для того, чтобы уверенно преодолевать легкое бездорожье.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4833 |
Ширина, мм | 1905 |
Высота, мм | 1610 |
Дорожный просвет, см | 20.5 |
Объем багажника, л | 975 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 185 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.7 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 12.3 |
В загородном цикле | 7.1 |
В смешанном цикле | 9.1 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4833 |
Ширина, мм | 1905 |
Высота, мм | 1610 |
Дорожный просвет, см | 20.5 |
Объем багажника, л | 975 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 185 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.7 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 13.3 |
В загородном цикле | 8 |
В смешанном цикле | 10 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Toyota Venza (2013) | 2013 | Бензиновый 2.7 / AT | Универсал | 18000 | 4 | 14.11.2013 |
Достоинства:
Дополняю свой отзыв. К приборам и дисплею привык. Расход топлива на 110 км/ч уменьшился до 10 л/100км в пригородном режиме. Поменял родную магнитолу на магнитолу на Android. Полный абзац! Не советую никому. Хочу вернуть родную.
Недостатки:
Ну никаких. Прямо даже не верится.
Опыт обслуживания:
ТО в районе 10 т.р.
Предыдущий автомобиль:
Volcwagen Passat. Тоже классная машина. Но Venza комфортабельнее, солиднее, удобнее. У Пассата сидения - хуже некуда. А здесь класс.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Toyota Venza (2013) | 2013 | Бензиновый 2.7 / AT | Универсал | 700 | 4 | 12.07.2013 |
Достоинства:
Базовая комплектация, жемчужно белый перламутр, светло-серый кожаный салон. Солидный, большой автомобиль. Удобныее кресла, хороший пошив, качественный пластик, хорошая шумка. Хороший дизайн салона, красивый внешний вид. Мощность мотора соответствует целям автомобиля: спокойной размеренной езды.Пригородный режим: 2/3 - трасса (достаточно напряженная), 1/3 - город. Езжу не превышая 120, средний расход за первую неделю 11,7 л/100км. Думаю, с обкаткой будет уменьшаться.
Недостатки:
Не очень удобный многофункциональный дисплей (бортовой компьютер). В базовой комплектации мало функций. На руле нет органов управления дисплеем. Переключение режимов на ходу представляет опасность, так как приходится отвлекаться. Например, чтобы выбрать режим просмотра между средней скоростью и средним расходом топлива приходится протягивать руку, несколько раз отвлекать взгляд и присматриваться - шрифт мелкий. В часах только 12 часов. Зато отличный Bluetooth.
Что ломалось:
Поломок пока никаких. Все работает, как часы.
Опыт обслуживания:
Сделал тонировку задней части.Установил защиту картера - подошел от Камри один в один.
Предыдущий автомобиль:
Купил вензу после Пассата В7. Первые впечатления в пользу вензы. Хотя у Пассата тоже свои плюсы, например, тот же копьютер, которым можно управлять с помощью ситсемы управления на руле, просматривать режимы прямо на ходу.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|