Седьмое поколение представительского седана класса «D» под названием Toyota Camry впервые было представлено общественности в 2014 году на автосалоне в Москве. Автомобиль подвергся рестайлингу, который существенно улучшил дизайн модели. Традиционно в экстерьере автомобиля видоизменились передний и задний бамперы, радиаторная решетка, оптика. Тем не менее, внешний вид стал существенно отличаться от Toyota Camry предыдущего поколения.
Изменения в салоне коснулись, главным образом, рулевого колеса, панели приборов, блока управления климат-контролем. В седьмом поколении Toyota Camry больше не будет вставок под алюминий, которые лишь ухудшали интерьер.
Помимо дизайнерской работы, автомобиль дорабатывался и с технической стороны. Инженеры осуществили перенастройку подвески, а также электроусилителя руля. В результате седан должен быть значительно комфортнее на ходу и понятнее в управлении. Помимо этого, в число комплектаций добавилось несколько интересных опций: подсветка ног водителя и переднего пассажира, подогрев заднего сиденья, возможность беспроводной зарядки смартфона. О новой Toyota Camry можно смело сказать: автомобиль идет в ногу со временем.
Настоящее японское качество, достойный уровень роскоши и комфорта – это главные и неизменные черты всех поколений Тойота Камри, а в особенности, модификации 2014 года.
Линейка двигателей автомобиля представлена исключительно бензиновыми силовыми агрегатами, объемом 2, 2.5 и 3.5 литра. Диапазон мощности моторов составляет от 150 до 249 л.с. Неудивительно, что Toyota Camry обладает отличной динамикой разгона. Самая мощная версия способна достичь скорости в 100 км/час всего за 7 секунд, да и 2-х-литровый мотор вполне динамичен, его показатель 10.5 секунд до 100 км/час Трансмиссия автомобиля представлена в виде 6-ступенчатой автоматической коробки передач.
«Аппетит» новинки вполне умеренный, в смешанном цикле эксплуатации раход топлива составляет от 7 до 9 литров/100 км пробега, в зависимости от мощности и объема двигателя. Для автомобиля «бизнес-класса» это вполне достойный результат.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4850 |
Ширина, мм | 1825 |
Высота, мм | 1480 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 506 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10.0 |
В загородном цикле | 5.6 |
В смешанном цикле | 7.2 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4850 |
Ширина, мм | 1825 |
Высота, мм | 1480 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 506 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 181 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11 |
В загородном цикле | 5.9 |
В смешанном цикле | 7.8 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4850 |
Ширина, мм | 1825 |
Высота, мм | 1480 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 506 |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 249 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 13.2 |
В загородном цикле | 7 |
В смешанном цикле | 9.3 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Toyota Camry (2014) | 2014 | Бензиновый 3.5 / AT | Седан | 300 | 4 | 19.12.2014 |
Достоинства:
Большой внутренний объем , низкая цена машины
Недостатки:
Комплектация ЛЮКС : безпроводная зарядка не работает, програмирование с брелка закрывание двери при трогании сделать не смогли (специалист салона сказал что в России это не работает ,а реклама идет в России и в инструкции есть), наверное у Toyota это нормально .Света в салоне очень мало , подсветка ручек, центр.консоли, задних подлокотников ,внизу у ног чисто символически. Навигатор ужасный ,у него нет существующих домов , не дает подумать о выборе маршрута, молчит как рыба ,...
Что ломалось:
Продолжаю о недостатках: передних парктроников только 2 (мертвых зон много), задних 4 но расположены все сзади - боковых нет , запотевают фары-сказали что это для них норма , при проезде =лежачего полицейского= при скорости примерно 20-25км/ч передние амортизаторы аж хлюпают.Музыка ужасная ,у ЛЮКСА. Багажник нужно поднимать максимум-опускается сам.
Предыдущий автомобиль:
Ауди А6-3,2 полный привод . Мерседес МЛ-500 AMG .
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|