Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Ленд Крузер Прадо нового поколения - это современный полноприводный внедорожник, который наилучшим образом сочетает в себе традиционные достоинства модели Land Cruiser и инновации в области дизайна и технологий. Новый дизайн кузова объединяет стильную атлетичность и ощущение прочности и мощности полноценного внедорожника.
Исключительная маневренность автомобиля и минимальный радиус разворота 5,8 м. сочетаются с просторным салоном и удлиненном на 45 мм кузовом. Габаритная высота модели уменьшена на 20 мм для улучшения аэродинамических характеристик.
Для нового Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Ленд Крузер Прадо предлагается 4,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 282 л.с., который агрегатируется 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с секвентальным переключением. Мощность двигателя увеличена на 13%, выбросы CO2 сократились на 12%, а расход топлива в смешанном цикле движения уменьшился на 13% и составляет 10,8 л/100 км.
Надежность и долговечность автомобиля обеспечивает рамная конструкция кузова, жесткость которой увеличена на 11%. Улучшенный комфорт во время движения и повышенная точность рулевого управления достигаются благодаря использованию гидроусилителя рулевого управления с переменной производительностью и модифицированной подвеске. Новый Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Ленд Крузер Прадо оснащается системой кинетической стабилизации подвески с электронным управлением (KDSS), и адаптивной подвеской (AVS), которые сводят к минимуму крены кузова, улучшают реакции автомобиля на повороты рулевого колеса и демпфируют все неровности дороги.
Интерьер нового Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Ленд Крузер Прадо стал более комфортным и изысканным. Горизонтальная и вертикальная компоновка панели приборов Land Cruiser помогает водителю ориентироваться при преодолении крутых препятствий, а поворотные ручки аудиосистемы и системы кондиционирования удобны в использовании даже в самых сложных условиях. В новом Land Cruiser Prado доработан третий ряд сидений - расстояние для ног пассажиров увеличено в два раза, а также на них появились подголовники. При необходимости сидения третьего ряда складываются, образуя абсолютно ровный пол багажного отделения.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5-7 |
Длина, мм | 4760 |
Ширина, мм | 1885 |
Высота, мм | 1845 |
Дорожный просвет, см | 22 |
Объем багажника, л | 621/1935 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 173 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.7 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Расход топлива | |
---|---|
В смешанном цикле | 12,3 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5-7 |
Длина, мм | 4760 |
Ширина, мм | 1885 |
Высота, мм | 1845 |
Дорожный просвет, см | 22 |
Объем багажника, л | 621/1935 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 173 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.7 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Расход топлива | |
---|---|
В смешанном цикле | 12,5 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5-7 |
Длина, мм | 4760 |
Ширина, мм | 1885 |
Высота, мм | 1845 |
Дорожный просвет, см | 22 |
Объем багажника, л | 621/1935 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 173 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 3.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 5-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10,4 |
В загородном цикле | 6,7 |
В смешанном цикле | 8,1 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5-7 |
Длина, мм | 4760 |
Ширина, мм | 1885 |
Высота, мм | 1845 |
Дорожный просвет, см | 22 |
Объем багажника, л | 621/1935 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 282 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 4.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 5-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 14,7 |
В загородном цикле | 8,6 |
В смешанном цикле | 10,8 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Toyota Land Cruiser Prado (2009) | 2012 | Дизельный 3.0 / AT | Внедорожник | 36000 | 4 | 11.02.2014 |
Достоинства:
Неплохая динамика, хороший обзор, информативное рулевое управление, приемлемый расход топлива, удобная посадка, большой багажник.
Недостатки:
Шумноват двигатель, плохо греется зимой, не очень удобная панель, плохая шумоизоляция кузова, скрипы и шумы пластика из под капота.
Что ломалось:
Замена на 23000 км резинок стабилизатора, замена уплотнительного соединения в системе выхлопа.
Опыт обслуживания:
Различные внедорожники- от "ГЕЛИКА" до "сотки VX"
Предыдущий автомобиль:
LAND CRUZER PRADO 120
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|
||||||
Toyota Land Cruiser Prado (2009) | 2011 | Бензиновый 3.0 / AT | Внедорожник | 1500 | 5 | 15.03.2011 |
Достоинства:
Динамика разгона по сравнению с предыдущей моделю. Легкость руля. Уменьшение крена на повороте.
Недостатки:
Слабая печка. Шумный движок. Вялое АКПП.
Что ломалось:
Слава Богу ничего.
Опыт обслуживания:
полгода
Предыдущий автомобиль:
Тойота Ленд Круизер Прадо 120. 5 лет. ничего не ломалось.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|