Особенности новой Toyota RAV4 видны невооруженным глазом. Внедорожник кардинально изменился в сравнении с предшественником. Новый смелый, несколько агрессивный, дизайн, новые линии кузова, новый салон. Найти что-то общее между новой Toyota RAV4 и предыдущей версией крайне сложно.
Производитель разрабатывал модель в условиях жесткой конкуренции между кроссоверами, необходимо было действовать смело, без лишних колебаний. Поэтому автоконцерн и пошел на риск, кардинально меняя дизайн уже привычного кроссовера. В результате одна часть аудитории оценила разработку, другая – отдает предпочтение классическому, спокойному стилю, которым и обладали предыдущие модификации автомобиля. Но что сделано – то сделано, и своих почитателей новинка обязательно получит.
Преобразился не только экстерьер модели, но и интерьер. Toyota RAV4 получила новую торпеду, центральную консоль, дверные карты. Увеличился и объем багажника до отметки в 547 литров.
Отличительной особенностью Тойота RAV4 четвертого поколения стало отсутствие запасного колеса на дверце багажника. Производитель, таким образом, нарушил многолетнюю традицию выпуска данной модели. Но, как известно, перемены – к лучшему, и новая Toyota RAV4 вполне может стать совершенно иным, «свежим» направлением в дизайне кроссоверов компании Тойота.
Внедорожник приводится в движение одним и трех типов двигателей. На выбор покупателя доступны бензиновые агрегаты, объемом 2 и 2.5 литра, мощностью 146 и 180 л.с. Любителям дизельных моторов предлагается вариант, имеющий объем 2.2 литра и мощность 150 лошадей. В зависимости от комплектации, Toyota RAV4 может иметь механическую коробку передач, АКПП и вариатор.
В базовых комплектациях автомобиль оснащен передним приводом, версии дороже имеют колесную формулу 4х4. Система полного привода автомобиля подверглась серьезным доработкам с целью увеличения проходимости.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4570 |
Ширина, мм | 1845 |
Высота, мм | 1670 |
Дорожный просвет, см | 19 |
Объем багажника, л | 547 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 146 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива | |
---|---|
В смешанном цикле | 7.7 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4570 |
Ширина, мм | 1845 |
Высота, мм | 1670 |
Дорожный просвет, см | 19 |
Объем багажника, л | 547 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 146 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива | |
---|---|
В смешанном цикле | 7.4 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4570 |
Ширина, мм | 1845 |
Высота, мм | 1670 |
Дорожный просвет, см | 19 |
Объем багажника, л | 547 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 146 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10 |
В загородном цикле | 6.4 |
В смешанном цикле | 8 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4570 |
Ширина, мм | 1845 |
Высота, мм | 1670 |
Дорожный просвет, см | 19 |
Объем багажника, л | 547 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 146 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.4 |
В загородном цикле | 6.3 |
В смешанном цикле | 7.8 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4570 |
Ширина, мм | 1845 |
Высота, мм | 1670 |
Дорожный просвет, см | 19 |
Объем багажника, л | 547 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 146 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.2 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Расход топлива | |
---|---|
В смешанном цикле | 6.5 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4570 |
Ширина, мм | 1845 |
Высота, мм | 1670 |
Дорожный просвет, см | 19 |
Объем багажника, л | 547 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 180 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11.4 |
В загородном цикле | 6.8 |
В смешанном цикле | 8.5 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Toyota RAV4 (2013) | 2013 | Бензиновый 2.0 / MT | Кроссовер | 28 000 | 5 | 24.12.2016 |
Достоинства:
Удобные сиденья,достаточно комфортна,вместимый багажник(если убрать все лишнее)позволяет возить многое из стройматериалов,высокая посадка(после седана)и клиренс в 197мм приятно радуют-на бордюры заезжаешь смело,6-ти ступенчатая механика и опция-спорт позволяют широту маневра и значительного ускорения при обгонах и стимулируют резвый стиль езды-кроссовер и предназначен для этого-разгоняется до своих паспортных 180 км/ч легко и без напряга(это предел настроек),
Недостатки:
Жестковата подвеска с новья,но то ли привыкаешь со временем,то ли она смягчается(давление в шинах снижаю до 2-х)-но по опыту тест-драйвов все кроссоверы одинаковы в этом,шумная стоковая резина Geolandar,передние тормозные колодки ходят в среднем 30 000км,на тормозных дисках уже выработка,задок всегда грязный,а потому и камера заднего вида часто не видит,звуковой сигнал совсем позорный-на трассе при обгоне его никто не услышит-я сразу заменил его на самый грокий,обслуживание у ОД дорогое,
Что ломалось:
По гарантии менял потеющие(обе)фары,в край лобового на трассе словил камушек-ремонтировать не пришлось-в таких случаях только замена-трещина достигла другого края за неделю,скоро надо будет менять передние тормозные колодки и стачивать буртики на тормозных(перед) дисках и к 30 000км других бед нет
Опыт обслуживания:
Живу в селе,езжу мало-по мере надобности,потому пробег за 3 года мал,обслуживал у ОД- и зря-сын убедил,в 2013 г,мол модель новая,мало ли что может вдруг вылезти,позже я узнал,что этот дв,3ZRFE давно стоит на Камри-вполне можно было обслуживать и самому-ТОЙОТА надежнее некоторых марок,а заменить расходники труда не составляет
Предыдущий автомобиль:
С 2005 года счастливо владел АВЕНСИС,но при ТО 10 000( ближайший ОД был за 800 км)я сам поменял масло и фильтра, впредь справлялся сам-потом отдал его сыну,а он через 10 лет заменил его на КАМРИ, в семье уже 3-я ТОЙОТА и мы остаемся верны этому бренду!!!
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Toyota RAV4 (2013) | 2013 | Бензиновый 2.0 / CVT | Внедорожник | 58000 | 5 | 13.10.2015 |
Достоинства:
Большой просторный салон, много места для задних пассажиров, достаточно просторный багажник, шустрый 2-х литровый моторчик вкупе с вариатором, большой клиренс (198 мм), удобство посадки без возможности испачкать одежду о пороги (стоят штатные накладки на двери)
Недостатки:
Зимой очень долго прогревается салон, передняя левая стойка достаточно широка, чтобы в ней мог "спрятаться" пешеход или а/м (2 раза чуть не наехал), для задних пассажиров подвеска жестковата, что сказывается на комфорте, абсолютно ненужная сетка в багажнике (кто знает - тот поймет)
Что ломалось:
Пока ничего и слава богу))
Опыт обслуживания:
Каждое ТО прохожу у официалов (пока гарантия), примерно 10 т.р. за каждое.
Предыдущий автомобиль:
Тойота королла 120 2005г.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|