Новое поколение Toyota Hilux задает новый стандарт сегмента пикапов за счет динамичного и стильного экстерьера и абсолютно нового дизайна интерьера в сочетании с беспрецедентным для сегмента пикапов уровнем комфорта и оснащения.
Специально разработанная для нового поколения Hilux линейка новых турбодизельных агрегатов серии Global Diesel включает базовый двигатель объемом 2,4 литра мощностью 150 л.с. и флагманский двигатель объемом 2,8 литра мощностью 177 л.с.
Высокий уровень оснащения даже в базовой комплектации Toyota Hilux и легендарные внедорожные качества всемирно известного семейства рамных пикапов позволят использовать новый Toyota Hilux для решения профессиональных задач любой сложности и в качестве комфортабельного автомобиля для активного отдыха.
Стоимость владения и характеристики | ||
---|---|---|
Автомобиль
|
Автомобиль | Toyota Hilux |
Комплектация
|
Комплектация | Базовая |
Двигатель
|
Двигатель | 2.4 Дизельный |
Мощность, л.с.
|
Мощность, л.с. | 150 |
Средний расход бензина на 100 км, л
|
Средний расход бензина на 100 км, л | 7,0 |
Трансмиссия
|
Трансмиссия | Механическая 6 ступеней |
Межсервисный пробег, км
|
Межсервисный пробег, км | 10 000 |
Гарантия
|
Гарантия | 3 года или 100000 км пробега |
Цена нового автомобиля
|
Цена нового автомобиля | 2 161 000 руб |
Стоимость ТО-1
|
Стоимость ТО-1 | 18 109 руб |
Стоимость ТО-2
|
Стоимость ТО-2 | 27 008 руб |
Стоимость ТО-3
|
Стоимость ТО-3 | 19 977 руб |
Стоимость ТО-4
|
Стоимость ТО-4 | 42 262 руб |
Стоимость ТО-5
|
Стоимость ТО-5 | 18 109 руб |
Стоимость ТО-6
|
Стоимость ТО-6 | 28 876 руб |
Транспортный налог за три года
|
Транспортный налог за три года | 15 750 руб |
КАСКО за три года
|
КАСКО за три года | 642 000 руб |
ОСАГО за три года
|
ОСАГО за три года | 34 590 руб |
Расходы на топливо за три года
|
Расходы на топливо за три года | 201 600 руб |
Итого расходов
|
Итого расходов | 3 209 281 руб |
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
|
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) | 1 400 328 руб |
Cтоимость километра пробега*
|
Cтоимость километра пробега* | 30,14 руб |
Затраты на эксплуатацию в год** | 349 427,00 руб | |
Затраты на эксплуатацию в месяц** | 29 118,92 руб | |
Дата заполнения таблицы
|
Дата заполнения таблицы | 01.02.2018 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 5330 |
Ширина, мм | 1855 |
Высота, мм | 1815 |
Дорожный просвет, см | 22.7 |
Объем багажника, л | н/д |
Тип кузова | Пикап |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.9 |
В загородном цикле | 6.4 |
В смешанном цикле | 7 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 5330 |
Ширина, мм | 1855 |
Высота, мм | 1815 |
Дорожный просвет, см | 22.7 |
Объем багажника, л | н/д |
Тип кузова | Пикап |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 177 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10.9 |
В загородном цикле | 7.1 |
В смешанном цикле | 8 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Toyota Hilux (2015) | 2015 | Дизельный 2.8 / AT | Пикап | 10000 | 5 | 28.07.2016 |
Достоинства:
Грузоподъемность и вместительность, универсальность в использовании. Экономичнсть - больше 9 литров на сотню не видел. Хороший пикап, и явно интереснее внутри и дороже, чем L200
Недостатки:
Да как-то их и нет. Традиционно для пикапов мало места на втором ряду. Работа автомата на понижение странноватая - ощутимые толчки в коробке. Подвеска будет пожестче, чем у L200
Что ломалось:
Ничего
Опыт обслуживания:
Дилеры
Предыдущий автомобиль:
Mitsubishi Paper Sport
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|